Книжная выставка-ярмарка — реальная выставка, а не книжный развал
Фоторепортаж с выставки
http://photo-drive.ru/wordpress/knizhnaya-vystavka-yarmarka-realnaya-vystavka-a-ne-knizhnyj-razval/
Книжная выставка-ярмарка на ВВЦ
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Книжная выставка-ярмарка на ВВЦ
Re[Land_driver]:
Извиняюсь, но был бы я редактором, никогда бы не купил бы у Вас этот материал. Фото я вижу. Истории - не вижу. Просто скопление снимков, слабо связанных друг с другом. Впрочем, эта общая беда многих и многих. И, к сожалению, подобный подход все чаще начинает именоваться "репортажем".
Если каждый снимок расценивать, как одно предложение, то у Вас, к сожалению, получился очень сбивчивый рассказ о том, что происходило на ярмарке.
Еще раз приношу свои извинения - если сказал что-то нелицеприятное.
Если каждый снимок расценивать, как одно предложение, то у Вас, к сожалению, получился очень сбивчивый рассказ о том, что происходило на ярмарке.
Еще раз приношу свои извинения - если сказал что-то нелицеприятное.
Re[Bidheim]:
Отрицательный отзыв - тоже отзыв. Спасибо
Re[Land_driver]:
от: Land_driver
Отрицательный отзыв - тоже отзыв. Спасибо
Я лично не люблю комментировать чьи либо работы. Потому что это бесполезное и бессмысленное занятие. Причем для обоих. Что для автора, что для комментатора. Потому что все равно автор останется при своем мнении и будет фильтровать. То есть автор изначально ждет похвалы. А ругательное фильтрует. Типа сам дурак.
Опять же непонятна профпригодность того кто комментирует. Тогда уж тому кто берется комментировать надо представляться. Типа звать так-то и так-то. Типа преподаватель операторского мастерства во ВГИКе. Или руководитель фотослужбы где нибудь в Известиях или Московских Новостях. Или бильд-редактор в таком то издательстве.
А если этого не делать, то получается что каждый кому не лень лезет сунуть в кого нибудь свой половой орган. На том основании что вроде как сами просили ж. Ну как удержаться от соблазна и кого то не пнуть. Это ж так приятно кого то чему то поучить. Даже если в этом чему учишь не разбираешься ни хрена.
Далее...
Советую Вам посмотреть работы известного и раскрученного блогера под именем "Другой". Он вообще изначально стал блогером именно из-за своих изумительных фоторепортажей. Потом где то в камментах он обмолвился и стало понятно откуда уши растут. Оказывается мужик неровно дышит к кино. Вроде бы то ли пытался поступать несколько раз во ВГИК, то ли учился но потом ушел оттуда.
Он где то писал что знает наизусть все михалковские раскадровки к фильму "Обломов". Имел какое то отношение к полиграфии и редакционной верстке. Ну и еще что-то там такое. А потом вдруг решил свалить. А может и не вдруг.
И правда уехал. В Норвегию. Вроде бы получил гражданство. А потом неожиданно для себя стал блогером. Вернулся работать в Россию, в Москву.
Не берусь судить о нем как о человеке и личности. Но снимает он на мой взгляд репортажку бесподобно. Но неровно. Может спешит, а может просто не всегда есть возможность снимать так как ты этого хочешь.
Вот Вам ниже его несколько репортажей которые мне понравились.
Но хочу предупредить я не берусь сейчас судить ТО ЧТО он снимает. Я просто хочу обратить внимание КАК он это делает. Получается просто изумительно.
Причем тут дело не в технике. Я видел его ранние репортажи из Индии где он снимал обычной двадцаткой Канон и стеклом 24-105.
Ну вобщем вот Вам пара ссылок ниже. Ну и сами еще покопайтесь в его блоге - найдете. Но имейте в виду что в его блоге не всегда фото его собственные. Ищите его личный репортаж откуда либо.
http://drugoi.livejournal.com/3757498.html
http://drugoi.livejournal.com/2106413.html
http://drugoi.livejournal.com/tag/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F
http://drugoi.livejournal.com/2107330.html
Ну а вот это просто шедевр достойный учебников по фотографии:
http://drugoi.livejournal.com/2108161.html
P.S.
Кстати...
Не смог не сказать...
Сижу щас работаю. Моя работа связана с журналистикой...
И натыкаюсь на следующую информацию.
Совсем недавно была создана федеральная служба при Министерстве экономического развития. У нас уже очень давно это министерство по сути дела выполняет функции министерства торговли.
Ну так вот...
Эта вновь созданная федеральная служба называется Служба аккредитации. И в этой службе есть заместитель этой службы. Мигин Сергей Владимирович.
Заместитель этой службы это по сути замминистра.
И все бы ничего, но этот кекс 83 года рождения. То есть ему 29 лет!!!

Вот здесь о нем написано - http://www.fsa.gov.ru/about/ruk/employee.php?id=373
А б а л д е т ь...
Вона как народ землю роет!
На этом фоне мы тут на этом форуме полные задроты!
:-)
Обсуждаем тут с важным видом что и как надо снимать. Да кому это все нужно кроме нас самих!!!
Народ вон как ленточку рвет! Ему ж до министра два шага. Сначала руководителем этой самой федеральной службы. А затем в замы в министерство. А то и сразу министром. После чего он обязательно через пяток лет будет в Совете директоров какого нибудь ВТБ с вытекающими последствиями в виде доли акций, либо зарплаты в полтора лимона баксов в год. А мы тут все будем обсуждать как и кого надо снимать и где искать клиентов.
Как все это грустно!
Фотография - отстой!
Луза для неудачников и ленивых.
Не иначе!
:-)
Re[ivan6205]:
ivan6205, спасибо за комментарий и за обстоятельное письмо. Ваш отзыв заставил задуматься, поэтому постараюсь не то, чтобы ответить, а написать, что я думаю обо всем этом.
По поводу того, что автор изначально ждет похвалы – конечно, отчасти вы правы, хотя, что касается меня, то конструктивную критику я тоже жду, может быть даже больше, чем похвалу. Кроме того, подготовка любого поста занимает время, поэтому хочется, чтобы оно не пропало даром и всегда есть надежда, что еще кому-то это может быть интересно.
Фоторепортажи и ссылки реально понравились. По крайней мере, в очередной раз начинаешь понимать, что фото большого размера смотрится на экране более эффектно, чем малого (да и на бумаге тоже).
А что касается сюжета, так это на любителя – кому-то нравится снимать правду жизни, кто-то наоборот, старается в своих работах ее приукрасить. Т.к. вторых все-таки больше, первые пользуются популярностью в связи со, скажем так, меньшей конкуренцией.
К журналистике, к сожалению, отношение не имею, самое последнее большое «творение», которое было мной написано – сочинение на вступительном экзамене в институт. Теперь всеми силами стараюсь этот пробел в образовании пополнить. Судя по первому отзыву – мне еще есть над чем работать.
Что касается новой службы и лузеров - так это кто как сам для себя определит – лузер он или нет. Но это уже тема другого форума, пока еще не знаю, правда, какого.
Еще раз спасибо за ваш комментарий.
По поводу того, что автор изначально ждет похвалы – конечно, отчасти вы правы, хотя, что касается меня, то конструктивную критику я тоже жду, может быть даже больше, чем похвалу. Кроме того, подготовка любого поста занимает время, поэтому хочется, чтобы оно не пропало даром и всегда есть надежда, что еще кому-то это может быть интересно.
Фоторепортажи и ссылки реально понравились. По крайней мере, в очередной раз начинаешь понимать, что фото большого размера смотрится на экране более эффектно, чем малого (да и на бумаге тоже).
А что касается сюжета, так это на любителя – кому-то нравится снимать правду жизни, кто-то наоборот, старается в своих работах ее приукрасить. Т.к. вторых все-таки больше, первые пользуются популярностью в связи со, скажем так, меньшей конкуренцией.
К журналистике, к сожалению, отношение не имею, самое последнее большое «творение», которое было мной написано – сочинение на вступительном экзамене в институт. Теперь всеми силами стараюсь этот пробел в образовании пополнить. Судя по первому отзыву – мне еще есть над чем работать.
Что касается новой службы и лузеров - так это кто как сам для себя определит – лузер он или нет. Но это уже тема другого форума, пока еще не знаю, правда, какого.
Еще раз спасибо за ваш комментарий.
Re[Land_driver]:
от:Land_driver
ivan6205, спасибо за комментарий и за обстоятельное письмо. Ваш отзыв заставил задуматься, поэтому постараюсь не то, чтобы ответить, а написать, что я думаю обо всем этом.
По поводу того, что автор изначально ждет похвалы – конечно, отчасти вы правы, хотя, что касается меня, то конструктивную критику я тоже жду, может быть даже больше, чем похвалу. Кроме того, подготовка любого поста занимает время, поэтому хочется, чтобы оно не пропало даром и всегда есть надежда, что еще кому-то это может быть интересно.
Фоторепортажи и ссылки реально понравились. По крайней мере, в очередной раз начинаешь понимать, что фото большого размера смотрится на экране более эффектно, чем малого (да и на бумаге тоже).
А что касается сюжета, так это на любителя – кому-то нравится снимать правду жизни, кто-то наоборот, старается в своих работах ее приукрасить. Т.к. вторых все-таки больше, первые пользуются популярностью в связи со, скажем так, меньшей конкуренцией.
К журналистике, к сожалению, отношение не имею, самое последнее большое «творение», которое было мной написано – сочинение на вступительном экзамене в институт. Теперь всеми силами стараюсь этот пробел в образовании пополнить. Судя по первому отзыву – мне еще есть над чем работать.
Что касается новой службы и лузеров - так это кто как сам для себя определит – лузер он или нет. Но это уже тема другого форума, пока еще не знаю, правда, какого.
Еще раз спасибо за ваш комментарий.Подробнее
Понимаете ли в чем дело...
Люди которые ковыряются в земле и что то на ней все время строят делятся в основном на две категории. На дачников и на деревенских.
Дачники на земле развлекаются. Кто то полностью на пенсии и на даче безвылазно. Кто то продолжает работать но почти каждые выходные что то там обрезает, поливает, сажает, строит. Но вся эта кипучая деятельность не что иное как развлечение и люди это делают потому что нравится.
Конечно же никто не знает как правильно ухаживать за яблонями или скажем виноградом. Конечно же уже редко кто выращивает на своей даче что то в промышленных масштабах. Картошку там или клубнику. Потому что это сложно. Ну делают консервацию чтобы найти како то оправдание зачастую слишком чрезмерным тратам на какую нибудь теплицу или систему полива.
Ну в общем людей прикалывает когда что то там растет и потом во что то превращается. Это в каком то смысле процесс творчества. Это прикалывает.
Но все это увлечение всегда вторично.
То есть есть работа, есть статьи прихода. И они первостепенны. И до тех пор пока с работой, то есть с приходом все нормально и в достаточных количествах народ себе позволяет баловаться ковырянием в земле.
И есть деревенские. Которые по тем или иным причинам все же продолжают жить на земле и не едут в город. Кто то из деревенских фермерствует, кто то работает в ближайшем районном центре. Но у деревенских совершенно другой подход к ведению своего хозяйства. Он более рациональный, и он без сентиментов и лишних трат.
Потому что дачник балуется, а для деревенского это вопрос выживания.
Так вот Вы лично судя по Вашему сайту в фотогрфии дачник. А мы в основной массе тут присутствующие на этом форуме в фотографии деревенские.
Нам вот эти вот пейзажные красоты наводят скуку и нас от них тошнит.
Потому что у нас другой подход к фотоработам. Потому что мы не снимаем для удовольствия. Потому что нам удовольствие приносит не просто факт фотографирования, а хорошо и профессионально сделанная фотография которую можно продать.
А просто так снимать. Просто протокольно нажимать кнопку меня лично тошнит. Если мне дать в руки зеркалку, то я начну работать. И по этой причине мои домашние не любят когда на отдыхе я беру в руки фотоаппарат. Потому что я тут же перестаю быть доступным окружающим. Потому что я начинаю работать. Это людей напрягает. Они а тебя рассчитывали во время отдыха. А ты опять недоступен.
Вы фотографии делаете для себя, а мы на продажу. Вот как Вы думаете какую клубнику должен вырастить дачник чтобы он смог ее продать!?
Правильно! Она должна быть большая, красивая, вкусная. И ее еще надо такой довезти до покупателя. Это уже не входило в планы дачника. Потому что это уже слишком. Это требует серьезного подхода, знания технологий, оборудования, селекции сортов, удобрений, четкого графика что и в какое время надо делать.
