Менять ли a35 на a57?

Всего 64 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Harvest]:
Цитата:
от: Harvest
Откуда дровишки? Такие заявления неплохо бы подкреплять линками на авторитетные источники. Если вы, конечно, не считаете, что ваше имя уже ничто не отбелит.

На самом деле, в старых сонях была возможность выбрать RAW или cRAW. с в cRAW скорее всего от compressed. В новых остался только cRAW. Есть такая программа - RawDigger, в ней все эти штуки очень хорошо видны. У сони и так 12 бит на цвет, после компрессии хорошо если 10 остается.
Re[aleks1977]:
[УДАЛЕНО]
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Получается надо клоны никона ждать, если так.

У никона рав тоже поджатый, если на то пошло. И на 5100 очевиден шумодав перед РАВ.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
У никона рав тоже поджатый, если на то пошло. И на 5100 очевиден шумодав перед РАВ.

У кого же рав по по фэншую? И как это проявляется на практике?
Re[Harvest]:
Цитата:
от: Harvest
У кого же рав по по фэншую? И как это проявляется на практике?

У кенона вестимо. Честный 14-битный рав.
На практкие проявляется остутствием дополнительных артефактов и хорошей тянучестью.

Сразу оговорюсь, реальное качетсво фоток зависит от фотографа, отосвещения, ракурса, композиции, сюжета и смысла, а ника кне от битности РАВ. Битность РАВ дело асболютно десятое, разве что ваши фотографии публикуют на облодках мировых журналов и курпнйешиз фотовыфставках.
Re[Harvest]:
Цитата:
от: Harvest
У кого же рав по по фэншую? И как это проявляется на практике?

- на практике при вытягивании снимков в темноте у кенона ненапрягающий шум в виде песочка, а у никона потеря разрешения и цветовая каша. Проверял на собственных аппаратах, кенонах 1000д и 60д и на никоне д5000.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
- на практике при вытягивании снимков в темноте у кенона ненапрягающий шум в виде песочка, а у никона потеря разрешения и цветовая каша. Проверял на собственных аппаратах, кенонах 1000д и 60д и на никоне д5000.

Подробнее

Считается что у последних матриц сони самый большой дд. И по картинке видно, что там где у кенона контрастная картинка у никона сжат больший диапазон тонов. Так что хотелось бы.увидеть исходники теста.
Re[ИК Greensnake]:
Цитата:
от: ИК
...ваши фотографии публикуют на облодках мировых журналов и курпнйешиз фотовыфставках.

Мдээээ, фоткам с моей соньки там не бывать...а так хотелось. Эх...)))

Цитата:
от: Greensnake
...Проверял на собственных аппаратах, кенонах 1000д и 60д и на никоне д5000.

А на соньке не проверяли? Было б интересно узнать как оно в сравнении.
Re[Harvest]:
Соньки тогда не было, это было 1,5 года назад. По этой причине и исходников не остатлось, тесты вообще ни сохраняю, посмотрел - сделал выводы и стер, чтобы не копить мусор в компе. Особенно тогда удивил 1000д на своем максимальном исо1600 - шум в виде мелкого песка не очень сильно напрягает, но в лунную ночь сохранились детализация и цвета, в итоге картинка оказалась намного лучше цветной мазни никона, который детали на исо 3200 потерял.
Позже сравнивал некс С3 с 60Д на ночных городских сюжетах с фонарями. Кенон шумнее , но детали сохраняет лучше. Понятно, что шумоподавление и детализация взаимосвязаны, у соньки картинка чище.
Конвертировал во всех случаях с приоритетом сохранения детализации, подавление шумов считал вторичным фактором, но так, чтобы картинка была по возможности визуально сбалансированной.
Сейчас интерес к подобным сравнениям пропал, примерно представляю, кто на что способен, исо выше 1600 стараюсь не использовать. К слову, самые шумные - самсунги и олимпусы, но это уже из беззеркалок.
Re[Greensnake]:
спасибо.
Re[ИК]:
[УДАЛЕНО]
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
Соньки тогда не было, это было 1,5 года назад. По этой причине и исходников не остатлось, тесты вообще ни сохраняю, посмотрел - сделал выводы и стер, чтобы не копить мусор в компе. Особенно тогда удивил 1000д на своем максимальном исо1600 - шум в виде мелкого песка не очень сильно напрягает, но в лунную ночь сохранились детализация и цвета, в итоге картинка оказалась намного лучше цветной мазни никона, который детали на исо 3200 потерял.
Позже сравнивал некс С3 с 60Д на ночных городских сюжетах с фонарями. Кенон шумнее , но детали сохраняет лучше. Понятно, что шумоподавление и детализация взаимосвязаны, у соньки картинка чище.
Конвертировал во всех случаях с приоритетом сохранения детализации, подавление шумов считал вторичным фактором, но так, чтобы картинка была по возможности визуально сбалансированной.
Сейчас интерес к подобным сравнениям пропал, примерно представляю, кто на что способен, исо выше 1600 стараюсь не использовать. К слову, самые шумные - самсунги и олимпусы, но это уже из беззеркалок.

Подробнее

Да, примрно так.
Пожалуй, придется мне опять купить кенон.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Считается что у последних матриц сони самый большой дд.

только видно его почему то только когда эти матрицы стоят в тушках пентакс и никон хДДДД
Re[aleks1977]:
[УДАЛЕНО]
Re[nshuL]:
Цитата:
от: nshuL
... чего скажем про это

Что конкретно вы имели ввиду, уточните плз.
Re[nshuL]:
Цитата:
от: nshuL
...
чего скажем про это

ужас-ужас.
но тут не камера виновата
Re[VIK_NIK]:
[УДАЛЕНО]
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Это все иллюзии. Разумеется, А35-А37-А57 дают одинаковое качетсыво фоток, клюс к тому у А37 и А57 один и тот же модифицированный ЭВИ. А57 просто дороже и больше по размеру, что и дает возможнтость засунуть более емкую батарейку.

Подробнее

С такой уверенностью это заявляете!:)

В руках одновременно держали 35 - 57 -65? Снимали в равных условиях?

57 - быстрее в фокусе 35-ой , уступает в ЭВИ 65, но картинка лучше 35-55-33.

Имел возможность крутить стёкла одновременно на трёх тушках 35 - 57 -65 две недели , все камеры мои и со спокойной душой продал 65 . 35 с сожалением отдал , но время пришло других камер:)
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
У кенона вестимо. Честный 14-битный рав.
На практкие проявляется остутствием дополнительных артефактов и хорошей тянучестью.



Вот не заметил никакой существенной разницы в тянучести равов А55 и кэнон 550Д
Re[agronomuss]:
Цитата:

от:agronomuss
С такой уверенностью это заявляете!:)

В руках одновременно держали 35 - 57 -65? Снимали в равных условиях?

57 - быстрее в фокусе 35-ой , уступает в ЭВИ 65, но картинка лучше 35-55-33.

Имел возможность крутить стёкла одновременно на трёх тушках 35 - 57 -65 две недели , все камеры мои и со спокойной душой продал 65 . 35 с сожалением отдал , но время пришло других камер:)

Подробнее

Давайте медленно. У 65 - другая мтарица и другая картика. Я о ней и не говорил вовсе.
У 35-37-57 одинаковые матрицы и одинаоквые картинки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта