Всем доброго времени суток.
Я студентка-маркетолог и в качестве работы мне было предложено провести исследование потребительского поведения при покупке фотоаппаратов.
Итак, мне очень необходима помощь форумчан.
Потратьте, пожалуйста, две минуты и ответьте на мои вопросы.
Буду очень благодарна всем за помощь и поддержку))
активненько отвечаем, времени у меня до вечера понедельника, то есть до 05.07.2010))
чем больше будет ответов, тем лучше))
1) Ваш возраст
2) уровень доходов (низкий, средний, высокий)
3) наиболее приемлемая фирма-производитель
4) тип фотоаппарата (пленочный, цифровой, зеркалка)
5) основное назначение фотоаппарата (работа, досуг, просто средство запечатлеть отдых)
заранее огромное всем спасибо))
Тема закрыта
помогите провести исследование потребительского поведения при покупке фотоаппарата
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
помогите провести исследование потребительского поведения при покупке фотоаппарата
Re[Olechka1005]:
Ну а где здесь поведение? Активненько разьясняем!
А заодно исследование: уважаемая студентка(?) - а читать-то умеем? Это форум-"ФОТООХОТА"........:))))
А заодно исследование: уважаемая студентка(?) - а читать-то умеем? Это форум-"ФОТООХОТА"........:))))
Re[Olechka1005]:
Хм... этот форум объявлен как обсуждение аппаратуры. Фотоаппараты не аппаратура?
поведение заключается в том, что есть некая закономерность в выборе фотиков у разных групп населения, что зависит от возраста, уровня доходов и личных предпочтений в фирмах и типах техники.
и знаете, Павел, тема озаглавлена "помогите", а не "попробуйте унизить"....:)
поведение заключается в том, что есть некая закономерность в выборе фотиков у разных групп населения, что зависит от возраста, уровня доходов и личных предпочтений в фирмах и типах техники.
и знаете, Павел, тема озаглавлена "помогите", а не "попробуйте унизить"....:)
Re[Olechka1005]: