CANON EOS 600D KIT 18-55 IS

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
CANON EOS 600D KIT 18-55 IS
подскажите какой объектив нужно приобрести для лучших фото...
Re[ZXZ-89]:
для начала купи Canon EF 50mm f/1.8 II (2829 р.). Отличный объектив за такие деньги. Он даст тебе понятие о размытии заднего фона и других понятиях. С ним ты станешь отличать одни объективы от других. После этого ты сам сможешь решить какой объектив себе купить.
P.s. Но это не значит что ты выбросишь этот объектив, он будет с тобой до самого конца, этот объектив как парочка-выручалочка, он есть почти у всех
Ре[ЗXЗ-89]:
[сизе=12][/сизе]Всем добрый вечер. Я новичок в клубе. Интересует следующий вопрос:Я начинающий фотораф скажем так....очень люблю фотографировать.,в частности природу . Приобрела аппарат Canon ЕОС 600d с обьективом kit 18-55 ис. Внимательно изучив инструкцию пробовала делать снимки с помощью разных режимов и ставила разные выдержки,но ожидаемого эффекта зеркальной камеры не получила,возможно в силу своей неопытности,или же не совсем разобралась какие настройки и для чего нужны. Если есть среди вас люди,имеющие такой же аппарат и умеющие грамотно им пользоваться-отзовитесь!!!!! Помогите вьехать что к чему :оопс: :)

Re[кэт85]:
Я тоже недавно купил зеркалку и почувствовал себя полным чайником. Такое ощущение, что весь предыдущий опыт можно выкинуть в корзину и учиться заново. Совет: пробуй фоткать все: пейзажи, портреты, предметы, разную дребедень, в разных режимах естественно, с разным освещением, под разными углами. А в пейзажах вообще рекомендуется перед снимком закрыть один глаз, выключив таким образом стерео зрение. Если предполагаемый кадр не утрати своего очарования- делай серию снимков. Количество рано или поздно должно перейти в качество.
Re[ZXZ-89]: