Тема закрыта

помогите провести исследование потребительского поведения при покупке фотоаппарата

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
помогите провести исследование потребительского поведения при покупке фотоаппарата
Всем доброго времени суток.
Я студентка-маркетолог и в качестве работы мне было предложено провести исследование потребительского поведения при покупке фотоаппаратов.
Итак, мне очень необходима помощь форумчан.
Потратьте, пожалуйста, две минуты и ответьте на мои вопросы.
Буду очень благодарна всем за помощь и поддержку))
активненько отвечаем, времени у меня до вечера понедельника, то есть до 05.07.2010))
чем больше будет ответов, тем лучше))

1) Ваш возраст
2) уровень доходов (низкий, средний, высокий)
3) наиболее приемлемая фирма-производитель
4) тип фотоаппарата (пленочный, цифровой, зеркалка)
5) основное назначение фотоаппарата (работа, досуг, просто средство запечатлеть отдых)

заранее огромное всем спасибо))
Re[Olechka1005]:
Ну а где здесь поведение? Активненько разьясняем!

А заодно исследование: уважаемая студентка(?) - а читать-то умеем? Это форум-"ФОТООХОТА"........:))))
Re[Olechka1005]:
Хм... этот форум объявлен как обсуждение аппаратуры. Фотоаппараты не аппаратура?

поведение заключается в том, что есть некая закономерность в выборе фотиков у разных групп населения, что зависит от возраста, уровня доходов и личных предпочтений в фирмах и типах техники.

и знаете, Павел, тема озаглавлена "помогите", а не "попробуйте унизить"....:)
Re[Olechka1005]:
Для того, чтобы провести исследование потребительского поведения покупателей при покупке фотоаппаратов надо идти в магазин, отслеживать поведение потенциального покупателя, а затем счастливому обладателю данного товара задавать эти вопросы. Некоторые смогут рассказать, как при доходе ниже прожиточного уровня, приобрели фотик за 200 000 целковых.
Александр Масалев
я всё-таки поражаюсь, если вы не хотите отвечать на вопросы, то зачем выливать агрессию?