Хочу попробовать себя в Макро. Камера Никон D-700.
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Хочу попробовать себя в Макро. Камера Никон D-700.
Хочу попробовать себя в макро. Камера Никон D-700.Объективы NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. и NIKKOR 28-300mm 1:3.5-5.6G VR.Подскажите пожалуйста, есть смысл покупать набор макроколец ,или сразу копить деньги на объектив. Но хочется попробовать снимать ближе чем 1:1.,потому,что некоторые фотографии,просто ошеломляют!!! Всем спасибо.
Re[пятьдесят]:
Макрокольца вам сильно не помогут, особенно на зумах - на макроклубе проводили сравнение макрокольца vs макронасадка - победила макронасадка Рейнокс. И с вашим парком оптики я бы все же предпочел взять макрообъектив и макронасадку
Re[_BY_SERG]:
Простите, влезу со своим вопросом: а можно приладить на макрообъектив макронасадку?
Re[_BY_SERG]:
Большое спасибо за совет,а какой лучше объектив взять,и какую макронасадку ,А на мои объективы макронасадка не пойдет? Спасибо!
Re[пятьдесят]:
на 24-70 Рейнокс не нацепите, а на 70-300 - да. Объективы макро разные есть и по фокусным, и по ценам, и по производителям. У меня никкор 60\2.8, на него цепляю Рейнокс 250
Re[_BY_SERG]:
А какое увеличение получается, и качество снимка? Я думал про 60\ 2.8, потому что на 105\2.8 по деньгам не потяну.А где можно купить Рейнокс 250, перерыл инет. нашел только в одном месте за 4.300 р. К стати,у меня 28-300, на него наверное тоже не нацепишь ? Спасибо!
Re[пятьдесят]:
чтобы получитьмасштаб 1:1 надо навернуть колец на длину, равное используемому фокусному.
Но при этом расстояние от передней линзы до объекта примерно равно фокусному.
То есть 24-70 можно исплоьзовать на длинном конце.
Грип будет около 1 мм на диафрагме 16-32.
Светосила упадет
Без вспышки и штатива - малореально
Но при этом расстояние от передней линзы до объекта примерно равно фокусному.
То есть 24-70 можно исплоьзовать на длинном конце.
Грип будет около 1 мм на диафрагме 16-32.
Светосила упадет
Без вспышки и штатива - малореально
Re[Ark]:
Спасибо за совет,буду думать.
Re[пятьдесят]:
По моему на вашей камере можно использовать любую мануальную никоновскую оптику поэтому рекомендую приобрести б/у макро никор неавтофокусный.
Насчет насадок. Все зависит от фокусного расстояния и оптической схемы на длинофокусных зумах, вообще на зумах насадка может выиграть, а вот если вы возьметесь сравнивать насадку и кольца на 40мм блинчике, то тут выиграют кольца. Тем более насадка проиграет кольцам если это макрообъектив с фокусным до 100мм. Кроме всего прочего все еще зависит от качества самой насадки. Рейнокс 250 одна из лучших по соотношению цена качества и это триплет, если мне не изменяет память. Дешевые однолинзовые макронасадки кольцам не конкуренты, на любом объективе кроме сильно длинофокусных.
Насчет насадок. Все зависит от фокусного расстояния и оптической схемы на длинофокусных зумах, вообще на зумах насадка может выиграть, а вот если вы возьметесь сравнивать насадку и кольца на 40мм блинчике, то тут выиграют кольца. Тем более насадка проиграет кольцам если это макрообъектив с фокусным до 100мм. Кроме всего прочего все еще зависит от качества самой насадки. Рейнокс 250 одна из лучших по соотношению цена качества и это триплет, если мне не изменяет память. Дешевые однолинзовые макронасадки кольцам не конкуренты, на любом объективе кроме сильно длинофокусных.
Re[AP]:
Спасибо за разъяснение .А если рассматривать никор 60\ 2.8G и 105\2.8 VR и соответственно Рейнокс 250 что выигрывает,или рассматривать какой другой объектив,более дешевый ?
Re[пятьдесят]:
от: пятьдесят
Спасибо за разъяснение .А если рассматривать никор 60\ 2.8G и 105\2.8 VR и соответственно Рейнокс 250 что выигрывает,или рассматривать какой другой объектив,более дешевый ?
сотка выигрывает по МДФ - она у нее больше, соответственно пугливых насекомых легче снимать. Вот практически максимальное увеличение у 60/2,8 и Рейнокса





Re[_BY_SERG]:
Спасибо,фото отличные, наверно остановлюсь на 60\ 2.8 G .он и дешевле и как портретник подойдет.
Re[пятьдесят]:
Да вот уж дерматология в моде конечно на портретах, да, и фокусное в 60 мм самое подходящее для портретов...
Re[_BY_SERG]:
А на никон 60\2.8 G чем кольца будут хуже Рейнокса 250.
Re[пятьдесят]:
от: пятьдесят
А на никон 60\2.8 G чем кольца будут хуже Рейнокса 250.
Нет в этом случае рейнокс будет хуже колец.
Re[AP]:
А как же светосила?
Re[пятьдесят]:
от: пятьдесят
А как же светосила?
И да пребудет она с вами
Re[AP]:
А что можете сказать про никон 50\1.4 и 50\1.8 с кольцами? У меня NIKKOR 28-300mm 1:3.5-5.6G ,с ним макро ни как не получить?
Re[пятьдесят]:
Уважаемый полтинник! Макрообъектив не нуждается в большой светосиле. Макро это технически другой вид съемки, там важны другие оптические параметры.
Для небольших масштабов 1:4 1:3 Штатные объективы более менее приличные для больших уже плохи.
Насадки на таких объективах работают плохо им нужна большая диоптрийность(иначе не достичь больших масштабов), а в результате они низкого качества, ибо чем короче ФР(выше диптрийность), тем тяжелее сделать качественную насадку.
Далее: светосильные штатные объективы спроектированы, на съемку с дистанций 10F и выше. При уменьшении МДФ такие объективы начинают сильно софтить по краям, хроматить и тд ибо только лишь увеличение светосилы свыше 2, требует больших оптических ухищрений, а уже требование того, что бы искажения при этом были минимальны на всех масштабах делает разработку запредельно дорогой. Поэтому объектив рассчитывают в ущерб большим масштабам, т.к. он изначально на них и не рассчитывается - эта уступка позволяет сделать его приемлемым по цене.
Для небольших масштабов 1:4 1:3 Штатные объективы более менее приличные для больших уже плохи.
Насадки на таких объективах работают плохо им нужна большая диоптрийность(иначе не достичь больших масштабов), а в результате они низкого качества, ибо чем короче ФР(выше диптрийность), тем тяжелее сделать качественную насадку.
Далее: светосильные штатные объективы спроектированы, на съемку с дистанций 10F и выше. При уменьшении МДФ такие объективы начинают сильно софтить по краям, хроматить и тд ибо только лишь увеличение светосилы свыше 2, требует больших оптических ухищрений, а уже требование того, что бы искажения при этом были минимальны на всех масштабах делает разработку запредельно дорогой. Поэтому объектив рассчитывают в ущерб большим масштабам, т.к. он изначально на них и не рассчитывается - эта уступка позволяет сделать его приемлемым по цене.
Re[AP]:
Последний вопрос,-Для новичка в макро 60\ 2.8 G оптимальный вариант-,и как портретник на полном кадре? Спасибо!