Сони А65 - первая зеркалка любительского сегмента с сенсором 24 мп, клуб пользователей.

Всего 1171 сообщ. | Показаны 941 - 960
косячки-косячёчки
камерный JPG
6000*4000
*уменьшаю вдвое прогой IrfanView
экспокоррекция: 0
глубина цвета 24
sRGB

http://nameless.udaff.com/DSC00067.jpg
DSC00067
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/3,5
выдержка:1/100
ISO: 400
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 3,6

http://nameless.udaff.com/DSC00086.jpg
DSC00086
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/5,6
выдержка:1/250
ISO: 3200
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 3,6

http://nameless.udaff.com/DSC00108.jpg
DSC00108
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/60
ISO: 400
фокусное расстояние: 26мм
светосила: 4,3

http://nameless.udaff.com/DSC00116.jpg
DSC00116
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/60
ISO: 1250
фокусное расстояние: 30мм
светосила: 4,3

http://nameless.udaff.com/DSC00123.jpg
сжатие (бит на пиксель) 1
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/60
ISO: 1600
фокусное расстояние: 30мм
светосила: 4,3
*пых пых в ночи.

http://nameless.udaff.com/DSC00126.jpg
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/3,5
выдержка:1/60
ISO: 640
фокусное расстояние: 30мм
светосила: 3,6
* ещё один ПЫХПЫХ в ночи

http://nameless.udaff.com/DSC00133.jpg
DSC00133
сжатие (бит на пиксель) 1
диафрагма: f/3,5
выдержка:1/125
ISO: 1600
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 3,6
в лифте, режим "без вспышки"

http://nameless.udaff.com/DSC00177.jpg
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/125
ISO: 400
фокусное расстояние: 30мм

форд один, косяков - множество
часть третья и заключительная фордик с примерно 4х метров на максимальном приближении.

камерный JPG
6000*4000
*уменьшаю вдвое прогой IrfanView
глубина цвета 24
sRGB

http://nameless.udaff.com/DSC00220.jpg
DSC00220
диафрагма: f/5,6
выдержка:1/1600
ISO: 800
светосила: 4,3
фокусное расстояние: 30мм

http://nameless.udaff.com/DSC00222.jpg
DSC00222
сжатие (бит на пиксель) 3
диафрагма: f/16
выдержка:1/1600
ISO: 6400
светосила: 4,9
фокусное расстояние: 50мм

http://nameless.udaff.com/DSC00224.jpg
DSC00224
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/5,6
выдержка:1/160
ISO: 100
светосила: 4,96
фокусное расстояние: 50мм

http://nameless.udaff.com/DSC00228.jpg
DSC00228
сжатие (бит на пиксель) 3
диафрагма: f/14
выдержка:1/160
ISO: 200
фокусное расстояние: 55мм
светосила: 4,96

http://nameless.udaff.com/DSC00231.jpg
DSC00231
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/32
выдержка:1/25
ISO: 100
экспокоррекция: -0,7
фокусное расстояние: 55мм
светосила: 4,96

http://nameless.udaff.com/DSC00242.jpg
DSC00242
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/36
выдержка:1/50
ISO: 400
экспокоррекция: -0,7
фокусное расстояние: 55мм
светосила: 4,96


в общем как говориться : " я хочу сыграть с тобой в игру...."
варианты ответов:
1) не боИсь! ща подскажу в каких случаях что подкрутить и как НЕ делать!
2) нееее, парень, ты безнадёжен! верни камеру в магазин, купи мылочку (ибо мало отличается то что выложено).
3) купи объектив получше (* тут ответ сразу: не буду! дорого! (варианты с объективами - только дедушкины "зенит" и "гелеос")).



Re[Romchick]:
Цитата:
от: Romchick
а здесь мне кажется sigma отдаёт в желтезну.

Поменял снимок, с Минолта 18-200 2 раза запостил, хотел этот. Практически не желтила Сигма. Она конечно лучше, чем 18-200, посмотрю, возможно куплю ещё Сигму, может с автофокусом хорошо будет, как у Минолта.
Re[Александр Бейч]:
Minolta 18-200 28mm F8
Minolta 18-200, 18mm F8
Re[askme]:

в общем как говориться : " я хочу сыграть с тобой в игру...."
варианты ответов:
1) не боИсь! ща подскажу в каких случаях что подкрутить и как НЕ делать!
2) нееее, парень, ты безнадёжен! верни камеру в магазин, купи мылочку (ибо мало отличается то что выложено).
3) купи объектив получше (* тут ответ сразу: не буду! дорого! (варианты с объективами - только дедушкины "зенит" и "гелеос")).[/quote]

объектив гелеос какой ? есть способ и его поставить.просто нужно приобрести кольцо переходник под резьбу объектива и на байонет "А" для сони.и будет уже счастье.очень многие пользуют советские объективы как фиксы-штатники хоть и фокусировка ручной будет.но зато светосила позволит творить почти чудеса и резкость если руки прямые будет хорошей. :D
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Поменял снимок, с Минолта 18-200 2 раза запостил, хотел этот. Практически не желтила Сигма. Она конечно лучше, чем 18-200, посмотрю, возможно куплю ещё Сигму, может с автофокусом хорошо будет, как у Минолта.

