Тема закрыта

Вопрос к профессионалам

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Вопрос к профессионалам
Вопрос к профессионалам

Я еще только начинающий фотоохотник, и пока что имею в коллекции из дикой природы только дятлов да белок с чайками + кукушка =). Техника нормальная имеется стекло на 300 мм, но подыскиваю уже 400мм. Т.е комплект минимальный есть. Проблема в том что моя специальность никак не связана с зоологией и тому подобному, но хотелось бы реально снимать животных РФ. Живу в СПб и ближайшее что приходит в голову это лен. область в рабочие недели, в отпуск можно и подальше, но думаю даже в районе 200 км от СПб можно найти не мало интересного. Может вам покажется смешно но хотел бы фотографировать медведей, лис, волков и др. живность, снимать их игру, охоту и тп. Но думаю всем понятно что идти не понятно куда и как за такими животными без знаний глупо. Надо понимать где кто обитает и вообще где искать и как делать это безопасно. Можно сказать что пойди по гугли но это не самый простой вариант. Может кто-то поделится опытом как начать вообще снимать не только синиц но и что-то более интересное. Что для этого нужно? Ходить тупо по лесу ? Или делать какие то засидки ? Только не смейтесь, может есть опыт ?
П.С. я ходил по лесу с девушкой и мне она вечно мешала своими шагами с зади. Когда идешь один и тихо по лесу, увидеть кого либо и услышать в разы легче. Может это дело надо делать в одиночку? Или это профессия? И человеку не работающему в этой области делать нечего в ней?
Заранее спасибо.
Re[chakwow]:
Дэвушки - злейшие враги фотоохоты!Единственный способ борьбы с ими - самому " с зади"( или с заду?).Но "это" в одиночку лучше не надо.......

Попробуйте выйте на ближайшие охотохозяйства и подружиться с егерями.А что Вам интереснее - это Вам решать!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Попробуйте выйте на ближайшие охотохозяйства и подружиться с егерями.А что Вам интереснее - это Вам решать!

Т.е сегодня отснял, а завтра животного уже нет ? :?
Re[chakwow]:
Так Вам шашечки или ехать?

Тогда в Сибирь, в тайгу, к берлоге...Пошевелить немного хворостиной в берлоге и ждать продолжения....Сохранность животного гарантирована!
Re[chakwow]:
Цитата:

от:chakwow
Вопрос к профессионалам
но хотел бы фотографировать медведей, лис, волков и др. живность, снимать их игру, охоту и тп.

Что для этого нужно? Ходить тупо по лесу ? Или делать какие то засидки ? Только не смейтесь, может есть опыт ?

Подробнее

Есть три основных метода съемок животных - с подхода (ходить тупо по лесу ), с укрытия, с постоянным присутствием.

с подхода - процент удачных кадров очень и очень мал, а при отсутствии знаний о биологии животных стремится к "0"

с засидки - Надо знать, где, когда, и каким образом приманить животное в данное место. Чтобы животные подходили к приманке постоянно - приманку следует выкладывать в течении нескольких месяцев, и лучше ежедневно.
Вариант 2 - укрытие устраивается в местах естественного скопления животных ( съемка на токах, которые годами и десятилетиями находятся на одном месте) местах отдыха перелетных птиц, скотомогильниках и т.д.

с постоянным присутствием - наиболее результативный вид съемки.
имеет один существенный минус - вам надо, чтобы зверь привык к Вам и стал подпускать на дистанцию съемки - то есть вы должны быть около животного постоянно, и постепенно снижать дистанцию - мелкие хищники (лиса, барсук) начинают подпускать на дистанцию съемки примерно через месяц-полтора. у крупных животных этот процес может занять 3-4 месяца.
Re[chakwow]:
Думаю, что ваши желания в России не исполнимы. Ни один ученый-специалист ни за какие деньги не отважиться пойти с неподготовленным человеком на фотосъемку крупных хищников. Это очень опасно. Для вас подойдёт сафари - тур в Африку, где есть возможность решить ваши замыслы, не подвергая опасности ни вашу жизнь, ни жизнь специалистов.
Re[Александр Масалев]:
Леко! Завидово:животное на выбор с землилибо засидки на прикормах: зайцы,кабаны,лоси и пр. Если раньше это решалось через ящик водки, то теперь это намного дороже.....Сам анималист и воткнулся в проблему, что сейчас намного проще и дешевле снять любую экзотику. чем животных средней полосы+тигр, ирбис и пр )Сибирь... Это знакомо и всем издательствам: самые высокие цены именно на вышеперечисленное.....:( Раньше эта проблема решалась через письмо от Вокруг Света, Советский Союз, ну а теперь - только за нал!
Re[Павел Ионас]:
На искусственных прикормках и поведение в общем - то неестественное, иное на естественном выпасе. Но товарища больше интересуют хищники, а не копытные.Пасти медведя на лендровере в наших лесах не получится, да и степного волка тоже. А вот с большой оптикой поведение лисиц даже не опытному фотоохотнику снять можно.
Re[Александр Масалев]:
Да пачаму-ж на лендровере?Нехай ногами ходить! Инстукцию подробную уже предложил - а он ня хочет! А с большой оптикой удовольствия мало....:( Только шириком! И сблизи!

