Всем здрасте!
Недавно прикупил к своему 450D пыху 580EX (долго сомневался между 430и 580 , но свой выбор остановил на второй)
Как водится прочитал инструкцию и решил сделать несколько кадров, да и дочке дал поснимать на ее ДР. В итоге не могу сказать что снимки не нравятся, но есть стойкое ощущение что я делаю что то не так.
Так как сравнивать мне не с чем кроме встроенной вспышки, бросилось в глаза неравномерность освещения переднего и заднего плана при пыхе в потолок,
сразу вопрос 1 - это нормально или с этим как то можно бороться?
пока много потестить не было времени, в связи с чем выбрал самый простой вариант, режим на фотоаппарате АВТО, на пыхе ETTL
вопрос 2 - какие режимы используете вы для обеих устройств
Сразу с пыхой купил рассеиватель в виде пластиковой насадки (ну типа у всех такой есть)
вопрос 3 - насколько его применение оправдано? не гасит ли он уровень мощности вспышки? и стоит л его использовать если пых в стену или потолок (с прямым пыхом вроде логичнее его использовать, но вдруг я и тут заблуждаюсь?)
Можно ли как то дистанционно поджигать эту пыху, есть ИК синхронизатор, но как выяснилось это не мой вариант (с 580 он не работает), родная приблуда стоит дороговато, использование шнура меня бы устроило , но жаба душит за проводок отдать 2т р (может не там искал) , остается радиосихронизатор, но над этим вопросом пока думаю (просто к студийным пыхам покупал ИК синхро, вот теперь , думаю нужно было брать сразу радио.
вопрос 4 - может я еще о каком либо способе не знаю?
Как я понял ETTL это типа она (пыха) сама такая умная и договорившись с моим фотиком сделают все за меня (уровень мощности и рассчитают и выставят самостоятельно) ,
вопрос 5 - но есть ли у меня свобода выбора в этом режиме кроме как использовать компенсацию (допустим я хочу выставить максимальный уровень мощности, не объясняя причин, зачем мне это нужно?)
вроде пока все , но думаю вопросы еще будут.
Да,и вот еще что, поиском пользовался если просмотрел ответы на свои вопросы , то ткните носом в ссылку.
Заранее благодарю за ответы.
580EX+450D - вопросы дилетанта
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
580EX+450D - вопросы дилетанта
Re[nick1605]:
неужели никто не работает с такой связкой ? :(
Re[nick1605]:
неравномерность освещения переднего и заднего планатут полезно бы фотографиями проиллюстрировать.
"Бороться" с вспышкой не надо. Проще изучить её и использовать в соответствии с инструкцией и особенностями самой вспышки.
TTL- шнурок у китайцев стоит рублей 600 вместе с доставкой.
Можно и ИК синхронизатор задействовать, но вспышку придется поставить на светосинхронизатор. Или такой, PSL-15, с доработкой. Светосинхронизация и радиосинхронизация (дешёвыми радиокомплектами) не предполагают TTL-управления удалённой вспышкой. Придётся использовать ручной режим вспышки.
А другие вопросы отпадут по мере чтения инструкции и собственных пробных съемок.
Re[Vic Hеlis]:
Вот спасибо, уже что то проясняется, картинку позже выложу, про светосинхронизатор спасибо, а шнурок рублей за 600 это короткий или до 3 м (а шнурок за 300р это короткий или до 3м и где можно посмотреть -мне не попадались)? Про TTL режим так и предполагал что с радиосинхро работать не будут, планировал использовать пыху типа как студийную с отражателем на улице( ну что бы свобода ее перемещения в пространстве имелась).
И повторю вопрос - если не секрет напишите плиз какие режимы лучше выставить на вспышке и камере для съемки в помещении (понимаю что каждый раз они разные, но хотябы отчего оттолкнуться)
Что передпочесть на камере (A-DEP, M, Av, Tv или P если на пыхе будет TTL?
И повторю вопрос - если не секрет напишите плиз какие режимы лучше выставить на вспышке и камере для съемки в помещении (понимаю что каждый раз они разные, но хотябы отчего оттолкнуться)
Что передпочесть на камере (A-DEP, M, Av, Tv или P если на пыхе будет TTL?
Re[nick1605]:
Купил PSL-15 перепаял чуток и все работает, цена вопроса 400р , в отличии от синхрокабеля бОльшая свобода передвижения. Спасибо за совет.
Re[nick1605]:
Лучше читать инструкцию к камере. В зависимости от режима работы меняется "отношение" к вспышке. В режиме Р, например, вспышка используется как основной источник, в режиме Av - как подсветка.
Re[OldPepper]:
Пожалуй стоит перечитать и инструкцию к камере, после покупки вспышки перелистал мельком, походу что то упустил.
Пока с подключенной внешней вспышкой мне не совсем понятна индикация на ЖК камеры. Бум разбираться.
Пока с подключенной внешней вспышкой мне не совсем понятна индикация на ЖК камеры. Бум разбираться.
Re[nick1605]:
не переживай, я сам купил недавно 580 на свой 450. Почитал инструшку и пришел к выводу, что надо либо всё (и камеру и пыху) ставить на "М" и привыкать экспозицию оценивать "на глаз", либо оставить "Р + ETTL" и наслаждаца автоматизмом. В моём случае - я ставлю "М" когда неторопливо снимаю статику и есть возможность переснять, ну а когда нет такой возможности - "P".
Если узнаешь чо новенького - пиши. Бум вместе опыта набираца
Если узнаешь чо новенького - пиши. Бум вместе опыта набираца
Re[nbatorin]:
Ну мысль про режим М мне пришла сразу, т.к был опыт использования студийного света и результат мне понравился, сразу возник вопрос как что либо подобное (хотя бы приблизительно) сотворить без источника 220v и что бы это все было не очень громоздким и тяжелым, при этом сохранилась бы возможность отнести вспышку на расстояние от фотоаппарата и все это использовать на улице, поэтому и спрашивал про синхронизатор, этот вопрос решился благоприятно, (спасибо за советы бывалым :) ), теперь есть как минимум пара источников света , отражатель, а для улицы этого уже не мало, до остального пока руки не дошли, но как говорится "всему свое время"
Re[nick1605]:
я вчера пол вечера потратил на изучение инструкции и тесты на предмет поджига 580-й как ведомой, от встроеной пыхи ...
пока не победил :(
пока не победил :(
Re[nbatorin]:
от: nbatorinподчёркнуто мною. В таком варианте не победите. Потому что для победы Вам не хватает или цифрового светосинхронизатора СФ-8 на вспышку 580ЕХ или камеры Сanon 7D.
от встроеной пыхи ...
пока не победил :(
Ищите другие варианты.
Re[nick1605]:
да думаю купуть простенький радиосинхронизатор (приемник+передатчик) и пока что выбираю .... там есть многоканальные и.т.п. ... незнаю пока что мне точно надо. Потому-что если в перспективе мне эти каналы будут нужны, но надо брать сразу получше, если нет, то и не парица
Re[nbatorin]:
Когда покупал PSL-15 под переделку, мне предложили еще один, который стоил на 1000р дороже (не запомнил модель), так вот при проверке выяснилось что его переделывать не нужно было и он имел возможность срабатывания от 1, 2, 3, и 4 пыха, про каналы ничего не говорили, хотел было его брать, но он был в наличии один и с недорезаной резьбой под стойку, решил отказаться
Re[nbatorin]:
>> выбираю .... там есть многоканальные
Многоканальный нужен, когда работаешь одновременно с другими фотографами в одной или соседних студиях, чтобы чужие передатчики не запускали твои вспышки. Когда один на 100 вёрст вокруг, достаточно 1-2 канального комплекта. Да, сейчас, вроде, меньше, чем с 4-мя каналами и не найти. Важнее максимальная дальность, обычно, чем больше, тем надежнее на ближних дистанциях.
Многоканальный нужен, когда работаешь одновременно с другими фотографами в одной или соседних студиях, чтобы чужие передатчики не запускали твои вспышки. Когда один на 100 вёрст вокруг, достаточно 1-2 канального комплекта. Да, сейчас, вроде, меньше, чем с 4-мя каналами и не найти. Важнее максимальная дальность, обычно, чем больше, тем надежнее на ближних дистанциях.