от:Скилливидден
Разговор неконструктивный, т.к. неясно, что за контора, и сколько она дает под это денег. Если контора денег не считает, тогда, конечно, есть смысл покупать (в разумных пределах) дорогую технику. Если бюджет ограничен, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно в приоритет поставить фотошколу, т.к., судя по списку, автор ветки совершенно не разбирается в теме.
И таки да, вместо 5D для репортажа (на Кеноновской системе) нужен 7D или "единички" с кропом 1.3 (не 1Ds-ки). На Никоне - D3(s) или D700 (я, почему-то, уверен, что две камеры человеку контора некупит, ибо это не Рейтерс и ему подобные фотоагентства :))Подробнее
Да ладно Вам...
Речь же судя по всему не идет о спортивной фотографии.
А если это так, то скорее всего просто нужны одно два фото с того или иного мероприятия.
Вообще это целая тема - фотослужба в редакции.
Если редакция все же решила ее завести у себя, то это такой гемморой...
И скоко туда денег не вбухивай - все будет мало.
Сначала народу нужны были только хорошие тушки, а потом оказалось что нужны еще хорошие стекла.
А потом оказалось что неплохо бы иметь свой фотобанк чтобы пользоваться тем что уже есть и чтобы это что то можно было быстро найти.
А потом оказалось что фотографу в принципе некогда заниматься этим фотобанком и для этого нужен отдельный человек - бильд.
А потом оказалось что еще не каждая Маня может быть бильдом.
Да еще концепция какая то нужна к этому фотобанку. Не говоря уже о софте и уменнии всем этим эффективно пользоваться.
А потом оказалось что бильду тоже совершено некогда заниматься обработкой найденных в фотобанке фотографий под под макет. Что для этого нужен еще и свой фотошопщик который бы из исходников которые приносит и скармливает бильду фотограф делал бы нужный изобразительный ряд для макета.
Ну в общем это целая тема. И судя по всему редакция токо токо во все это дело вляпалась.
А девочка скорее всего пишущий фотограф который взялся за фотографию видимо по причине слабых текстов и который хотел бы таким образом укрепить свои позиции в редакции.
ДАЛЕЕ К АВТОРУ ТЕМЫ...
Хочу Вам напомнить что в редакциях корреспондентов которые и пишут и снимают не жалуют и называют их Мурзилками.
По аналогии детского персонажа в берете и с фотоаппаратом на боку.
:-)
Вы разберитесь - что Вам более интересно - писать или снимать.
И выберете уж что нибудь одно.
Потому что вместе это как правило не живет.
И цели и задачи разные у журналиста пишущего и у журналиста снимающего. И уж лучше это не мешать в одну кучу - не получится ни одного ни другого.
Насчет техники...
Денег Вам вероятно дадут не очень много...
Акцентируйтесь на тушке. Это главное. Коли уж дают на это деньги. Второе - это пыха. Берете саму крутую в системе. Ну в смысле что у Вас за тушка - Канон, Никон...
Кстати железно или Канон, или Никон. Ни с чем другим связываться не советую.
Никоны лучше работают с родной пыхой. Канону в этом смысле руки бы поотрывать. Но у Никона все на полтора - два раза дороже. Поэтому определяйтесь сначала с системой - Канон или Никон.
Ну так вот...
Пыха обязательно родная. Ни в коем случае никаких там Сигм и прочее.
Третье - это светосильный телеобъектив. Ширик EFSный всегда Вас выручит и стоит он недорого. А вот телевик нужен светосильный и чтобы на обоих концах было 2.8
А выбор тут небогатый - ничего другого лучше чем 70-200 f2.8 так и не придумали. Поэтому заказывайте его. Чтобы вместиться в бюджет берите модификацию безо всяких там стабов и примочек. Но не в коем случае не 70-200 f4. Вам нужен светлый телевик.
Ну на этом можно и ограничиться. Все это если новое (да даже и подержаное) потянет на кучу бабла.
Тушки если у Канона - это 1D Mark. А вот какой - третий или четвертый - это уж наскоко денег дудут. Если Никон, то это D3 или D700.
Но эти тушки очень дорогие.
Можно конечно же репортажку снимать и другими тушками. Что у Никона, что у Канона. Но у этих тушек не так много сенсоров автофокуса как у указанных мною выше профессиональных тушек.
Просто Вы будете в половине своих репортажных кадров промахиваться по автофокусу. И будет всегда очень жалко когда кадр удачный и все в нем хорошо, но вот только самая важная часть композиции не в фокусе.
Это имеет отношение и к распиаренному второму пятаку.
Ну в общем думать Вам надо очень хорошо прежде чем принять то или иное решение.
А кстати было бы интересно узнать бюджет который Вам выделила редакция...
Если конечно же вся эта история с редакцией не чистой воды выдумка...
:-)