Mamiya 645 Pro TL (и собратья). Снимки. Техника.

Всего 1827 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Роман Купцов]:
Цитата:
от: Роман Купцов

А про 55-ку надо спросить Foto-AR, он есть у него в "парке".


У меня в парке к М645 были 55/2,8, 80/1,9, 150/3,5, все с серебристыми колечками, люблю винтаж ;) (это не считая объективов через перходник Зодиак-8Б, Мир-26Б и Вега-12Б, которых в сравнении с оптикой Мамия лучше не упоминать.).
55/2,8 - великолепный умеренный ширик. Никаких искажений и виньетирования, резкий по всему полю. Вообще, это фокусное (вернее объектив с таким углом зрения) - мое самое любимое и востребованное в поездках (некий аналог 32 мм для 35 мм.).
Re[kookoorookoo]:
Цитата:
от: kookoorookoo
да свет от окна. я в спешке снимал и не успел что то придумать чтобы свет интереснее был)

Тем не менее прекрасный световой рисунок получился! Обычно при свете из окна без отражателей или доп заполнения получаются провалы, а у Вас ровное объемное изображение. И стиль интересный. Чем больше смотрю, тем больше нравится. :)
Цитата:

от:Bedwere
...55/2,8 - великолепный умеренный ширик. Никаких искажений и виньетирования, резкий по всему полю. Вообще, это фокусное (вернее объектив с таким углом зрения) - мое самое любимое и востребованное в поездках (некий аналог 32 мм для 35 мм.).

Подробнее

Вот мне примерно по этим же параметрам моя 45-ка нравится. И недорогой к тому же.

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, Kodak Tmax 400


Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, Kodak Tmax 400
Re[Роман Купцов]:
Раньше 45мм был заметно дороже, чем 55мм и не проходил в безпошлинный коридор 10 000 руб. ;)

Вот типичный пример работы 55мм (негатив Reala 100):


Заодно приведу пример работы 80/1,9 почти на открытой диафрагме. Правда это выкадровка, адские создания не подпустили близко ;) :
Re[Роман Купцов]:
cпасибо) снимаю просто в плюс ступень или две
Re[kookoorookoo]:
Проще мерять внешним экспонометром по падающему свету. ;-)
Re[Crazy Cat]:
внешним мне кажется проще на улице мерять где свет ровнее. да и какая разница? проблемы с замером же нет
Re[Bedwere]:
Мне показалось, что как будто не хватает детализации... Может из-за компресии для web? С выкадровкой понятно, но и на первом снимке тоже.
Re[Роман Купцов]:
Цитата:
от: Роман Купцов
Мне показалось, что как будто не хватает детализации... Может из-за компресии для web? С выкадровкой понятно, но и на первом снимке тоже.


Честно говоря, не очень понимаю, что Вы имеете ввиду.
Вот, например, фрагмент первого кадра, 3000 dpi:


По-моему, с учетом, что это негатив, вполне нормальный результат при десятикратном увеличении.
Re[Bedwere]:
Да, я не прав.
Надо было пыль с монитора протереть :-)
Re[Роман Купцов]:
Один снимок с 45/2.8, снимал в прошлом году на какую-то очень просроченную пленку. Другой на не очень просроченную. Я вообще страдаю тягой ко всяким просроченным пленкам, надо срочно прекращать. А то жадность фраера погубит.
Не хотел показывать из-за низкого качества (и художественного и технического); из-за отутствия возможности переводить в цифровой вид цветные негативы приходится сканировать отпечатки. На этих кадрах получился довольно сильный разбаланс цветов по теням/светам. Ну и тональные потери есть. Поэтому сильно не ругайте. :-)

Mamiya 645 Pro TL, 45/2.8, Konica Centuria Pro 400


Mamiya 645 Pro TL, 80/1.9, Kodak Portra 160VC (плюс кривые руки в фотошопе)


P.S. Ну а показал, потому, что хочется показывать и цвет с негатива.
Re[Роман Купцов]:
Цитата:

от:Роман Купцов
Один снимок с 45/2.8, снимал в прошлом году на какую-то очень просроченную пленку. Другой на не очень просроченную. Я вообще страдаю тягой ко всяким просроченным пленкам, надо срочно прекращать. А то жадность фраера погубит...

Подробнее


Увлекался в свое время такой же хрен'ю - больно и обидно смотреть на слайды-негативы: зернищще, цветовой разбаланс.... и вроде ФШ сейчас может справиться, но уже глобально не исправить.... только в ч/б :)
Совет только один - свежая пленка у правильных продавцов, правильная лаба и конечно правильное хранение до и после съемки...
Re[Waldemar_B]:
Вот и я о том же. Как-то так складывалось, что просрочки было всегда больше свежей. Но я завязал уже с этим. Хотя полностью жадность побороть трудно :-)
Re[Роман Купцов]:
Я кстати люблю иногда снимать на сильно просроченный слайд и проявлять по кросс процессу (и чем сильнее просроченная пленка тем интереснее результат). Как-то выкупил в одном магазине примерно по 1$ за 1 пленку весь просроченный слайд который у них был - порядка 25 узких пленок Fuji 64T и Fuji Velvia -просроченных лет на 10. Результатами доволен -только вот пленка заканчивается. Да и широкая для подобных вещей мне больше нравиться -только вот по дешевым ценам найти не могу. :-( Ищу 64T и Velvia (без буквы F). А на обычный цвет я снимать разучился -снимаю в основном ч/б и иногда кросс. ;-)
Re[Crazy Cat]:
Цитата:
от: Crazy Cat
Я кстати люблю иногда снимать на сильно просроченный слайд и проявлять по кросс процессу

Я использую таким образом остатки Kodak EPP, так как результаты проявки по Е-6 плохие: коричневатые, слегка белёсые тени. А в кросспроцессе она дает хороший эффект.
Цитата:

от:Crazy Cat
...Как-то выкупил в одном магазине примерно по 1$ за 1 пленку весь просроченный слайд который у них был......просроченных лет на 10. Результатами доволен -только вот пленка заканчивается. Да и широкая для подобных вещей мне больше нравиться...

Подробнее

Все же свежая пленка предпочтительнее. Стабильность в нашем деле чаще важнее расходов. Хотя иногда эффект неожиданности для творчества желанней. :-) И, кстати, если есть в электронном виде - интересно было бы взглянуть.

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/4.0 macro, Kodak Ektachrome 100 plus (cross process)


Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, Kodak Ektachrome 100 plus (cross process)


А это ORWO UT18 1989 года выпуска! Снимал и проявлял в прошлом году. Я как-то хвастался своими результатами в разделе 35 мм. Хорошая пленка была для своего времени. И сохраняется феноменально.

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, ORWO UT18


Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, ORWO UT18


Но я думаю, здесь не стоит шибко развивать эту тему, это уже больше обсуждение пленок...
Re[Роман Купцов]:
Mamiya-Sekor 3,5/35



Re[Роман Купцов]:
Цитата:

от:Роман Купцов
Все же свежая пленка предпочтительнее. Стабильность в нашем деле чаще важнее расходов. Хотя иногда эффект неожиданности для творчества желанней. :-) И, кстати, если есть в электронном виде - интересно было бы взглянуть.

Подробнее


Да кое чего есть ;-) Начиная от снятого Canon обычной оптикой и продолжая Искрой и заканчивая камерой обскурой 6х6

К сожалению прямые ссылки на нужные альбомы вставить не удалось (почему-то их сайт или заблокировал или исказил....)

Вот папки - альбомы в описании которых указан CROSS процесс (так же смотри вложенные папки):

Crazy-Cat.photo.i.ua

Re[art-optic]:
Цитата:
от: art-optic
Mamiya-Sekor 3,5/35

А вот и первые примеры с 35-ки. Оттенок согревает! Это Ботанический сад?
Цитата:
от: Crazy Cat
Вот папки - альбомы в описании которых указан CROSS процесс

Показалось, что не хватает контраста и зерно великовато...
Проявляете сами или в лабе? Особо понравился альбом "Черновцы"

Это Fuji?
Я как-то пробовал "Т" пленки для съемок ночного города, но на 35мм формате. Иногда получались неожиданные оттенки. Надо будет в кроссе попробовать.
Re[Роман Купцов]:
Цитата:

от:Роман Купцов

Проявляете сами или в лабе? Особо понравился альбом "Черновцы"

Это Fuji?
Я как-то пробовал "Т" пленки для съемок ночного города, но на 35мм формате. Иногда получались неожиданные оттенки. Надо будет в кроссе попробовать.

Подробнее


Я дома только с ч/б работаю -проявка и изредка печать.
Цвет - только в лабе.
Узкий формат пленки Fuji 64T, Velvia 50 и 100 (Velvia с буковой F мне не понравилась цветом подложки....) Широкие пленки там все вперемешку разные Kodak и немного Fuji. (Как оказалось проблематично купить широкий просроченный слайд по гуманной цене....) А зерно и цвет -ну это все условно ибо то зерно результат наложения пикселов сканера на зерно пленки и потом он еще сильно меняется в зависимости от обработки в шопе.... Цвет тоже условен -ибо при оптической печати полностью убрать цвет подложки как правило нереально -в шопе можно добиться вполне реальных цветов....
Re[Роман Купцов]:
Да он самый.
Mamiya 645 Pro TL
Всем привет! :D

Снял свою первую слайдовую пленку

с широкоугольника:



с портретника:



пленка - Velvia 50

Все кадры, кроме последнего, сделаны со штатива с предподъемом зеркала и спуск - тросиком.

Проявка - в лаборатории, сканировал сам, никакой пост-обработки кроме ретуши пыли и уменьшения размера.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта