посоветуйте объектив для пейзажей

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
посоветуйте объектив для пейзажей
Добрый день!
Я новичок в фотоделе)))
Хочу купить бюджетный объектив для пейзажных фото. Посоветуйте , пожалуйста, что-то. У меня Д5100
на примете NIKON 35 мм f/1.8G AF-S DX NIKKOR
Nikon 50 mm f/1.8 d af Nikkor

NIKON 18-55mm f/3.5-5.6 G AF-S DX Zoom-Nikkor
Nikon 55mm F/1.8 G AF-S NIKKOR
NIKON 50 mm f/1/8D AF
NIKON 18-35 mm F/3.5-5.6 G AF-S VR DX Zoom Nokkor
Re[Marisa95]:
Отвечаю по порядку:
1) 35 мм f/1.8G - для пейзажа будет малый угол обзора - это минус; плюс - дырка 1,8 - большая светосила - но она не нужна, т.к. пейзажи на открытой не снимают;
2) 50 mm f/1/8D - это портретник. Для пейзажа не подойдёт из-за ещё меньшего угла обзора. К тому же объективы с буквой D - безмоторные, подойдут только для тушек с мотором (типа D7000, D700, на худой конец D90) ;
3) 18-55mm f/3.5-5.6 G - очень достойный объектив, к тому же для новичка. По фокусным подходит, к тому же из-за дешевизны его не жалко угробить - можно брать в любые походы, самые экстремальные ситуации;
4) 18-35 mm F/3.5-5.6 G - вот это уже чисто ширик. Если денег много - берите его, если нет - берите третий вариант.
Перед покупкой не забудьте проверить на бэк-фронт фокус.
Удачи!
Re[Marisa95]:
Самый бюджетный - 18-55. Резкий, легкий, дешевый. Лично я снимаю им с удовольствием :)

/?&author_id=108523&sort=date&next_photo_id=1634966&prev_photo_id=1624555
Re[_BY_SERG]:
Спасибо, именно к нему я и присматривалась_)) самый большой плюс-бюджетность)
Re[_BY_SERG]:
Цитата:

от:_BY_SERG
Самый бюджетный - 18-55. Резкий, легкий, дешевый. Лично я снимаю им с удовольствием :)

/?&author_id=108523&sort=date&next_photo_id=1634966&prev_photo_id=1624555

Подробнее

Отличное фото!,
не подскажите какой версии объектив? Наверно тоже прикуплю такой же,
кстати как то давно у меня был подобный (но не помню точную версию) и фото с него попадало в ТОП на Яндексе, мелочь а все же было приятно)))
Re[Times]:
Цитата:

от:Times
Отличное фото!,