Кстати, предложили семью кабанов снять, с земли...я почему-то отказался.....Их почему-то и большинство охотников с вышки предпочитают...особливо, если глубокого снега нет...:)
Re[Александр Масалев]:
Цитата:

от:Александр Масалев
Думаю, что ваши желания в России не исполнимы. Ни один ученый-специалист ни за какие деньги не отважиться пойти с неподготовленным человеком на фотосъемку крупных хищников. Это очень опасно. Для вас подойдёт сафари - тур в Африку, где есть возможность решить ваши замыслы, не подвергая опасности ни вашу жизнь, ни жизнь специалистов.

Подробнее

К счастью все исполнимо. я хочу снимать животных РФ, а не львов и гиен, т.к считаю что наша природа как зимой так и летом в разы красивее во всех смыслах, другое дело что реклама не та что за бугром на тур сафари. Львы просто отдыхают по сравнению с нашими медведями. С начала этого топика я уже за 5 дней прочел много информации в интернете и поговорил с опытными людьми кто этим занимается и занимался, узнал про заповедники и озера на камчатке, и как это все происходит и как организовывается. Есть много доброжелательных людей которые за опред. плату конечно (любой труд должен оплачиваться) могут помочь и обучить в этом не простом деле. Дали даже координаты некоторых. Так что насчет сафари спасибо, но это не по мне. Это как нить на отдыхе с девушкой для понту (речь не идет о проф. съемки где люди рискуют, я про джипы и погнали) . =) Насчет цен узнал, от СПб до петропавловска-камчатска сейчас от 36 до 60 тыс. в завис. от класса соответственно туда-обратно, там тоже цены разумные будут.
Насчет того что никто не пойдет с не опытным фотографом, это не так, есть нормы поведения и безопасные методики общения с диким зверем на расстоянии которые надо будет выполнять при сопровождении, а не строить из себя близкого друга этому животному (по крайне мери туристам, а не работникам заповедника).

А насчет широкого угла, и действительно говорят что б получить реально красивый кадр надо ширик, а он требует приближения к зверю, но я не работаю на National Geographic и не буду думаю =) я хочу хотя бы своему кругу общения донести это красоту. Ну а если кому-то эти фотография пригодятся, я буду конечно же не протев.

Я не говорю что я завтра улетаю туда, но покрайне мери вопрос стале более ясным и понятным. Думаю к след. лету только смогу туда рвануть, хотя посмотрел, там зимой белакрылые орланы очень красивые и лисы. Ну лисы и поближе есть но всеж. Да саму Камчатку посетить это уже приятно, а то за бугор все катаются, а вот свою страну объехать не можем.
Re[chakwow]:
Рвите! Правда , перед этим русский неплохо бы...., а то - в пяти строчках 7(семь) ошибок...( Не многовато ли, орлан Вы наш...белАкрылый!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
Рвите! Правда , перед этим русский неплохо бы...., а то - в пяти строчках 7(семь) ошибок...( Не многовато ли, орлан Вы наш...белАкрылый!

Спасибо. Русский всегда тяжело давался =) уж сорри. Человек умный и воспитанный никогда бы не сделал такого замечания, хоть я и признаю есть проблемы.
П.С. Откуда такая ирония? От зависти или от невозможности позволить себе данный тур?
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
Инстукцию подробную уже предложил - а он ня хочет!

Еще раз спасибо, но это не инструкцию вы дали, а решили поразвлечься, к счастью откликнулось не мало людей в личку которые подробно изложили в нескольких сообщениях как и с чего начать, и с кем связаться на Камчатке и посоветовали как не тратить лишних денег и тп... За что им огромное спасибо. П.С. без всякой иронии, замечания ошибок, и все по делу. Но Вам спасиб за вечный Up и дельные советы =)
Re[chakwow]:
Пора закрывать эту тему. Деньги есть - ума не надо. Все бы побыстрее, да полегче. Счастливого пути!
И Камчатка, и Африка , и Маныч - это сафари-парки, где высокая концентрация животных по каким либо причинам, и не позволяет животным покинуть это место до приближения человека. Грош цена этим кадрам ( от 30 000 и далее) без пота и ....... Я 5 лет гонялся за большим кроншнепом, другие члены клуба также не мало за ним гоняются. Вопрос не в деньгах, которые позволяют на серебряном блюдечке..........
Re[chakwow]:
Увы! Должен вас огорчить...:(
-я проф фотограф, анималист, за границей бываю 3-5 раз в году, обьехал довольно много стран....:) и тур такой себе могу позволить...:( и не один раз.
-человек умный и воспитаный(или невопитаный) и скажет - по русски надо писать и (желательно) говорить правильно! А для Петербужца - это позор!А остальные - промолчат.....
Удачи!
Re[Павел Ионас]:
Огорчить? ) С чего бы ? ) Я к сожалению не заметил вашего профессионализма ни в словах ни в фотографиях. А насчет поездок по миру, тут письками мериться не надо со мной, я вас прошу =)
И вам удачи и скромности =) ! ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта