об вспышке и дневном свете

Всего 122 сообщ. | Показаны 1 - 20
об вспышке и дневном свете
Подскажите пожалуйста, кто разбирается!
У меня некий казус, не могу домыслить в чем дело, при съемке днем,когда солнце в зените и жесткие тени на лицах, пытаюсь подсветить вспышкой, и о ужас!!!!! Весь спимок переэкспонирован... Снимаю марком и вспышка 580, по настройкам все нормально, может что-то в технике? или может настройки камеры неверно выставлены? пример фото ( извините, что под наклоном)
 [/img]
Re[ximeraoka]:
Цитата:

от:ximeraoka
Подскажите пожалуйста, кто разбирается!
У меня некий казус, не могу домыслить в чем дело, при съемке днем,когда солнце в зените и жесткие тени на лицах, пытаюсь подсветить вспышкой, и о ужас!!!!! Весь спимок переэкспонирован... Снимаю марком и вспышка 580, по настройкам все нормально, может что-то в технике? или может настройки камеры неверно выставлены? пример фото ( извините, что под наклоном)
 [/img]

Подробнее


Вас видимо ломает мануал читать и Вы видимо решили побырому спросить какие там на этих двух девайсах (тушка и пыха) нужно жать волшебные пупочки?

На оба этих девайса есть целых две книжки. Садитесь и читайте. Тем более что Марк умеет общаться с 580ой в режиме автоматического замера экспозиции.
Но хочу сразу Вас предупредить что концепция работы вспышек Канон - полное гавно. В отличие от Никонов. У Канона пыха работает непонятно как и вообще непонятно за что там надо платить полштуки баксов.

Поэтому пыха Канон - это в основном "в потолок" в помещении, и ручной режим на тушке. И подбирать опытным путем. Токо так.
Во всех остальных случаях просто забудьте что у Вас есть пыха.

А вот у Никонов все уже намного лучше. Там пыха и тушка друг друга видят и пыха умеет корректировать интенсивность своего пыха в зависимости от того какая у Вас стоит экспозиция. Вы сделали выдержку подлиннее, и пыха тут же это дело срисовала и в следующий раз пыхнула уже слабее. Ровно настолько насколько нужно для правильного экспонирования.

Причем у Никонов так пыхи работают не только с профессиональными аппаратами типа D3 или D700. А со всеми. Включая чайниковские пластиковые модели.

Так что не надо искать легких путей. И надеяться на халяву. Что кто то тут Вам сольет что-то сакральное. Идите и тренируйтесь до усеру - и все будет!
Пробуйте так, пробуйте сяк. Читайте мануал. Опять пробуйте!

Опять же...
Вот я к примеру убил на то чтобы найти решение Вашей проблемы неделю.
Ну допустим...
И что?
Я Вам щас все это солью?
А не жирно будет?

Вот если Вы снимаете свадьбы, то скоко Вы берете за час своей работы?
Полторы, две тысячи? Скоко будет стоить два или три дня поисков решения проблемы?
Почему Вы решили что кто то Вам тут щас сделает такой дорогой подарок?

Re[ximeraoka]:
Иван,как вы вообще с людьми общаетесь???? Ваши сообщения читать неприятно, нет желания отвечать или жидитесь, то это сообщение не вам!
Re[ximeraoka]:
Марк купил, вспышка купил, фоткать не купил... инструкция взял, читать ниасилил, пошел на форум...

Автор, чего тут непонятного? При нормальной работе вспышки минимальная выдержка 1/250. В вашем случае этого много, только и всего. Вывод - либо зажимать диафрагму, либо включать быструю синхронизацию. Но это надо читать инструкцию, а оно влом.
Re[bc----]:
или нейтрально-серый фильтр :)
Re[ximeraoka]:
Цитата:
от: ximeraoka
Иван,как вы вообще с людьми общаетесь???? Ваши сообщения читать неприятно, нет желания отвечать или жидитесь, то это сообщение не вам!


Соответственно если Вам мои сообщения читать неприятно, то значит они адресованы не Вам.
Давайте Вы не будете рассказывать что мне делать (или не делать), а я в свою очередь не буду...
Ну в общем не счита нужным Вам грубить...
Но хотелось это сделать. И очень сильно.

Насчет общения...
Я общаюсь без этого долбаного лицемерия. От которого только одни неприятности. И которое только вводит людей в заблуждение.
Одних обнадеживает когда на самом деле все очень и очень плохо.
А тот кто отвечал, он просто хотел быть позитивным и не хотел показаться грубым. И поэтому написал только о хорошей стороне дела...

Вранье бывает разным...
Один из видов вранья, и наиболее гадкий - это когда тебе просто что-то недоговаривают. Когда тебе рассказали только об одной стороне медали. Но умолчали о другой. И ты весело задрав хвост побежал окрыленный надеждой что не все так плохо.

И в результате потерял время, потратил его на то направление которое тебя привело в тупик. И твой долбаный советчик это знал. Но этого сраного советчика больше волновало кто и что о нем подумает, нежели чем насколько полезен его совет. И что будет с тем человеком который им воспользуется.

Re[bc----]:
ВС во первых не 1/250 это не много, а мало, так поправочку. А во вторых про инструкцию,особо умным тут, я не пишу, что купила и научите меня снимать, а пишу другую стророну технической съемки и наверное опять же не вам, про открывание, закрывание дырки, замер экспозиции, скорости синхронизации, и уменьшении экспозиции меня личить не нужно, я прекрасно разбираюсь в этом, меня интересуют вляющие настройки камеры на совместную работу со вспышкой такие как: выдержка синхронизации вспышки в AV, может ли она влиять на данную проблему, приоритет светов,автокоррекия яркости, и замер экспозиции вспышки и есть ли нет влияния, то возможно моя вспышка просто не синхронирируется по импульсу с камерой т.к такие фотографии раз на раз не приходят! И еще я кажется там писала, что мне нужен ответ от разбирающегося человека, а не от самовлюбленных мужиков, которые на кнопку научились нажимать, а общаться с девушками как-то забыли и сидят со своей техникой дома одни и на всех свое зло из своего рта поганого гонят!!!
Re[mcn]:
А если с другой точки зрения, именно технической? Не с фильтрами?
Re[ximeraoka]:
Цитата:

от:ximeraoka
ВС во первых не 1/250 это не много, а мало, так поправочку. А во вторых про инструкцию,особо умным тут, я не пишу, что купила и научите меня снимать, а пишу другую стророну технической съемки и наверное опять же не вам, про открывание, закрывание дырки, замер экспозиции, скорости синхронизации, и уменьшении экспозиции меня личить не нужно, я прекрасно разбираюсь в этом, меня интересуют вляющие настройки камеры на совместную работу со вспышкой такие как: выдержка синхронизации вспышки в AV, может ли она влиять на данную проблему, приоритет светов,автокоррекия яркости, и замер экспозиции вспышки и есть ли нет влияния, то возможно моя вспышка просто не синхронирируется по импульсу с камерой т.к такие фотографии раз на раз не приходят! И еще я кажется там писала, что мне нужен ответ от разбирающегося человека, а не от самовлюбленных мужиков, которые на кнопку научились нажимать, а общаться с девушками как-то забыли и сидят со своей техникой дома одни и на всех свое зло из своего рта поганого гонят!!!

Подробнее


Можно было и не показывать всем скоко Вы умных слов знаете из фотографического лексикона.
Вот чем как правило женские посты узнаваемы на этом форуме, так это своей истеричностью. Даже если ник мужской, то видишь пост - и понимаешь что это могла написать только женщина.

А все почему...
Потому что женщины привыкли к форе к своей особе. Что типа все должны расшаркиваться, все должны место уступать, то в транспорте, что на дороге.

Мадам...
Спешу Вас огорчить. В мужском мире все не так. Мужики как правило не ждут друг от друга подарков в свой адрес.
Потому что - а с чего бы это?
А этот форум - мужской. Равно как фотография - профессия все же мужская что ни говори.

Есть конечно же исключения мужских профессиях. Но лучше бы уж те женщины не становились исключением. Потому что мужская профессия из них делает мужиков. И в них мало что остается женского.
И вообще думаю нет ничего более ужаснее, чем мужиковатая и с мужицкими ухватками женщина.

Учтите написанную мной выше специфику и сделайтепоправку к Вашему общению на этом форуме. Вы здесь общаетесь не с мамашками и домохозяйками, и здесь не курсы кройки и шитья.
И никто подлаживаться под Вас не будет. Если не нравится манера общения - до свиданья.

По делу...
В моем первом Вам ответе для обычного новичка-фотографа правда не разбирающегося в своей технике и в технике съемки заключена масса информации. Надо уметь видеть суть, а не форму.

В мужском мире зачастую пинок под задницу в нужном направлении - это скоре спасение, а не оскорбление.
И люди за это чаще благодарны нежели чем наоборот.
Re[ximeraoka]:
Цитата:
от: ximeraoka
ВС во первых не 1/250 это не много, а мало, так поправочку.

Во-вторых, именно много. Потому что 1/250, что удивительно, больше, чем 1/500, например.
Цитата:

от:ximeraoka

А во вторых про инструкцию,особо умным тут, я не пишу, что купила и научите меня снимать, а пишу другую стророну технической съемки и наверное опять же не вам, про открывание, закрывание дырки, замер экспозиции, скорости синхронизации, и уменьшении экспозиции меня личить не нужно, я прекрасно разбираюсь в этом,

Подробнее

Пока это... скажем так, не бросается в глаза.
Цитата:
от: ximeraoka

меня интересуют вляющие настройки камеры на совместную работу со вспышкой такие как: выдержка синхронизации вспышки в AV,

Выдержка синхронизации зависит от типа камеры, и никак не настраивается.
Цитата:

от:ximeraoka

может ли она влиять на данную проблему, приоритет светов,автокоррекия яркости, и замер экспозиции вспышки и есть ли нет влияния, то возможно моя вспышка просто не синхронирируется по импульсу с камерой т.к такие фотографии раз на раз не приходят! И еще я кажется там писала, что мне нужен ответ от разбирающегося человека, а не от самовлюбленных мужиков, которые на кнопку научились нажимать, а общаться с девушками как-то забыли и сидят со своей техникой дома одни и на всех свое зло из своего рта поганого гонят!!!

Подробнее

Ну прям сама вежливость. Знаний ноль, желания разобраться в вопросе ноль, апломба выше крыши. Самое любопытное, в 4-м постинге темы я вам уже дал исчерпывающий ответ. Но вы предпочли плеваться дерьмом вместо того, чтобы его просто прочитать.
Re[bc----]:
Спасибо, я не хотела Вас обидеть, мое сообщение относиться к таким как ИВАН, который вообще не понятно, что тут делает. По поводу синхронизации и диафрагмы, я это все испробывала, почему и написала сюда, что уже все перепробывала и мое мнение, что вспышка имеет какие-то неполадки или может какие- то настройки камеры я еще не использывала, по поводу синхронизации в числовом значении собственно как посмотреть, но думаю в большей части вы правы! извините
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Ну прям сама вежливость. Знаний ноль, желания разобраться в вопросе ноль, апломба выше крыши. Самое любопытное, в 4-м постинге темы я вам уже дал исчерпывающий ответ. Но вы предпочли плеваться дерьмом вместо того, чтобы его просто прочитать.

Подробнее


Ну в общем мммммдаааааа...
Думаю что если даже и правда кто-то тут что-то и посоветует, то дэвушка навряд ли сможет этот совет понять. То есть как-то его применить.
Ну если только нарисовать такое типа в виде комикса руководство. Где бы наглядно было видно каким пальцем и какую пупочку и в какой последовательности нужно жать на тушке и на пыхе.

Видимо она наверное и ожидала нечто подобное.
Ну так кто ж возьмет на себя этот труд?
Надо было хотя бы для приличия сначала глазки построить кому нибудь или жопой повертеть.

А то давай тут слюной брызгаться.
И вообще обычно все мужики ужас как не любят истеричных баб...
Вот если хочешь чего нибудь от мужика так это лучший способ - это прикинуться беспомощной и беззащитной. Еще лучше - это заплакать. Но тут надо не переборщить и начинать плакать в нужный момент. А то можно все испортить.

И что уж совершенно точно нельзя деалать женщине если ей что то нужно от мужика (мужиков), так это истерить, грязно ругаться, быть агрессивной, превентивно угрожать.
Re[ivan6205]:
Очень жаль, что это интернет, а не личная встреча, я думаю Вам обязательно всек кто-нибудь. А так все горазды чесать!Иван Вам удачии примите мои сожаления к Вам
Re[ximeraoka]:
Цитата:
от: ximeraoka
Очень жаль, что это интернет, а не личная встреча, я думаю Вам обязательно всек кто-нибудь. А так все горазды чесать!Иван Вам удачии примите мои сожаления к Вам


Идите учите матчасть...
Задолбали чайники. Все мнят из себя художников. Забывая что художник в первую очередь - это маляр. Со знанием ремесла и своих средств производства.
Технику которой приходится снимать надо знать. Знать ее возможности.
И тут нечего советы искать. Советы нужны когда почти все получается, когда с профпригодностью нет проблем, но когда не дается что-то очень и очень сложное.

А вот просить советов в элементарном...
Это примерно как если залезть на форум математиков и спрашивать вопросы из области таблицы умножения.
Какие то вещи все же надо знать по умолчанию.

Я понимаю конечно же что мануал читать скушно. Да и не все понятно о чем там пишут. Ну тогда наверное надо куда нибудь на фотокурсы пойти подучиться. Потому что в мануале фотографу ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ПОНЯТНО.
Если это не так, то это нехороший звоночек.

Потому что матчасть техники которой Вы пользуетесь Вы должны знать!
Это непременное условие профессии фотографа. Просто нажимать кнопочку и знать пару последовательностей нажатия нужных кнопочек не удасться.
Потому что надо осознанно знать что имено надо применять в том или ином случае.

А все потому что фотосъемка - это довольно таки технически сложный процесс. И чтобы его контролировать надо хорошо себе представлять КАК тебе сейчас решить проблему с той или иной сложной съемкой.

Вот как к примеру и чем снимать в театре?
Или на концерте какой нибудь рок-группы.
Или какую нибудь ночную репортажку.
Или очень динамичные сцены в помещении?
Это все риторические вопросы...

Но так или иначе все всем этим сложностям учатся сами, и на своем опыте.

И последнее...
Вы с какого рынка сюда притащили все это гавнище в виде манер Вашего общения?
Здесь непринято кому либо угрожать. Потому что можете запросто получить повестку в суд. Оно Вам надо?

Re[ximeraoka]:
Цитата:

от:ximeraoka
Подскажите пожалуйста, кто разбирается!
У меня некий казус, не могу домыслить в чем дело, при съемке днем,когда солнце в зените и жесткие тени на лицах, пытаюсь подсветить вспышкой, и о ужас!!!!! Весь спимок переэкспонирован... Снимаю марком и вспышка 580, по настройкам все нормально, может что-то в технике? или может настройки камеры неверно выставлены? пример фото ( извините, что под наклоном)
 [/img]

Подробнее

1. Научитесь смотреть не только на снимаемую картинку, но и на параметры съёмки которые видны в видоискателе внизу и вертикально справа рамки. Справа шкала индикации экспозиции, возможно в Вашей камере внизу рамки, уже не помню, за параметрами которой Вы вероятно не смотрите, надеясь на автоматику, а зря. 2. Для такого освещения лучше снимать в М режиме, одним колёсиком выбираете диафрагму, другим выдержку (которая как пишут умники - большая или маленькая, а на самом деле выдержка бывает длиннее и короче) и смотрите, что бы индикатор экспозиции на шкале был по центру, если выше то объект съёмки будет переэкспонирован, то есть светлее, если ниже то темнее. 3. Так как солнце светит с левой стороны от фотографа, то есть в правую сторону модели, то подсвечивать вспышкой нужно левую сторону модели. для этого камера поворачивается вертикально но, что бы вспышка была направлена в правую сторону от Вас, можно под небольшим углом в сторону модели, бликовая панель вынута вперёд, кнопочка фотоаппарата в таком положении будет внизу справа, коррекция на вспышке для начала -3, если нужно будет, то добавьте мощности пошагово и постепенно в сторону 0, но думаю, что останется в минусе, в пределах -3 -2. И не забудьте нажать кнопочку для синхронизации вспышки на коротких выдержках, тогда Вы сможете снимать со вспышкой на выдержке короче чем 1/200, примерно для Ваших условий и при этих параметрах из EXIF понадобится выдержка в пределах примерно 1/500 - 1/800. 4. Усвоив всё это, Вы сможете снимать и Av режиме со вспышкой. Вот нашёл картинку, шкала экспозиции внизу  ]
Re[Арон]:
спасибо Арон попробую!
Re[ximeraoka]:
1) фильтры
2) вместо вспышки - отражатель
3) вспышку в режиме высокоскоростной синхронизации
4) диафрагму поуже закрутить...

вообщем то больше вариантов, имхо, нет...
Re[mcn]:
Цитата:
от: mcn
1) фильтры
2) вместо вспышки - отражатель
3) вспышку в режиме высокоскоростной синхронизации
4) диафрагму поуже закрутить...

вообщем то больше вариантов, имхо, нет...


Да что Вы говорите!!!
:-)
Вот это снято рук. Репортажно. Без постановки.
И при очень ярком солнечном освещении. Ни один из Ваших способов не использовался:











На самом деле я думаю любой удачный снимок кого либо это две составляющие.
Одна - это просто техническая сторона вопроса. Нужно в первую очередь научиться делать правильно экспонированный кадр вопреки сложным условиям съемки.

Вторая составляющая - это...
Как бы это сказать...
Нужно точно знать КОГДА надо нажать кнопку. И ЧТО ИМЕННО должно быть в кадре.
Как этого добиться?
Не знаю!

Могу только привести аналогию...
Допустим Вы умеете хорошо делать какое нибудь национальное блюдо. Плов или скажем классический украинский борщ.
Очень хорошо. И это даже признано какими то там специалистами.

И вот теперь перед Вами поставили десять тарелок борща и десять блюд с пловом. И Вы по вкусу должны определить где настоящий плов, а где рисовая каша с мясом. Где настоящий борщ, а где просто столовское первое блюдо со свеклой.

Ну конечно же Вы умея готовить оба эти блюда Вы безошибочно определите настоящий борщ и настоящий плов.
Потому что Вы ЗНАЕТЕ вкус этого блюда.

Вот тоже самое и с удачной фотографией. Вы должны ТОЧНО ЗНАТЬ КАКИМ ИМЕННО должно быть сейчас лицо того человека которого Вы снимаете.
И Вы должны ждать этого выражения лица, этого ракурса, этой эмоции.

Вы не знаете какое оно должно быть это выражение. Какой должен быть этот ракурс и какая именно эмоция. Но когда это произойдет Вы поймете что ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО ВЫ ЖДАЛИ!
Вот тогда и надо жать кнопку!

Можно конечно же все это срежиссировать.
Но тогда Вам нужен профессиональный актер.
Он все сделает. Он даже заморозит Вам нужный Вам ракурс, нужную эмоцию и нужное выражение лица.
И Вам останется только нажать кнопку.

Но даже хороший профессиональный актер не всегда в хорошей форме. Вчера у него получалось, а сегодня у него не получается войти в образ.
Что уж тут говорить про обычных людей.

На так или иначе в фотографии не стоит браться за вторую часть составляющей. Творческую.
Пока не будет освоена первая. Техническая.
Потому что это не даст Вам полноценно заниматься решением творческих задач. Вы всегда будете терять хорошие кадры из-за технических ошибок.
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205

На так или иначе в фотографии не стоит браться за вторую часть составляющей. Творческую.
Пока не будет освоена первая. Техническая.


Вы отстали от жизни. Нынче модно бравировать своей технической неграмотностью. Подразумевается, видимо, что истинно творческому человеку начихать на технические нюансы. А в качестве аргумента можно привести, скажем, распиаренного бомжа Тихого, я как раз в паре топиков уже ломал копья на эту тему. :)
Re[ivan6205]:
это снято со вспышкой? какая выдержка и диафрагма?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта