SONY A390 первая зеркалка.
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
SONY A390 первая зеркалка.
получилось так что 390 стала моей первой зеркалкой.уважаемые фотогуру и обладатели ФФ,тока нинада плеваться,что сделано то сделано.прикупил сразу к ней полтинник f1.8 соньковский ибо сам понял что кит ниачем.хотя и его можно использовать.снимаю в основном в режиме А.учусь короче.прежде чем запостить тему курил ваш форум и вопросов по поиску объектива и хде кнопка ШЫДЕВЫР задавать не буду их тут и так достаточно.хотелось бы пообщаться с владельцами такогоже аппарата.
Re[oilman]:
Так а обЧем общаться, у меня А200, там тоже ЦЦД принцип тот же, фотать нужно и постигать фотографию, а если что не получается то пишите
Re[oilman]:
http://www.mhohner.de/sony-minolta/lenses.php
http://www.dyxum.com/lenses/results.asp?IDLensType=3
http://www.dyxum.com/lenses/results.asp?IDLensType=3
Re[oilman]:
Всем огромный привет! Нужна помощь! У меня Sony a 390 первый мой фотоаппарат! Я новичок в этом деле сразу предупреждаю )) У меня стандартный объектив! Но мне хочется его поменять! Посоветуйте мне из ниже перечисленных:
1)Объектив Sony 85mm f/2.8 (SAL-85F28 )
2)Объектив Sony 35mm f/1.8 (SAL-35F18 )
3)Объектив Sony DT 50 f/1.8 SAM (SAL-50F18 )
4)Объектив Sony 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300)
Всем кто ответит на мое сообщение огромное спасибо! ))
И посоветуете мне пожалуйста детальную инструкцию или книгу для работы с этой камерой и ее режимами )))
И посоветуете мне пожалуйста детальную инструкцию или книгу для работы с этой камерой и ее режимами )))
Re[Loverman34]:
В комплекте есть инструкция
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
В комплекте есть инструкция
Это я знаю ) Я имею виду другой источник знаний!
Re[Loverman34]: