ваше мнение о сочетании nikon d5000 и объектива TAMRON AF18-270 mm f/3.5-6.3 DII VC (для Nikon) или объектива NIKON AF-S 18-200mm f/3.5-5.6 G DX IF-ED VR II
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
ваше мнение о сочетании nikon d5000 и объектива NIKON AF-S 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED DX VR Zoom
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
У меня появилась возможность приобрести зеркальный и я выбрала nikon d5000. Я не профессионал, зеркальным вообще не фотографировала, был кенон s3is. Фотоаппаратом пользуюсь часто, а в путешествиях он постоянно на мне. Фотографирую в порядке убывания:
птицы;
сын и его друзья, цветы-насекомые
пейзажи
чуть-чуть фотографий для примера http://picasaweb.google.com/pisarevaolinka/qeSppG#
так получается, что руки у меня "дрожащие"
для нового фотоаппарата я выбрала NIKON AF-S 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED DX VR Zoom
Подойдут его параметры в сочетании с никон д5000 для привычных мне тем? Что вообще скажете про мой выбор?
денег на объектив около 7000..
с уважением, Ольга.
Re[Helga Pisareva]:
У кенона фокусные расстояния начинаются от ЭФР 36 мм, а у 55-200 - от 83 мм. Т.е. покупая только один этот объектив, вы в значительной мере лишаете себя съемки в ограниченном пространстве (фото типа интенсивной терапии нельзя будет сделать) и пейзажей (IMG_9364.jpg).
Также возможно, что приближения 55-200 вам будет немного не хватать, т.к. у кенона максимальное ЭФР 432 мм, а у 55-200 всего 300 мм (правда, и мегапикселей побольше).
Также возможно, что приближения 55-200 вам будет немного не хватать, т.к. у кенона максимальное ЭФР 432 мм, а у 55-200 всего 300 мм (правда, и мегапикселей побольше).
Re[Helga Pisareva]:
от: Helga Pisareva
Что вообще скажете про мой выбор?
Мне кажется, что ваш выбор несколько несбалансирован.
Лучше бы взять тушку подешевле, но на оптику денег выделить побольше.
На мой взгляд, оптимальный вариант - это дабл кит и светосильный штатник. Очень желательна и внешняя вспышка.
PS: сейчас смотрю, в фото ру уже предлагают и д3100 и 55-300 VR ;)