100 ЛЕТ ВВС

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
100 ЛЕТ ВВС
ЯК-9

КАТАЛИНА

Б-25

это нериал!

китаец 2 фотика: первый 7д 1 из объективов 100-400 или 70-300 другой фотик 7д объектив именно такой Canon EF 400mm f/4 DO IS USM

решил добавить француза!! 1914 года
Re[Andrey1234]:
ИМХО, я бы сильнее кадрировал самолеты. Китаец зачетно получился, но на часах он экономит)
Re[Andrey1234]:
про кадрирование ! согласен ! в буд году ещё будет кручее зум и буду снимать макс только на кроп
Re[Andrey1234]:
мне кажется так выразительнее, ну может спереди-сзади чуть побольше места оставить
Re[Andrey1234]:
на maks 2013 я подругому буду снимать !! заранее место займу удобное
Re[Andrey1234]:
Цитата:

от:Andrey1234

решил добавить француза!! 1914 года

Подробнее


На "французе" русские опознавательные знаки.

Еще одна реплика стояла в ангаре по дороге к полю (взлетке). Там же был еще более древний агрегат. Толпилось много народу пофотаться, этот еле снял плюнут и ушел...
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"
На "французе" русские опознавательные знаки.

"Француз" это страна-призводитель самолетов.
ОЗ - государственная принадлежность.
Re[estelle]:
Цитата:
от: estelle
"Француз" это страна-призводитель самолетов.
ОЗ - государственная принадлежность.


Я это - дабы исключить непонятки.
Re[Dracula79]:
Цитата:

от:Dracula79
мне кажется так выразительнее, ну может спереди-сзади чуть побольше места оставить

Подробнее


Вы лишили самолет пространства. Теперь ему некуда двигаться. С носа надо было оставить больше места, а от хвоста не надо было резать.
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"
Вы лишили самолет пространства. Теперь ему некуда двигаться.

Это у автора видимо привычка выработанная требованиями к файлам на всевозможных споттерских сайтах.
Только вот споттерство к фотоискусству никакого отношения не имеет. Это банальное протоколирование.

Сколько классных кадров вижу просто угробленных таким плотным кадрированием.
Re[estelle]:
Цитата:

от:estelle
Это у автора видимо привычка выработанная требованиями к файлам на всевозможных споттерских сайтах.
Только вот споттерство к фотоискусству никакого отношения не имеет. Это банальное протоколирование.

Сколько классных кадров вижу просто угробленных таким плотным кадрированием.

Подробнее


+1
Я понимаю, когда деваться некуда - еще секунда и он в кадр уже не влезет. :) Или небо вышибло и можно его подрезать. И все же, самолету нужно хоть какое-то пространство вокруг. Иначе, фотография просто не смотрится.

Ну вот пример, тут всегда есть пространство и не обрезается от консоли до консоли или от носа до хвоста: http://dimfoto.livejournal.com/89221.html
Re[Andrey1234]:
Ха!... фотка мустанга с воскресенья. ))) У него в полете лючок открылся и из него периодически шмотки выпадали. Первой выпала куртка, которая упала недалеко от полосы. ))
На фото виден приоткрытый лючок и торчит из него что-то... ))))
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"

Ну вот пример, тут всегда есть пространство и не обрезается от консоли до консоли или от носа до хвоста: http://dimfoto.livejournal.com/89221.html


Ну а это мое собрание:
http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
Re[estelle]:
Я спорт снимаю, а не самолеты, там пустое место никому не нужно) Ну с носа я сильно зарезал, но имхо, самолет стоит, зачем еще полкадра непонятно чего, смысл теряется. Можно обрезать по крыло дальнего самолета.
Re[Dracula79]:
Цитата:
от: Dracula79
зачем еще полкадра непонятно чего, смысл теряется.

А вы знакомы с такой вещью как композиция и правила кадрирования?

В авиационной фотографии тоже как и в портретах людей есть свои правила. Нельзя обрезать шасси. При ракурсе спереди или снизу крылья можно обрезать, но только до двигателей (по середине мотора кадрировать неправиьно). нельзя обрезать хвост. И так далее...
Re[Dracula79]:
ну это зря, даже в спорте не всегда плотное кадрирование лучше
Re[Andrey1234]:
я как раз верно фоткал
Re[Andrey1234]:
ИМХО, винтовые самолеты смотрятся естественней когда выдержка подобрана так, чтобы лопасти пропеллера смазывались, но при этом сам самолет оставался четким. Примерно так мы воспринимаем глазами. Этого не всегда просто добиться, особенно на длиннофокусной оптике, когда приходится укорачивать выдержку. Но в противном случае, создается впечатление подвешенной за веревочку модельки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта