Господа стробисты, подскажите как лучше снимать портрет накамерными вспышками? Несколько уточню свой вопрос. Обычно снимаю двумя вспышками -одна 580EX на камере (либо в лоб, либо в стену, либо в потолок), вторая - 430EX создает эффекты (боковой свет, контровой, либо подсветка фона). Результат не всегда впечатляет, в целом обычные фотографии. Естественно 430EX работает от 580EX.
Хочу приобрести радиосинхронизаторы Pixel King с одним передатчиком и 2 приемниками, но возник вопрос, а чего я получу если избавлюсь от вспышки в лоб и разнесу их слева и справа? Есть ли смысл покупать Pixel King? Получу я со светом более интересные возможности? А может тогда еще докупить 3-ю вспышку на камеру 270EX чтобы добавляла свет по оси? Или ну их нафиг и Pixel King, и третью вспышку? Продолжать снимать как и раньше, двумя? Без синхронизаторов не могу их разнести по сторонам и следственно поэкспериментировать. Может подскажите, как лучше?
Съемка портрета накамерными вспышками
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Съемка портрета накамерными вспышками
Re[viardo]:
от: viardo
а чего я получу если избавлюсь от вспышки в лоб и разнесу их слева и справа?
Фото как на паспорт.
Re[viardo]:
от: viardo
Может подскажите, как лучше?
Самый большой софт-бокс для накамерной вспышки который найдете...
Re[viardo]:
от: viardo
Может подскажите, как лучше?
Читайте: Пример портрета в домашних условиях с минимальным оборудованием
Re[AlexRed]:
Я немного хотел спросить о другом.
Хорошо, поставлю вопрос иначе...
Вспышка в лоб по оси является приоритетной съемкой в портрете, при наличии второй вспышки? Что даст мне в художественном смысле при использовании радиосинхронизации и изменении традиционной схемы освещения (без использования 580EX вспышки по оси в лоб)?
Хорошо, поставлю вопрос иначе...
Вспышка в лоб по оси является приоритетной съемкой в портрете, при наличии второй вспышки? Что даст мне в художественном смысле при использовании радиосинхронизации и изменении традиционной схемы освещения (без использования 580EX вспышки по оси в лоб)?
Re[viardo]:
от: viardo
...Вспышка в лоб по оси является приоритетной съемкой в портрете, при наличии второй вспышкой...
проезжая мимо вашей станции с меня слетела шляпа
Re[Павел И.]:
Это был вопрос, Вы не заметили?
Re[viardo]:
от: viardo
Я немного хотел спросить о другом.
Хорошо, поставлю вопрос иначе...
1. Существуют выработанные столетиями схемы освещения.
2. Вспышка на камере, тем более "в лоб" - вынужденная мера для репортажа. Для портрета с претензией на художественность хотя бы вверх вспышку с визиткой нужно повернуть.
Re[viardo]:
от:viardo
Я немного хотел спросить о другом.
Хорошо, поставлю вопрос иначе...
Вспышка в лоб по оси является приоритетной съемкой в портрете, при наличии второй вспышки? Что даст мне в художественном смысле при использовании радиосинхронизации и изменении традиционной схемы освещения (без использования 580EX вспышки по оси в лоб)?Подробнее
Павел И выразился несколько слишком ненавязчиво. попробую переформулировать:
viardo, огромная просьба не жонглировать падежами в хаотичном порядке и не терять нити фразы к концу предложения. невозможно понять о чем вы пишите. это нахрен утомляет.

насчет освещения в портретной съемке почитатйте СНАЧАЛА хороших книжек полустопку. а как прочитаете - напрягайте клавиатуру, если вопросы останутся.
вы решили что другие люди будут тратить время, что бы начать учить вас элементарным азам - тому, что буквально валяется по всему интернету?
поимейте совесть!
и рускаму изыка пожалейте, пажаласта. ;)
Re[viardo]:
Ваш текст за гранью моего понимания..... попробую ответить на то что понял..
У меня НЕТ Я предпочитаю традиционное освещение (примеры смотреть лучше всего в Третьяковке)..
То же что кисточка....
Это инструмент.. который исполняет свою функцию.
Например: кисточка, красит, ( в руках художника, и в руках маляра), и на художественный результат имеет весьма опосредованное влияние...
от: viardo
Вспышка в лоб по оси является приоритетной съемкой в портрете, при наличии второй вспышки?
У меня НЕТ Я предпочитаю традиционное освещение (примеры смотреть лучше всего в Третьяковке)..
от:viardo
Что даст мне в художественном смысле при использовании радиосинхронизации и изменении традиционной схемы освещения (без использования 580EX вспышки по оси в лоб)?Подробнее
То же что кисточка....
Это инструмент.. который исполняет свою функцию.
Например: кисточка, красит, ( в руках художника, и в руках маляра), и на художественный результат имеет весьма опосредованное влияние...
Re[Виталий Сорочан]:
от: Виталий Сорочан
1. Существуют выработанные столетиями схемы освещения.
А я и не знал, подскажите где посмотреть эти самые схемы ?
Re[nevedrov]:
В Третьяковской галерее, в Лувре, в Большой Советской Энциклопедии... да хоть в Википедии.
Re[viardo]:
Если снимите с камеры вспышку, поставите ее сбоку и выше, уже много лучше будет. А вторую как контровую.
Вы можете показать, что у вас сейчас получается? И правильно вам уже здесь подсказали...нужны модификаторы света: софтбокс или зонт на просвет. Или у вас все это уже есть?
Вы можете показать, что у вас сейчас получается? И правильно вам уже здесь подсказали...нужны модификаторы света: софтбокс или зонт на просвет. Или у вас все это уже есть?
Re[Timurzyan]:
Предположим Вы решили посетить большую выставку и решили побегать для съемки по разным залам. У вас имеются две вспышки - одна на камере, вторая (ведомая) на компактной складной стойке. Время особого приноровиться нет, но хочется еще не упустить какой-либо интересный момент.
Чаще всего вспышка находящаяся на камере, несколько портит лица снимаемых людей, давая высокий контраст на лице. Направить вспышку в потолок - даст темный кадр, так как потолки не отражаемые и находятся очень высоко, выкручивать вспышку на 45 градусов, скорее даст блики от ближайших предметов и можно исказить лицо. При этом вторая (ведомая) вспышка чаще всего ставится под углом в 45 градусов по отношению к снимаемому.
Держать мастер-вспышку на вытянутой к верху руке, а второй рукой держать камеру 5d mark2 вместе с объективом EF 70-200mm f/2.8L IS II USM не представляется возможным, рука отсохнет. Опыта с двумя вспышками и радиосинхронизаторами нет, потому и спрашиваю, может есть смысл приобрести Кинги и при съемке использовать одну вспышку на компактной стойке, а вторую устанавливать на какой-нибудь рядом стоящий стол?
Чаще всего вспышка находящаяся на камере, несколько портит лица снимаемых людей, давая высокий контраст на лице. Направить вспышку в потолок - даст темный кадр, так как потолки не отражаемые и находятся очень высоко, выкручивать вспышку на 45 градусов, скорее даст блики от ближайших предметов и можно исказить лицо. При этом вторая (ведомая) вспышка чаще всего ставится под углом в 45 градусов по отношению к снимаемому.
Держать мастер-вспышку на вытянутой к верху руке, а второй рукой держать камеру 5d mark2 вместе с объективом EF 70-200mm f/2.8L IS II USM не представляется возможным, рука отсохнет. Опыта с двумя вспышками и радиосинхронизаторами нет, потому и спрашиваю, может есть смысл приобрести Кинги и при съемке использовать одну вспышку на компактной стойке, а вторую устанавливать на какой-нибудь рядом стоящий стол?