Поэтому дачнику все это не нужно. Ему достаточно просто вырастить что нибудь. Оно любое выросшее дорого его сердцу.
Вот тоже самое и с фотографией.
Вот Вы тут спрошаете нас хорошие ли у Вас фотографии или плохие. А это очень легко узнать. Попробуйте их кому нибудь продать. И Вы узнаете всю подноготную о своем творчестве.
Попробуйте продать в какое нибудь издательство, типографию, фотобанк Ваши фотографии пейзажей с Вашего сайта. И Вы узнаете все о Вашей профпригодности в этой области.
Это будет более продуктивно нежели здесь кого то о чем то спрашивать.
Я понимаю конечно же что оно проще чтобы за тебя кто нибудь поработал и составил труд сделать рецензию Вашим работам нежели чем самому оторвать жопу от стула и потратить на то что Вам нужно может быть день. Может быть два. А может быть неделю.
Так может это все же сделать и получить точный ответ с точными профессиональным рекомендациями, а не халтурить и идти по пути полумер?
И последнее...
Если честно то я не ожидал что эти Ваши фото на сайте сделаны вторым пятаком. Зачем Вы вообще тогда его с собой таскаете? Зачем вообще тратили стоко денег на него? Снимайте какой нибудь продвинутой мыльницей. Снимки будут более сочными и выразительными. Их нельзя будет продать никому под полиграфию, но под сайт в инете однозначно будет лучше.
Зеркалка требует знания предмета, она более требовательна к шевеленке рук, к длинным выдержкам. Чуть рука дрогнула или поторопился и фото уже замыленное.
Снимать зеркалкой надо как стрелять из снайперской винтовки.
АККУРАТНО, НЕ СПЕША НА ВЫДОХЕ НЕЖНО ЖАТЬ КНОПКУ ТОЧНО ЗНАЯ КУДА ВЫ НАВЕЛИСЬ.
Если снимаете зеркалкой, то забудьте Вы эти дурацкие экранчики. Для Вас рабочий инструмент - видоискатель и только он. Экран на зеркалке нужен для тестового просмотра и для съемки со штатива предметки.
Опять же зеркалка требует постобработки. Обязательно.
Мыльница предполагает что Вы в фотографии дилетант и сразу для Вас подбирает и экспозицию, и различает лица и предпочтительнее наводится на них, и понимает композицию и делает коррекцию. И потом после нажатия кнопки в процессе сохранения результата производи ту самую постобработку. И Вы получаете более менее приемлемое фото для публикации на сайте и может быть для печати 10х15.
А в случае с зеркалкой все это возлагается на Вас самих. Вы дожны все знать и уметь.
Re[ivan6205]:
ivan6205, еще раз спасибо за ваш комментарий
Все верно, хочу понять только, правильно ли я понимаю то, что вы хотите сказать
1 – данный форум предназначен исключительно для фото-профессионалов
2 – форум не предназначен для обсуждения работ фотолюбителей до тех пор, пока они не достигли профессионального уровня
3 – фотолюбитель (если уж все-таки пренебрег сказанное выше и оказался на этом форуме) не должен показывать фотографии, сделанные «вторым пятаком», т.к. он по определению не в состоянии понять, чем этот фотоаппарат отличается от мыльницы
4 – если уж фотолюбитель хочет понять, насколько хороши (или плохи) его фотографии, он должен отправить их в какое-либо издательство, типографию, фотобанк и т.д., где ему сразу же профессионально объяснят, что он не так делает
P.S. Кстати, журнал Другого с утра смотрю и читаю с большим интересом…
Все верно, хочу понять только, правильно ли я понимаю то, что вы хотите сказать
1 – данный форум предназначен исключительно для фото-профессионалов
2 – форум не предназначен для обсуждения работ фотолюбителей до тех пор, пока они не достигли профессионального уровня
3 – фотолюбитель (если уж все-таки пренебрег сказанное выше и оказался на этом форуме) не должен показывать фотографии, сделанные «вторым пятаком», т.к. он по определению не в состоянии понять, чем этот фотоаппарат отличается от мыльницы
4 – если уж фотолюбитель хочет понять, насколько хороши (или плохи) его фотографии, он должен отправить их в какое-либо издательство, типографию, фотобанк и т.д., где ему сразу же профессионально объяснят, что он не так делает
P.S. Кстати, журнал Другого с утра смотрю и читаю с большим интересом…
Re[Land_driver]:
от:Land_driver
ivan6205, еще раз спасибо за ваш комментарий
Все верно, хочу понять только, правильно ли я понимаю то, что вы хотите сказать
1 – данный форум предназначен исключительно для фото-профессионалов
2 – форум не предназначен для обсуждения работ фотолюбителей до тех пор, пока они не достигли профессионального уровня
3 – фотолюбитель (если уж все-таки пренебрег сказанное выше и оказался на этом форуме) не должен показывать фотографии, сделанные «вторым пятаком», т.к. он по определению не в состоянии понять, чем этот фотоаппарат отличается от мыльницы
4 – если уж фотолюбитель хочет понять, насколько хороши (или плохи) его фотографии, он должен отправить их в какое-либо издательство, типографию, фотобанк и т.д., где ему сразу же профессионально объяснят, что он не так делает
P.S. Кстати, журнал Другого с утра смотрю и читаю с большим интересом…Подробнее
Да нет.
Форум принадлежит торговой сети Фото ру и им я думаю глубоко насрать какой тут контингент пасется. Профессиональный или не очень. Думаю форум задумывался как ресурс для подогрева интереса к фотографии. А так как фотография область очень технологичная то тут же встает вопрос о технике. А где ее покупать? Ну конечно же в Фото ру!
:-)
На форуме могут общаться кто угодно и обсуждать какие угодно вопросы касающиеся фотографии. В рамках тех или иных тематических разделах.
Насчет второго пятака...
Вот представьте себе вы стоите ждете маршрутку на которой Вы обычно добираетесь куда то там куда Вам нужно. Вы знаете номер этой маршрутки. И тут с ревом из за поворота вы видите как выворачивает красный болид Формулы-1 и едет к Вам. На нем номер Вашей маршрутки. Болид многоместный. Там сидят пассажиры. Открывается дверь и Вам предлагают сесть. Висит табличка что проезд 30 рублей.
А за рулем Шумахер.
Вы садитесь - а что делать!!!?
Но у Вас в голове куча вопросов. Зачем болид? Зачем Шумахер?
Почему маршрутка? Это рекламная акция или зарабатывание денег?
Но ведь глупо же.
Вот тоже самое и с Вашим вторым пятаком в Ваших руках.
Либо Вы учитесь им снимать и потратьте на это время и результат может быть не замедлит себя ждать. Либо правда купите хорошую мыльницу. Фото для сайта или блога правда будут живее, лучше, красочней.
Поймите правильно, это не понты, это добрый хороший совет.
Вам ведь хорошии фотографии нужны не так ли?
А какая Вам разница чем их снимать?
А со вторым пятаком и сменной оптикой одни только проблемы. Я знаю что это такое таскать с собой зеркалку с парой стекол. Это хлопотно. Это постоянно нужно себя контролировать.
Где она у тебя. Надолго вытащить нельзя если в походных условиях. Вытащил, снял, убрал обратно. Вытащил, снял, убрал обратно. Стекла менять одна морока.
Руки могут быть грязные или мокрые. А как стекла менять такими руками? Выскользнуло стекло из рук на камни и пятьдесят тыщ рублей коту под хвост. Жалко, да и снимать надо чем то дальше. А чем если ты путешествуешь и находишься в муркиной жопе?
То есть Ваш второй пятак - это ни туда, ни сюда. Если уж ты взял в дорогу с собой камеру, то она должна быть всегда доступна и всегда быть под рукой. И это должна быть либо хорошая продвинутая мыльница, либо уж репортажный второй или третий Марк. Ну тот что 1D. И не обязательно 1Ds. То есть не обязательно фулл-фрейм. Кроп тоже сойдет.
Но зато единичку можно пользовать в хвости и в гриву. Она герметична:

Объективы линейки "L", они тоже относительно герметичны. Такой комплект единички и стекла-эльки очень хороший выбор для репортажной съемки. Такой комплект можно не прятать постоянно в сумку. Он может валяться на заднем сиденье машины. На шею лучше не вешать - обязательно раздолбаете. Забудетесь, нагнетесь и обязательно долбанете комплект обо что нибудь.
Но все равно этот комплект не выдюжит если его уронить в воду, на камни или на асфальт. То есть все равно перед съемкой этим комплектом все еже желательно накинуть ремень на шею.
Ну в обще с зеркалкой с ней работать надо. Как с тем болидом. На болиде надо по трассам гонять, а не пассажиров возить. Болид не предназначен для перевозки пассажиров даже если его сделать многоместным.
Да хотя бы просто потому что они эти пассажиры обделаютс в этом болиде. Каждый раз его придется отмывать.
:-)
И по всем статьям выходит что все же мыльница для путешествий самое оно. Я общался со штатными фотографами крутых газет. Спрашивал их что они берут в отпуск. Неужели свой марк с комплектом стекол. Все кого я ни спрашивал говорили что в этом нет смысла. Конечно же снимают, конечно же берут камеру. Но это не зеркалка, а хорошая продвинутая мыльница со всеми режимами съемки (включая ручной режим) которые присутствуют на зеркалке.
Я в свое время подарил такую своему тестю:

Называется Canon Powershot A590 IS.
Вот здесь обзор по ней - http://www.dpreview.com/reviews/Q408budgetgroup/3
Но именно эта модель вроде бы щас снята с производства. И я тут недавно пытался что-то присмтреть тестю поновее и из того что видел на прилавках мне не попалось ни одно мыльницы похожей на эту. Ну чтобы присутствовали все или почти все режимы и возможности съемки как на зеркалке.
А всевдозеркалку брать не хотелось. Они также как зеркалки громоздкие и только ненамного отличаются от них.
Ну в общем купил я эту модель A-590 IS тестю с дальним прицелом. Чтобы можно было этой мыльницей поснимать в лесу или на даче, и чтобы не таскаться с зеркалкой и стеклами.
Все остались довольны. Правда тестю в этой камере больше понравилось снимать видеоролики. Кстати очень даже достойного качества. Я сам не ожидал такого качества видео от этой мыльницы.
Вот Вам сравнение Вашего второго пятака и этой мыльницы - http://www.dpreview.com/products/compare/side-by-side?products=canon_a590is&products=canon_eos5dmkii
У нее присутствует ручной режим, режим приоритетов:

Можно менять ISO, можно вручную наводить резкость, есть четыре режима экспозамера включая кажется точечный. Правда вручную наводить резкость это немного муторно, но принципиально можно.
Единственно чего в ней нет, так это равов и гнезда синхроконтактов для внешней или студийной вспышки.
Вот этот снимок сделан мной лично этой мыльницей безо всякого света дома у тестя на подоконнике. Я ему сказал что он может своей мыльницей при желании снять чего нибудь для рекламы на растяжке. Он мне не поверил. И я ему снял с рук его пепельницу с очками:

На четвертый вопрос я так понимаю у Вас сарказма уже не хватило и Вы его задали правильно. По делу.
Да, чтобы понять что ты наснимал надо взять и попробовать поработать с фотобанками. Сходите на Заставкина - http://www.zastavkin.com/
У него есть следующая страничка - http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?t=318
Это список фотобанков.
Есть несколько раскрученных и известных фотобанков где не нужно сдавать экзамен. Это вроде бы Фотолия, и дримстим
www.dreamstime.com
http://ru.fotolia.com/
Зарегистрируйтесь и пошлите им Ваши художества.
Но только учтите что это не репортажные фотобанки. Им можно послать Ваши пейзажи или что то там такое статичное.
И потом посмотрите что из всего этого получится и что они Вам скажут на то что Вы им пришлете.
Думаю это будет более продуктивно чем здесь спрашивать кого либо о чем либо.
С таким же успехом можно распечатать Ваши работы и ходить возле метро всех подряд спрашивать - нравится или нет.
Согласитесь глупо и бессмысленно не так ли?
Насчет репортажных фото...
http://www.photoxpress.ru/
Но там нужно сдать экзамен. Предпочтение отдается профессиональным фотографам которые работают в штате газет и сливают туда то что у них остается от того что не взяли в той редакции где они получают зарплату.
Узнав что Вы любитель могут даже вообще Вам не ответить на Ваше письмо.
Удачи Вам.
И купите все же мыльницу чтобы хотя бы попробовать. Может оно будет правда удобней с ней путешествовать.
Насчет "Другого"...
Учитесь как надо снимать - http://drugoi.livejournal.com/3736650.html