Основы репортажной фотографии.Курсовая.

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[Oldtimer]:
Физкультурник\сантехник? И даже не раззенковывал?
Re[Павел Ионас]:
Все ребят.хватит тему засирать.сарказм свой в другом месте проявляйте
Re[Marinka Belkina]:
Падруга! Я уже в глазах двоюсь ?
Тему дал - мало....
Совет дал - мало....
Вопрос задал - ни видит...
Какой уж тута деплом....:(

Ладно!Пора колоться: за что Вас на Сахалин-то?
Re[Павел Ионас]:
За жестокое убийство.Особо надоедливых.....
Re[Marinka Belkina]:
Ладно.Уели...
Давайте вопрос поконкретнее - с удовольствием подскажу!
Re[Павел Ионас]:
Помойму я его в самом начале поста написала :) что должно входить в содержание моей курсовой ?
Re[Marinka Belkina]:
ну ладно.Попробуем:
-"Основы репортажной фотографии"
1. Понятие репортаж и полное его раскрытие
(описание происшедшего события)т.е. фактически составление плана фотосьемки
2.Использование аппаратуры для решения задачи
3.Раскрытие темы в фоторепортаже и художественные приемы (композиция сьемки)

Что еще? По каждой главе страниц по 100 написать можно.На докторскую потянет.Озолотитесь!
Re[Павел Ионас]:
спасибо за совет )
Re[Marinka Belkina]:
Вообще тема «Основы репортажной фотографии» к журналистике, по моему мнению, не имеет отношения.

Схема размышления при написании научной работы и определения всех телодвижений следующая.

1. Объект исследования.
2. Предмет исследования
3. Цель работы

Цель определяет постановку задач. На основе решенных задач делается вывод.

Раз тема звучит как «Основы репортажной фотографии» следовательно, надо, как и сказал Павел Ионас зать определение что такое репортажная фотография. Самое главное здесь не совершить ошибку и не начать рассуждать в направлении, что это фотографии для публикации в СМИ. Репортажная фотография - это та, которая снимается без режиссуры происходящего события, а не та, которая снимается для газеты. Репортажная – антоним постановочной. Как раз в газете очень много постановочных кадров рассказывающих о событии. То есть суть репортажной фотографии и Лапин об этом говорит (не буду искать цитаты, скажу своими словами) – создание художественных образов по средствам объектов которые мы можем выхватить камерой из реальности и сочесть их так что они начнут взаимодействовать непривычным новым для нас образом.

Вот и получается, что объект исследования – это вид фотографии, об этом подробно расскажет Лапин, а предметом исследования может стать метод репортажной съемки. То есть как снимать с минимальным вмешательстовм в реальность и где границы этого вмешательства, ведь искажения широкоугольного объектива – это уже вмешательство.
Цель целью работы может стать изучение этого метода съемки и описание границ вмешательства на уровне рецептов. Попросить посмотреть человека в объектив, подвинуть объект и т.д.
Значит, возникают задачи.
Разграничить виды фотографии. Дать им определения. Дать определение репортажной фотографии. Охарактеризовать метод съемки. Выявить его приемы. Ну а к выводам придти можно только после того как это будет сделано.

Для факультета журналистики была бы более приемлема тема «Репортаж как жанр фотожурналистки» или «Фоторепортаж в газете». А так, если преподаватель, как было сказано сам особо не понимает ничего, то ясно, почему темы такие студентам даются, в которых профессорам-то тяжко работать.
Re[Marinka Belkina]:
обоснования необходимости проникновения в психологию объекта при создании репортажного портрета
Re[Усольцев Кирилл]:
Спасибо, вы очень мне помогли
Re[Marinka Belkina]:
Цитата:

от:Marinka Belkina
Я учусь на журналиста
Но на журфаке можно было взять тему приблеженную,естесственно, к самому журфаку....
Как вы думаете, что должно входить в содержание этой курсовой ?

Подробнее


нууууу.... начать стоило бы с правила написания безударных гласных... Журналистка, млин...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта