Причём протоколы когда и в KING заложены задержки раз нет чёрной полосы.
А неровномерность освещения и что меньше и меньше света попадает в кадр с укорачиванием выдержки,
это не от кингов зависит .Затвор двигается щелью и ничего не поделаешь.
Для студии непригодный режим с покетом или ещё с чем-то. На улице переход тоже будет но только на модели .
Ну сделаете пять кадриков в помещении начиная от 1/200 на разных выдержках
не меняя диафрагму и мощность вспышки и убедите что с покетом ровно и как писали раньше 10-15% потерь по свету.Да не дождёмся . Вот где Бля-бла-бля
Pocketwizard FlexTT5, MiniTT1, AC3 ZoneController технические вопросы
Всего 278 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[gumko]:
Re[IURASHIK]:
от:IURASHIK
Ну сделаете пять кадриков в помещении начиная от 1/200 на разных выдержках
не меняя диафрагму и мощность вспышки и убедите что с покетом ровно и как писали раньше 10-15% потерь по свету.Да не дождёмся . Вот где Бля-бла-бляПодробнее
я рыдаю просто... вы полный профан...
если вы собираетесь менять экспозицию на камере на стоп, но не повышать мощность на вспышке на стоп... то естественно, что у вас будут темнее кадры на этот же стоп...
Re[gumko]:
Господа, огромная просьба при обсуждении чисто технических вопросов не переходить на личности. То что разные люди лучше или хуже понимают работу железяк, это естественно. Давайте использовать в дискуссиях примеры, факты, документацию. Эта просьба касается всех горячих парней :)
Ребята просто возьмите паузу и глубоко пару раз вздохните :) Я убрал ваши последние сообщения для того чтобы остановить не нужный конфликт. С уважением, Алексей.
Ребята просто возьмите паузу и глубоко пару раз вздохните :) Я убрал ваши последние сообщения для того чтобы остановить не нужный конфликт. С уважением, Алексей.
Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
А в помещении есть парочка без обработки
Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK
А в помещении есть парочка без обработки
дайте плиз мастер класс, как обработать снимок, на примере тех кадров с кингов, где не равномерная засветка, чтобы было все чики пуки)))




Re[gumko]:
от: gumko
дайте плиз мастер класс, как обработать снимок, на примере тех кадров с кингов, где не равномерная засветка, чтобы было все чики пуки)))![]()
![]()
![]()
Никому ваши секретные знания не нужны.Сделайте пару кадров чего- нибудь
на столе на светлом фоне..выложенные фотки слишком хороши чтоб разобраться
Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
главная ошибка теста кингов, в том, что не указана длина импульса... это очень важно....
например, у меня есть подводные вспышки... дак с ними на любых значениях выше 1/200 не работают нормально)) видна шторка...
или на одном генераторе, при разных головах все по разному, на elinchrom quadra A head не равномерная засветка, а на голове S все хорошо....
так что важна ПАРА вспышка + покеты... а не только синхронизаторы...
например, у меня есть подводные вспышки... дак с ними на любых значениях выше 1/200 не работают нормально)) видна шторка...
или на одном генераторе, при разных головах все по разному, на elinchrom quadra A head не равномерная засветка, а на голове S все хорошо....
так что важна ПАРА вспышка + покеты... а не только синхронизаторы...
Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK
Никому ваши секретные знания не нужны.Сделайте пару кадров чего- нибудь
на столе на светлом фоне..выложенные фотки слишком хороши чтоб разобраться
как блин секретные знания, я выложил 3 фотографии на выдержках от 1/3200 до 1/5000... в реальных условиях...когда это действительно нужно...
покажите мне не равномерную засветку...
Re[gumko]:
ну сделайте не серию а один кадр чего-то на столе на светлом фоне и осветитель чтоб бил перпендикулярно поверхности стола. и закроем тему равномерности освещения .На f5.6
Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK
ну сделайте не серию а один кадр чего-то на столе на светлом фоне и осветитель чтоб бил перпендикулярно поверхности стола. и закроем тему равномерности освещения .На f5.6
серия параметры вспышка 25 дж, 1/250 ф11.... при изменении выдержки - меняем мощность вспышки ровно на один стоп... вуаля...

1/1000

1/2000

1/4000

Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
спасибо .Как и должно быть.Низ засвечен-начало пыха сымый яркий и верх затемнём - импульс идёт на убыль по мощности.всё отчётливо видно по белому.
Для улицы всё океу потому что человеческая фигура занимает малую площадь из всего кадра и градиент не сильно или вовсе не будет замечен.В помещении надо сильно подсветить при вертикальных кадрах задний план левой части кадра и выравнитсяс правой частью кадра .Спасибо.
А не пробывали накамерную в мануал режиме и в HyperSinc. мало кто имеют студийки автономки для съёмки на улице а пышки на батарейках без поддержки FP HSS каждый имеет.
И ещё вопросик от 1\250 и сразу на 1/1000 второй кадрик только один стоп,не
два?

При синхронизации 1/250 засвечен верх и затемнён низ.На кротких сразу после Х
синхронизации как затвор начинает своё движение щелью всё наоборот.
Начало движения это низ- засветка и верхняя часть кадра -конец продвижения этой щели и убывание мощности импульса. Все как и в теории и покет закон не изменил.А отсинхронизировать камеру и пыхи на коротких можно и другими синхрами настраиавющиеся от руки под каждую камеру.
Но это другая тема.Спасибо gumko надеюсь сделал правильное заключение и зря меня обвиняли в тупости и некомпетентности
Для улицы всё океу потому что человеческая фигура занимает малую площадь из всего кадра и градиент не сильно или вовсе не будет замечен.В помещении надо сильно подсветить при вертикальных кадрах задний план левой части кадра и выравнитсяс правой частью кадра .Спасибо.
А не пробывали накамерную в мануал режиме и в HyperSinc. мало кто имеют студийки автономки для съёмки на улице а пышки на батарейках без поддержки FP HSS каждый имеет.
И ещё вопросик от 1\250 и сразу на 1/1000 второй кадрик только один стоп,не
два?

При синхронизации 1/250 засвечен верх и затемнён низ.На кротких сразу после Х
синхронизации как затвор начинает своё движение щелью всё наоборот.
Начало движения это низ- засветка и верхняя часть кадра -конец продвижения этой щели и убывание мощности импульса. Все как и в теории и покет закон не изменил.А отсинхронизировать камеру и пыхи на коротких можно и другими синхрами настраиавющиеся от руки под каждую камеру.
Но это другая тема.Спасибо gumko надеюсь сделал правильное заключение и зря меня обвиняли в тупости и некомпетентности
Re[IURASHIK]:
от:IURASHIK
спасибо .Как и должно быть.Низ засвечен-начало пыжа сымый яркий и верх затемнём - импульс идёт на убыль по мощности.всё отчётливо видно по белому.
Для улицы всё океу потому что человеческая фигура занимает малую площадь из всего кадра и градиент не сильно или вовсе не будет замечен.В помещении надо сильно подсветить при вертикальных кадрах задний план левой части кадра и выравнитсяс правой частью кадра .Спасибо.
А не пробывали накамерную в мануал режиме и в HyperSinc. мало кто имеют студийки автономки для съёмки на улице а пышки на батарейках без поддержки FP HSS каждый имеет.
И ещё вопросик от 1\250 и сразу на 1/1000 второй кадрик только один стоп,не
два?
При синхронизации 1/250 засвечен верх и затемнён низ.На кротких сразу после Х
синхронизации как затвор начинает своё движение щелью всё наоборот.
Начало движения это низ- засветка и верхняя часть кадра -конец продвижения этой щели и убывание мощности импульса. Все как и в теории и покет закон не изменил.А отсинхронизировать камеру и пыхи на коротких можно и другими синхрами настраиавющиеся от руки под каждую камеру.
Но это другая тема.Спасибо gumko надеюсь сделал правильное заключение и зря меня обвиняли в тупости и некомпетентностиПодробнее
кончайте бредить)))))) вспышка под углом, следовательно ближайшие объекты больше освещены чем дальние))) сделать вам фотографии с затемнением сбоку??? ил сверху? )))
Re[gumko]:
Ваши фотки всё поставили по местам-первая и остальные.И по другому и не может быть.Я не претендую на какую-то истину .Каждый кому интересна тема сделает свой вывод.
А не пробывали накамерную в мануал режиме и в HyperSinc. мало кто имеют студийки автономки для съёмки на улице а пышки на батарейках без поддержки FP HSS каждый имеет.
И ещё вопросик от 1\250 и сразу на 1/1000 второй кадрик только один стоп,не
два?
А не пробывали накамерную в мануал режиме и в HyperSinc. мало кто имеют студийки автономки для съёмки на улице а пышки на батарейках без поддержки FP HSS каждый имеет.
И ещё вопросик от 1\250 и сразу на 1/1000 второй кадрик только один стоп,не
два?
Re[gumko]:
от: gumko??????
вспышка под углом, следовательно ближайшие объекты больше освещены чем дальние



Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK
И ещё вопросик от 1\250 и сразу на 1/1000 второй кадрик только один стоп,не
два?
два стопа конечно же, не вижу смысла в 1.500... пропустил это фото...
Re[gumko]:
А не пробывали накамерную в мануал режиме и в HyperSinc. мало кто имеют студийки автономки для съёмки на улице а пышки на батарейках без поддержки FP HSS каждый имеет.
Re[IURASHIK]:
от: IURASHIKу меня нету извините, только 2 sb-900, но они имеют этот режим...
а пышки на батарейках без поддержки FP HSS каждый имеет.
Re[gumko]:
если эксперимент был начат с 25W/s а при выдержке 1/4000 ушли все 400W/s
то и получается что кадр и был освещён при 1\4000 как-бы этими 25 джоулями .только из всей мощи .Отсюда и делаем подсчёты на какую диафрагму нам хватит 400джоулей при 1/4000.
А хватает не так уж и на большое расстояние до обьекта при открытой диафрагме.А вы уверяли меня что потери 10-15%.И с вашей помощью я разобрался.Режим пригоден для улица вот только пыхи нужно подбирать по моему с длинннным импульсом чтоб всё сложилось.Мне не повезло-мой автономки
с коротттттким импульсом.Будем думать
то и получается что кадр и был освещён при 1\4000 как-бы этими 25 джоулями .только из всей мощи .Отсюда и делаем подсчёты на какую диафрагму нам хватит 400джоулей при 1/4000.
А хватает не так уж и на большое расстояние до обьекта при открытой диафрагме.А вы уверяли меня что потери 10-15%.И с вашей помощью я разобрался.Режим пригоден для улица вот только пыхи нужно подбирать по моему с длинннным импульсом чтоб всё сложилось.Мне не повезло-мой автономки
с коротттттким импульсом.Будем думать