Подробнее

да вижу что sigma поинтересней будет.я так понимаю эти кадры были сделаны при не одинаковых условиях.
Re[Romchick]:
Да понятно, что переходник куплю, раз уж объектив халявный. Это старики на оаботе вызвадись пошариться в своих гаражах. Так что я пока в глаза не видел.

Но главное: вот я в трех постах представил фотографии.
Ну как вам? На какие-нибудь canon s100, sony hx50, canon g15 на автомате так эе получилось бы? Или сверщилось невообразимое чудо и я раскрыл сполна все возможности камеры со штатным 1855 китом и лучше не получится?
* надо понимать что второй вариант - шутка, скобкаскобкаскобка9
Re[askme]:
уважаемый,я пытался просмотреть фото,но четно.у меня они не открываются.... :(
Re[Romchick]:
Нда? Вроде прямая ссылка на свою папку.... Ачто говорит?
Я тогда перезалью другим способом
вот взгляните
вторая попытка показать вам что я наснимал только-только прикупив а65.
представляю для обсуждения и выбора одного из двух вариантов:
а) эта камера с китом может и лучше - щас подскажу как и когда снимать чтобы выходило лучше.
б) парень, ты безнадёжен - иди сдаё камеру в магазин и купи sony HX50 или canon PS S110 например.

покупку других стёкол - не предлогать :)
снимки - камерный JPG , 6000*4000, изменил размер на 3000*2000 в программе IrfanView

сжатие (бит на пиксель) 1
диафрагма: f/4
выдержка:1/160
ISO: 1600
экспокоррекция: 0
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 3,6
*вырезал четверть кадра

DSC00033
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/5,6
выдержка:1/60
ISO: 400
экспокоррекция: 0
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 4,96
[url=http://album.foto.ru/photo/3242782/]
 [/url]
DSC00034
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/5,6
выдержка:1/60
ISO: 400
экспокоррекция: 0
фокусное расстояние: 55мм
светосила: 4,96
ещё примеры автоматического режима
а это у нас... всё типичней типичного - абсолютно бытовое применение новой игрушки:

DSC00042
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/100
ISO: 400

DSC00054
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/3,5
выдержка:1/160
ISO: 200
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 3,6

DSC00067
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/3,5
выдержка:1/100
ISO: 400
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 3,6
тут уже посложней
тут уже плохое освещение и классическая "пыха в ночи"

DSC00086
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/5,6
выдержка:1/250
ISO: 3200
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 3,6

DSC00108
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/60
ISO: 400
фокусное расстояние: 26мм
светосила: 4,3

DSC00116
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/60
ISO: 1250
фокусное расстояние: 30мм
светосила: 4,3
пыха в ночи и в лифте режим "без пыхи"
ещё три снимка которые были обречены на провал ещё до полуспуска затвора

сжатие (бит на пиксель) 1
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/60
ISO: 1600
фокусное расстояние: 30мм
светосила: 4,3
*пых пых в ночи.

сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/3,5
выдержка:1/60
ISO: 640
фокусное расстояние: 30мм
светосила: 3,6
* ещё один ПЫХПЫХ в ночи

DSC00133
сжатие (бит на пиксель) 1
диафрагма: f/3,5
выдержка:1/125
ISO: 1600
фокусное расстояние: 18мм
светосила: 3,6
в лифте, режим "без вспышки"
ещё варианты
очередная порция поводов подумать : а не променять ли мне а65 на мылку:
портрет на "авто" в помещении, с пыхой.
камерный JPG
6000*4000
*уменьшаю вдвое прогой IrfanView
глубина цвета 24
sRGB .

сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/4,5
выдержка:1/125
ISO: 400
фокусное расстояние: 30мм


несколько вариантов одной фары форда
DSC00220
диафрагма: f/5,6
выдержка:1/1600
ISO: 800
светосила: 4,3
фокусное расстояние: 30мм

DSC00222
сжатие (бит на пиксель) 3
диафрагма: f/16
выдержка:1/1600
ISO: 6400
светосила: 4,9
фокусное расстояние: 50мм


фара одна, неудач много
продолжаем баловство с настройками

камерный JPG
6000*4000
*уменьшаю вдвое прогой IrfanView
глубина цвета 24
sRGB

DSC00224
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/5,6
выдержка:1/160
ISO: 100
светосила: 4,96
фокусное расстояние: 50мм


DSC00228
сжатие (бит на пиксель) 3
диафрагма: f/14
выдержка:1/160
ISO: 200
фокусное расстояние: 55мм
светосила: 4,96


DSC00231
сжатие (бит на пиксель) 2
диафрагма: f/32
выдержка:1/25
ISO: 100
экспокоррекция: -0,7
фокусное расстояние: 55мм
светосила: 4,96
Re[Romchick]:
Цитата:
от: Romchick
да вижу что sigma поинтересней будет.я так понимаю эти кадры были сделаны при не одинаковых условиях.

Нет, сначала был один потом другой. Но нужно объектив целиком оценивать, с частыми ошибками автофокуса объектив теряет интерес, да и 18-200 на 100 мм длиннее. ;)
Re[askme]:
вы при проявлении из РАВа лучше делайте сжатие "1"это самый лучший результат будет. ибо чем хуже тем больше мыльности и артефактов выползает.а если хотите сделать меньше размер просто используйте другой редактор,например "paint"и т.п. для обрезания по длине и ширине. потом вам нужно понять что такое поправка экспозиции.понять какое iSO назначать в данных случаях.как пользоваться балансом белого и его брекетингом. сразу это не придёт.но я точно хочу сказать если поменяете аппарат на мыльницу вы потом можете быть разочарованным содеянным. опыт придёт.если вам всё это интересно значит вы на правильном пути :)
Re[askme]:
тут ещё вот что. объективчик который kit 18-55 не самый лучший спутник этого аппарата.зажимайте диафрагму в среднем значении примерно от 7 до 13 это может дать лучшую резкость но это нужно делать при весьма хорошем освещении,иначе будет вариант весьма повышать значение iSO что не всегда гуд.дома или например в любом помещении при относительно низкой !!!освещённости!!!при такой диафрагме выдержка будет весьма длинной и при съемке с рук у вас кадр будет размыт или смазан.тобеш резкости никакой.не до экспонирование и как следствие шумы.плохой цвет и т.д. и лучше использовать штатив или просто какой-нибудь упор или подставку.это вам примерное описание действий на первое.потом научитесь понимать в какой момент и как нужно корректировать силу импульса вспышки. поэкспериментируйте дома и будите понимать.потом так как тут полупрозрачное зеркало надо поправку экспозиции делать на +0.7.но не при всех условиях съёмки это нужно. там где действительно много света лучше убрать на "0" или уменьшить. но это опыт будет подсказывать.вот вкрадце :) другие добавят.или поправят меня. :D
Re[Romchick]:
Спасибо за науку! Я вот только размышляю: качество удачных снимках как вон на портрете на два лица мкня в общем то устраивает, лучше мне и не надо в принципе. Только сдаётся мне что лишних денег я потратил. Объектив за 3000 р + тушка с удобной ручкой и фичами за аж 22000...
Просто не очень душа лежит к фотоискусству. Может а37 сможет снимать так же как вот на тех примерах в ТЦ и помещении. В принципе сверхскоростной серией я наигрался, эл.горозонт, откидной экран, подсветка зон в фокусе это круто но не очень интересно. Может в итоге сменить мне а65+1855 на а37+18135. Я так думаю качество хуже не будет, зато зум 6и кратный - для туриста-автоматчика это плюс.
Re[Romchick]:
И насчет моей радикальной идеи о смене на canon s110 или sonyHX50 или canon g15:
Я всегда обламывался с мылками изза того что им нужен только яркий свет. Чуть стемнело и всё, суши весла - автофокус тупит, мажет, вспышка превращает фото предметов в бедый лист, а без неё артефакты.
Вот и
решил я откупиться от своего неумения - баблом- покупкой дорогой камеры. Но думается, погорячился я. Неудобно мне както с такой большой хрупкой штукой. А нынешние ... Ну типа топовые-околотоповые компакты както внушают оптимизм.
Я хочу верить что нынче наука и техника переборола эти слабости...
Примеры фоток - неплохи, но опять же не известно какой йеной они дались)))
Может и компакты за 15000-20000р имеют все теже слабости, может нет... В общем думал с покупкой уж точно прекратятся сомнения, а фиг там)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта