Здравствуйте, уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать ногами, знаю не любят здесь таких как я.
Собственно вопрос вот в чём. Имеется в наличие Sony A33, хотелось бы заняться съемкой фото на документы, ну и немного подучиться искусству фото портрета, на создание шедевров с данным оборудованием не рассчитываю, просто хотелось бы узнать чуть больше о фотографии. Отсюда появилось желание приобрести недорогое световое оборудование в пределах 10-15 т.р. НО в процессе изучения светового оборудования наткнулась на сообщения на форумах о невозможности связки А33 и импульсного света.
Вопрос 1: Можно ли работать А33 с импульсным освещением.
Вопрос 2: Если можно, какое именно оборудование необходимо приобрести для этого(имеется ввиду именно для работы со светом)
Вопрос 3: Каким образом всё это работает, объясните пожалуйста саму схему как всё это подключить, настроить и расставить.
P.S. Про то что я ещё ничего не понимаю в фотографии я знаю, проблемы в знаниях при работе ликвидировала посредством фотошопа, про то что фото на документы может быть невыгодным вложением тоже знаю, но верю в лучшее :D Поэтому прошу по теме...?!
Sony A33 и импульсный свет
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Sony A33 и импульсный свет
Re[s4astliva99]:
Я думаю что вот эта статья как раз для вас: http://focused.ru/articles/mobile-studio
Re[s4astliva99]:
Кстати тут недавно мне понадобилась фотография на паспорт срочно, зашел в контору, так там мыльницей снимают люди. Каким то кеноном древним. Но 290 рублей выложил.
Re[s4astliva99]:
1.Можно,но в ВИ нифига не видно,если только поджигать встроенной или внешней вспышкой.
2.Для фото на документы можно Рейлабовский комплект взять,такой например http://www.foto.ru/product.php?id=33012,переходник с башмака Сони на ИСОшный и ИК-пускатель,а лучше комплект синхронизаторов передатчик-два приёмника и фон белый обязателен.
3.На документы два софта чуть спереди по бокам под небольшим углом,приёмники на источниках,мощность моноблоков и экспопару вручную,после настройки пофиг что в ВИ невидно,потому что они будут одни и те же.
PS Вспомнился анекдот баянистый,который....скальпель купил,что ещё нужно для работы хирургом;)
2.Для фото на документы можно Рейлабовский комплект взять,такой например http://www.foto.ru/product.php?id=33012,переходник с башмака Сони на ИСОшный и ИК-пускатель,а лучше комплект синхронизаторов передатчик-два приёмника и фон белый обязателен.
3.На документы два софта чуть спереди по бокам под небольшим углом,приёмники на источниках,мощность моноблоков и экспопару вручную,после настройки пофиг что в ВИ невидно,потому что они будут одни и те же.
PS Вспомнился анекдот баянистый,который....скальпель купил,что ещё нужно для работы хирургом;)
Re[s4astliva99]:
Благодарю за ответы, может кто-то из личного опыта работы с А33 расскажет.
А что касается анекдота, так я несколько лет назад работала в фото на документы, но свет состоял из обычных ламп на потолке и встроенной вспышки, и даже вспышку на фон я выпрашивала у руководителя даже после увольнения, до сих пор в дружеских отношениях с этим человеком. Поэтому как и написала выше, справлялась с отсутствием оборудования в фотошопе. Сейчас цель иная, настроить свет так чтобы не требовалась коррекция света и теней в программе обработки - как минимум а как максимум научиться управлять светом и снимать портреты, но это на будущее... Ну вот как то так
А что касается анекдота, так я несколько лет назад работала в фото на документы, но свет состоял из обычных ламп на потолке и встроенной вспышки, и даже вспышку на фон я выпрашивала у руководителя даже после увольнения, до сих пор в дружеских отношениях с этим человеком. Поэтому как и написала выше, справлялась с отсутствием оборудования в фотошопе. Сейчас цель иная, настроить свет так чтобы не требовалась коррекция света и теней в программе обработки - как минимум а как максимум научиться управлять светом и снимать портреты, но это на будущее... Ну вот как то так
Re[s4astliva99]:
что б было видно колесо просто перещёлкнуть на 10фпс а потом снимать обратно на М
Re[s4astliva99]:
1. а33 будет работать
2. любой (когда научитесь сами поймете почему нельзя иначе ответить ))
3. лучше сходите на какой-нибудь мастеркласс хорошего фотографа, по моему опыту это самое эффективное вложение денег в плане результативности
2. любой (когда научитесь сами поймете почему нельзя иначе ответить ))
3. лучше сходите на какой-нибудь мастеркласс хорошего фотографа, по моему опыту это самое эффективное вложение денег в плане результативности
Re[s4astliva99]:
У меня такая же камера - Sony A33 . Пошла на курсы по фотографи. Все с Кэнон а я одна с Соней.)). Начались студийные съемки и в моем электронном видоискателе, на который одели синхронизатор - темнота. Из моего окружения мне никто не мог ответить на вопрос- "как сделать, чтобы картинка была светлая". Вывод был сделан один - что данная камера не подходит для студийной съемки.))))Никак я не могла в это поверить. несколько дней шерстила форумы (которых немало по данному поводу). И я нашла ответ на свой вопрос. вот что нам нужно -
http://store.sony.ru/photo_video/alpha_acc/Flashes/index.php?prodid=12.
Такая недешевая вещичка, без которой в принципе не возможно снимать Фотоаппаратом данной модели. Пишут что у дорогих моделей он уже есть.
Все производители других фотоаппаратов делают разъем так называемого "башмака" стндартным, а компания Sony делает разъем свего формата. Зачем? до сих пор так и непонятно.
Поэтому покупка этого адаптера необходима, без него ничего невозможно подключить. Тут не идет речи о том, удобен он или нет. Он в принципе только есть один, других адаптеров нет.
http://store.sony.ru/photo_video/alpha_acc/Flashes/index.php?prodid=12.
Такая недешевая вещичка, без которой в принципе не возможно снимать Фотоаппаратом данной модели. Пишут что у дорогих моделей он уже есть.
Все производители других фотоаппаратов делают разъем так называемого "башмака" стндартным, а компания Sony делает разъем свего формата. Зачем? до сих пор так и непонятно.
Поэтому покупка этого адаптера необходима, без него ничего невозможно подключить. Тут не идет речи о том, удобен он или нет. Он в принципе только есть один, других адаптеров нет.
Re[s4astliva99]:
Для сони существует огромное множество рсдиосинхронизаторов и переходников с башмака на центральный контакт и цена у них порядка 2 - 10 баксов.
Re[Виктория Мнемозина]:
лень колесом щолкнуть?
бошмак зделан чтоб фспышка само произвольно не вываливалась когда наклоняеш фотик назад. синхро контакт стандартный.
бошмак зделан чтоб фспышка само произвольно не вываливалась когда наклоняеш фотик назад. синхро контакт стандартный.
Re[s4astliva99]:
Я по другому решал эту проблему...)
Поднимал встроенную вспышку, надевал на неё небольшой мешочик плотный(тобишь закрывал её) и одевал синх... Вуаля светлый ЭВИ и внешний свет))
Но батарея очень быстро умирала..
Поднимал встроенную вспышку, надевал на неё небольшой мешочик плотный(тобишь закрывал её) и одевал синх... Вуаля светлый ЭВИ и внешний свет))
Но батарея очень быстро умирала..
Re[s4astliva99]:
Просветите -
Есть ли такой переходник для а33 через который бы работала ТТЛ пыха от другого фотоаппарата (Кенон, Никон)?
Будет ли передаватся информация об ИСО и зуме на неродную пыху?
Есть ли такой переходник для а33 через который бы работала ТТЛ пыха от другого фотоаппарата (Кенон, Никон)?
Будет ли передаватся информация об ИСО и зуме на неродную пыху?
Re[fanik]:
от: fanik
Просветите -
Есть ли такой переходник для а33 через который бы работала ТТЛ пыха от другого фотоаппарата (Кенон, Никон)?
Будет ли передаватся информация об ИСО и зуме на неродную пыху?
Насколько я знаю, работа камеры с неродными вспышками в дистанционном режиме невозможна. Исключение - вспышки Metz.
Поэтому ответ на ваш вопро: нет.
Re[fanik]:
Вы хотите поставить на сони вспышку с башмаком кэнон или никон ? Не встречал таких переходников , по-моему их и нет в природе , пробовал на олимпус никоновскую вспышку - ноль реакции , так что берите родную или с башмаком сониным. Для нормального ЭВИ ставлю вспышку , направляю в потолок на 1\64 мощности ( студийные поджигает заодно ). Снимал сначала в М , потом не перевел как-то и снял в Р - нормально и адекватно работает , камера учитывает студийные вспышки и превосходно меряет ( кэнон 600-й , кстати , не видит студийных вспышек ). Большой плюс сони - очень быстрая работа по экрану ( мне удобно , видишь окружение ) , точный автофокус , так что снимать в студии можно и с ЭВИ ! :D Для работы понадобится любой комплект вспышек ( за десятку можно взять ) , там светосинхронизаторы встроенные уже и внешняя вспышка с поворотной головой или трансмиттер ( та же маленькая вспышка за красным экраном , но на сонин башмак не видел , думаю невнимательно смотрел ) и снимайте !
Re[s4astliva99]:
была же тут тема или на сониклабе -решение проблемы с импульсным светом-
снимать в бульбе
снимать в бульбе