Re[viardo]:
70-200 на выставке - нехарактерный пример, только снять говорящие головы на открытии и можно его убирать...
Синхронизаторы в хозяйстве пригодятся, но не на таком репортаже. Репортаж со стойками, столами - это фантазия, никто не оценит такого подвига, а вот уронить-разбить можно запросто. Нет, наверно можно некоторые сюжеты улучшить, но скорее даже не людей осветить, а автомобиль на технической выставке. Важнее поставить параметры, прорабатывающие естественное освещение, а на вспышку желательно налепить гель.
Хотя я видел пример грамотного использования синхронизаторов на репортаже. Конференция в кинотеатре. Зал жутко темный, света нормального НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, с накамерной вспышкой результат так себе, все параметры экстремальные. Две высокие, может быть четырехметровые, стойки в боковых проходах симметрично, синхронизаторы, на вспышках - рассеиватели-колпачки. Обратите внимание: это статичная конструкция, слова "пробежаться-пройтись" тут неуместны. Складываться лучше до окончания конференции, иначе снесут, стоек в полумраке не видно, они черные.
Реально для репортажа достаточно (достаточно - именно это слово) одной вспышки с рассеивателем (у меня сейчас прозрачный пупырчатый коврик из кухонного отдела икея, на липучках, совместно с лопухом Хонл, светит мягко как минисофтбокс, но в отличии от него поворачивается наверх при верт. кадре, т.е. нет необходимости в стробофрейме). Если нужно молотить сериями и сюжет важнее эстетики, лучше голой вспышкой.
Синхронизаторы в хозяйстве пригодятся, но не на таком репортаже. Репортаж со стойками, столами - это фантазия, никто не оценит такого подвига, а вот уронить-разбить можно запросто. Нет, наверно можно некоторые сюжеты улучшить, но скорее даже не людей осветить, а автомобиль на технической выставке. Важнее поставить параметры, прорабатывающие естественное освещение, а на вспышку желательно налепить гель.
Хотя я видел пример грамотного использования синхронизаторов на репортаже. Конференция в кинотеатре. Зал жутко темный, света нормального НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, с накамерной вспышкой результат так себе, все параметры экстремальные. Две высокие, может быть четырехметровые, стойки в боковых проходах симметрично, синхронизаторы, на вспышках - рассеиватели-колпачки. Обратите внимание: это статичная конструкция, слова "пробежаться-пройтись" тут неуместны. Складываться лучше до окончания конференции, иначе снесут, стоек в полумраке не видно, они черные.
Реально для репортажа достаточно (достаточно - именно это слово) одной вспышки с рассеивателем (у меня сейчас прозрачный пупырчатый коврик из кухонного отдела икея, на липучках, совместно с лопухом Хонл, светит мягко как минисофтбокс, но в отличии от него поворачивается наверх при верт. кадре, т.е. нет необходимости в стробофрейме). Если нужно молотить сериями и сюжет важнее эстетики, лучше голой вспышкой.
Re[Павел И.]:
Вы все правильно изложили. Но при создании этой темы я хотел спросить несколько о другом, вероятно неправильно поставил вопрос связанный с целесообразностью приобретения радиосинхронизаторов Pixel King.
Какой тогда смысл в радиосинхронизаторах с поддержкой E-TTL, если в стационарных условиях лучше пользоваться ручнм режимом как камеры, так и моноблоков, а в репортажной съемке все-равно бегаешь с накамерной вспышкой? Подскажите, кто пользуется радиосинхронизаторами с E-TTL.
Создается такое впечатление, что они удобны только для стационарной съемки в режиме авто, как камеры, так и накамерных вспышках. Но тогда уж лучше использовать моноблоки.
Какой тогда смысл в радиосинхронизаторах с поддержкой E-TTL, если в стационарных условиях лучше пользоваться ручнм режимом как камеры, так и моноблоков, а в репортажной съемке все-равно бегаешь с накамерной вспышкой? Подскажите, кто пользуется радиосинхронизаторами с E-TTL.
Создается такое впечатление, что они удобны только для стационарной съемки в режиме авто, как камеры, так и накамерных вспышках. Но тогда уж лучше использовать моноблоки.
Re[viardo]:
Никакого смысла нет!!!! Вот когда я доделаю систему КАТТЛ для студийного света можно будет брать моноблоки с собой. Но до первого релиза как минимум год. :) :)
Ответьте на один вопрос сколько света и какого вам нужно для хорошего портрета?
Ответьте на один вопрос сколько света и какого вам нужно для хорошего портрета?
Re[viardo]:
Мне кинги понравились, я почувствовал инструмент. Я считаю, что смысл в ттл есть, поведение вспышки очень узнаваемо, а именно это и требуется! Знаю, что жалел бы потом, если бы купил простые без ттл синхронизаторы. При этом позиция приверженцев ручного режима мне абсолютно понятна и близка, и все это знакомо, просто ттл - это оперативность и удобство, не от скуки его придумали.
Re[viardo]:
от:viardo
Какой тогда смысл в радиосинхронизаторах с поддержкой E-TTL, если в стационарных условиях лучше пользоваться ручнм режимом как камеры, так и моноблоков, а в репортажной съемке все-равно бегаешь с накамерной вспышкой?Подробнее
Между стационарными условиями(буду считать студийными, не таскать же моноблоки с собой все время, столько не заплатят) и репортажем - десятки сюжетов с импульсным светом, где использование синронизаторов с накамерными вспышками улучшит Ваши кадры, а еттл позволит сохранить ОТНОСИТЕЛЬНУЮ оперативность.
Добавлю. Когда я увидел как тот мужик с двумя (правда не ттл) синхронизаторами снимает конференцию, я понял, что отстал от жизни, что у него будут хорошие кадры не взирая на условия, а я буду шумодавом давить черный зал с выхваченными из темноты лицами, и так тоскливо стало... Все прогрессивные ф-фы работают со светом. Я бы сказал пафосно, что импульсный свет шагнул за пределы студии.
Пора тему закрывать.
Re[viardo]:
от: viardo
Но при создании этой темы я хотел спросить несколько о другом, вероятно неправильно поставил вопрос связанный с целесообразностью приобретения радиосинхронизаторов Pixel King.
Слава богу, наконец вы смогли сформулировать вопрос..
от:viardo
Какой тогда смысл в радиосинхронизаторах с поддержкой E-TTL, если в стационарных условиях лучше пользоваться ручнм режимом как камеры, так и моноблоков, а в репортажной съемке все-равно бегаешь с накамерной вспышкой?Подробнее
Смысла в радиосинхронизаторах с поддержкой E-TTL, в стационарных условиях нет... скорее это даже вредно...
от:viardo
Подскажите, кто пользуется радиосинхронизаторами с E-TTL.
Создается такое впечатление, что они удобны только для стационарной съемки в режиме авто, как камеры, так и накамерных вспышках. Но тогда уж лучше использовать моноблоки.Подробнее
Нет радиосинхронизаторами с E-TTL полезны когда ты работаешь с помощником.. который таскает свет, достаточно большой 60Х60, 60Х80 софтбокс с вспышкой с TTL, а у тебя на аппарате стоит вспышка с минусовой экспозицией.. для подсветки теней.. и тогда при быстротечно изменяющейся ситуации, это хорошо.
Моноблок в данной ситуации хуже.. так как нужно следить за расстоянием до объекта, или рассчитывать мощность..
Помощник должен чётко понимать что и зачем он делает.. и не увлекаться.. должна быть схоженость.. он должен по взгляду понимать что нужно делать..
Такого помощника готовишь готовишь а он уходят в самостоятельное плавание..
С TTL системой проще, тут можно половину не объяснять.. автоматика в этом случае рулит.