Добрый вечер. Нужно закрепить на штатив (Головка не сменная) зонт и накамерную вспышку. Другими словами нужно устройство, навинчивающееся на штатив, потом крепление под зонт и наверху холодный башмак. Реально нечто подобное найти в спб?
Заранее спасибо.
Крепление Зонта и накамерной пыхи на штатив.
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Крепление Зонта и накамерной пыхи на штатив.
Крепление Зонта и накамерной пыхи на штатив.
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые зеркальные фотоаппараты
Re[vwood]:
Да и еще один вопрос.
Можно ли пользоваться скоростной синхронизацией, если пыха подключена через кабель?
Можно ли пользоваться скоростной синхронизацией, если пыха подключена через кабель?
Re[vwood]:
1.http://www.foto.ru/professional_kopiya_adapter_goryachiy_bashmak_s_krepleniem_pod_zont_art.1041-.html
2.НЕТ
2.НЕТ
Re[vwood]:
от: vwood
Да и еще один вопрос.
Можно ли пользоваться скоростной синхронизацией, если пыха подключена через кабель?
Да конечно можно, если кабель с поддержкой TTL.
Например Canon OC-E3
На аукционе можете посмотреть даже 10 метровые варианты по цене примерно 50 долларов, даже меньше. Точную сумму не помню.
У меня был такой. Очень удобно.
Re[ZhdanoFF]:
от:ZhdanoFF
Да конечно можно, если кабель с поддержкой TTL.
Например Canon OC-E3
На аукционе можете посмотреть даже 10 метровые варианты по цене примерно 50 долларов, даже меньше. Точную сумму не помню.
У меня был такой. Очень удобно.Подробнее
Спасибо.
Вообще, мне зонт нужен для мягкой подсветки теней на солнце. Дырка 1,4 желательна, так что выдержки синхронизации не хватает. Будет ли хватать ведущего числа 53 на скоростной синхронизации на выдержке 1/16000 с зонтом?
И вообще есть смысл подсвечивать тени зонтом?
Re[vwood]:
Существуют и безпроводные ТТЛ триггеры, но не знаю насколько хорошо работают. Искать по "wireless flash trigger ttl" на ebay.
Re[vwood]:
ND фильтр используйте для снижения светового потока.
Re[cepreu777]:
Это-то понятно. Но, мне желательно снимать на дырках 1,4-2 - нужно гасить на 3 ступени как минимум. Не будет слишком темно в видоискателе?
Re[vwood]:
Ну посчитайте, вы морочитесь о выдержках 8000 и короче. Три стопа снизит выдержку до 1000. Как может быть темно при такой выдержке? Ну или иначе - при диафрагме 1.4 три стопа равно прикрытию до 4. У 24-105 например шире 4 и нет, что ж им снимать нельзя? Ставите открытую диафрагму или другую желательную вам - смотрите в ВИ, потом прикрываете диафрагму на нужное количество стопов и, нажав репетир, смотрите в ВИ. Решаете насколько темно. Другое дело, что так можно затемнить до состояния, когда АФ перестанет работать, но для светосильных объективов это больше 3 стопов точно.
Re[vwood]:
Кстати, проще будет подсвечивать тени зонтом на отражение без всякой вспышки. На ФП режиме при коротких выдержках мощности вспышки скорее всего сильно не хватит.
Re[cepreu777]:
Спасибо.
Как вы считаете, действительно ли в таких ситуациях поможет зонт на отражение или просто плоский отражатель? Пробовал фольгой отражать - результат не удовлетворительный.
И что в итоге лучше - Зонт с пыхой и НД фильтр или просто отражатель? Пыха, зонт - софтбокс и стойка у меня есть, докупить нужно только НД.
Как вы считаете, действительно ли в таких ситуациях поможет зонт на отражение или просто плоский отражатель? Пробовал фольгой отражать - результат не удовлетворительный.
И что в итоге лучше - Зонт с пыхой и НД фильтр или просто отражатель? Пыха, зонт - софтбокс и стойка у меня есть, докупить нужно только НД.
Re[vwood]:
Мне трудно представить какого именно результата вы рассчитываете добиться. Что за зонт на отражение планируете - серебряный, золотой или белый. Что за сюжет и пр. и пр. Тут вам придется уж самому. Но для съемки на открытой в условиях солнечного света фильтр всяко нужен. Он и в других случаях (вода бегущая, городской пейзаж и др.) весьма полезен. Вот только одним не отделаетесь - количество стопов затемнения разное нужно обеспечивать.
Re[vwood]:
Для ваших задач лучше пользоваться лайт-диском. Возьмите 5 в 1 - на все случаи хватит.