Не могу разобраться.

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Не могу разобраться.
Добрый день, опытные фотографы.
Недавно купил зеркало canon 600d + Tamron AF 18-200 mm F/3.5-6.3.
В основном фотографировал на улице, и вроде фотографии меня устраивали.
Вчера пришла идея дома сделать маленькую студию, на пару раз, фон из простыни сделали, пару ламп поставили и фолькой отражали свет от ламп.
Никак не смог добиться резкости и качества. Прям воротит меня. Вот параметры прикрепленного фото: выдержка 1\25, f\5.6, iso 1600. Пробывал на немного изменить параметры, но результат не вдохновлял.
П.С. Видел фотографии с выдежкой 1\200, 250.. Просто не понимаю как так можно снимать? У меня 1\160 уже все темно, а исо поднимать не хочу - шум.
Подскажите как быть? Может обьектив бюджетный?
Только не надо про руки из ж..ы, лучше совет дайте :)

Re[stainer]:
фспышки

а с лампочками только предметку снимают.. на выдержке 5 секунд хДДД

по за дёшево берёться на барохолке советсткий двухголовый ЛУЧь за 500 рублей и ставиться за место этих 2 лампочек в эту фольгу
Re[L4m3r]:
У меня только на камере вспышка, но она засвечивает, пробывал листом бумаки рассеять, но что-то не очень. Не посоветуете вспышку нормальную, но не очень дорогую?
Re[L4m3r]:
Т.е. если купить этот луч, то можно фотографировать при низких исо и выдержке? А как для этого вспышки на горячий башмак?
Re[stainer]:
Это не руки..Это голова, но из того же места:
-людей на 1\25 не снимают
- а вспышка (при наличии галовы) засвечивать не умеет
-18-200 -это дешевый репортажный обьектив, который по определению хорошим быть не может! (11х)

Примеры : все на вспышке в лоп!

Re[Павел Ионас]:
Т.е. из вышеперечисленного мне нужно купить вспышку (на башмак или отдельную?) и нормальные лампы? (Я просто не нашел, что такое ЛУЧь советский :) )
Еще есть полтиник canon f\1.8 как он для этого?
Re[stainer]:
Цитата:
от: stainer
Т.е. если купить этот луч, то можно фотографировать при низких исо и выдержке? А как для этого вспышки на горячий башмак?


на фига бошмак когда это студия??? лучь самый дешовый но он мало мощный и долго заряжаеться. дальше чуть по дороже и мощнее UNOMAT, дальше ещё по дороже и по мощьнее Yongnuo.
лучь питается сразу от разетки, уноматы от 5 вольт (обычно берётся компъюторный БП за 300 рублей или старый из чулана и фперёд) Yongnuo либо 5 вольт либо сколько то там ещё по разъёму, кажысь даже 300 от сети можно подать

50 1.8 кнечно будет рещще и светлее
Re[stainer]:
Какая вспышка на башмак в студии? А что такое Луч я не знаю и знать не хочу!
50- для этого, если снимать умеете.
Re[L4m3r]:
http://foto.ru/raylab_rp-mini_lampa-vspyshka.html
А допустим такая лампа? Для мини-студии дома хватит?
И еще вопрос.
Как она синхронизирется с фотоаппаратом?
Извините, я в этом не сильно разбираюсь, до этого не имел опыта с таким оборудованием.
Re[stainer]:
да э то тоже прикольные феньки. она запускается светом от встроенной фспышки.
Не могу разобраться.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[L4m3r]:
И еще один вопрос, решил к вспышке еще и зонт купить, хочу со сменной поверхность белый на просвет и отражение. Какова разница в ширине зонта? И чем серебрянный лучше белого?
Re[stainer]:
Для первого раза, при таком простом свете, да ещё с суперзумом на открытой диафрагме, вполне прилично получилось и по свету – соотношение рисующего к заполняющему правильно.
От фона можно было и немного дальше модель расположить.
При таком повороте модели, будет лучше, когда второй глаз не перекрыт переносицей.

Хотите больше резкости, если из недорогих, купите фикс-полтинник для кропа.

Вспышка Луч – довольно мощная вспышка 110 джоулей, была популярна в советское время и Вам отдадут её бесплатно, много у кого есть. Но лучше забыть об этом, там на синхро-контакте напряжение более ста вольт – это не для цифровой камеры, нужен переходник.

Но учиться работать со светом и чтобы сразу ещё и видеть его - лучше так как Вы, с обычными лампами, лучше в софтбоксах, если хотите мягких краёв теней.
Впрочем, туда же можно приспособить и горелки Луча. Работать через радиосинхронизатор.

Зонт или софтбокс – чем больше размер, тем лучше. От белого зонта свет помягче. Софтбокс получше зонта из-за отсутствия спиц и меньше уходит света в стороны.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Вспышка Луч – довольно мощная вспышка 110 джоулей, была популярна в советское время и Вам отдадут её бесплатно, много у кого есть. Но лучше забыть об этом, там на синхро-контакте напряжение более ста вольт – это не для цифровой камеры, нужен переходник.
.

Подробнее

Несколько моментов:
1. Луч это 104 дж и на контакте у него все 300 вольт.
Никаких переходников кроме понижателя напряжения на контакте.
2. Для домашней студии софтбокс громоздко, зонт мобильнее и отдаёт больше света, хоть и не так удобно контролируемого.
3. Лампы накаливания это несерьёзно, галогенки - жарко.
Есть ещё вопросы?
Re[stainer]:
Я заказал вот такой наборчик:
04 SS-120FU вспышка ведомая GRIFON
01 Инфракрасный синхронизатор TR-1 GRIFON
ARS-2000 стойка для осветительных приборов GRIFON (ARSENAL)
01 T-95 зонт просветный GRIFON
Пойдет ли такой набор для домашней съемки?
Как правильно использовать вспышку без зонта?
Заранее спасибо.
Re[stainer]:
Пойдёт, только я бы взял сразу пару. А вот про "Как правильно использовать вспышку без зонта" - чесно говоря не въехал.
Re[vlad_photo]:
Не правильно выразился..
Какой эффект вспышки без зонта т.е. направляя прямо на модель или, например, вспышку отражать от стены
Re[stainer]:
прямо на модель - та же вспышка в лоб что и встроенная только мощнее, а от стены(потолка) уже можно плясать, хотя если есть зонт просветной или белый зачем стена ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта