Тема закрыта

Вопрос к профессионалам

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Вопрос к профессионалам
Вопрос к профессионалам

Я еще только начинающий фотоохотник, и пока что имею в коллекции из дикой природы только дятлов да белок с чайками + кукушка =). Техника нормальная имеется стекло на 300 мм, но подыскиваю уже 400мм. Т.е комплект минимальный есть. Проблема в том что моя специальность никак не связана с зоологией и тому подобному, но хотелось бы реально снимать животных РФ. Живу в СПб и ближайшее что приходит в голову это лен. область в рабочие недели, в отпуск можно и подальше, но думаю даже в районе 200 км от СПб можно найти не мало интересного. Может вам покажется смешно но хотел бы фотографировать медведей, лис, волков и др. живность, снимать их игру, охоту и тп. Но думаю всем понятно что идти не понятно куда и как за такими животными без знаний глупо. Надо понимать где кто обитает и вообще где искать и как делать это безопасно. Можно сказать что пойди по гугли но это не самый простой вариант. Может кто-то поделится опытом как начать вообще снимать не только синиц но и что-то более интересное. Что для этого нужно? Ходить тупо по лесу ? Или делать какие то засидки ? Только не смейтесь, может есть опыт ?
П.С. я ходил по лесу с девушкой и мне она вечно мешала своими шагами с зади. Когда идешь один и тихо по лесу, увидеть кого либо и услышать в разы легче. Может это дело надо делать в одиночку? Или это профессия? И человеку не работающему в этой области делать нечего в ней?
Заранее спасибо.
Re[chakwow]:
Дэвушки - злейшие враги фотоохоты!Единственный способ борьбы с ими - самому " с зади"( или с заду?).Но "это" в одиночку лучше не надо.......

Попробуйте выйте на ближайшие охотохозяйства и подружиться с егерями.А что Вам интереснее - это Вам решать!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Попробуйте выйте на ближайшие охотохозяйства и подружиться с егерями.А что Вам интереснее - это Вам решать!

Т.е сегодня отснял, а завтра животного уже нет ? :?
Re[chakwow]: