Чтобы видеть цвет матрицы снимать хорошо как раз не обязательно, скорее даже вредно
Dreamstatik тут еще нужно подумать на психикой, голова любит нас обманывать, часто мы покупаем не то, что нам нужно, а то. куда толкает маркетинг, реклама. Это психология. И многие попавшись на удочку рекламы потом не могут объективно оценивать покупку, признаться, что стали жертвой самообмана, самовнушения, поэтому они другим внушают программу, заложенную в рекламе. Так это работает, пирамида потребительства. Это тоже нужно учитывать, что в сети, на форумах 80% мнение сформированное рекламой, это не объективная информация. Вот считается, что большая матрица лучше, а в реальности оптика дорогая получается, размер, вес. И ко всему у меня большое подозрение, что физика света влияет на ФФ не лучшим образом, на кропе световой поток сжимается оптикой и получаем микроконтраст больше привычный глазу. И не только, повышение плотности света дает усиление, поэтому большая матрица на практике может за счет оптики все преимущества анулировать! Но реклама, маркетниг выключают голову начисто пользователям, люди видят то, что хотят видеть.
Понимаете, это табу в науке, что за счет уплотнения потока можно усиливать энергию, поэтому об этом скромно умалчивают, но на практике это работает, линзой мы выжигаем на солнце, в смартфонах, где матрица просто мизер по сравнению с зеркалками качество не пропорционально снижается. Вот это пример грамотного подхода, правильного использования энергии природы, когда делаем меньше оптику, меньше матрицу, а в итоге свет усиливаем за счет уплотнения потока.
Именно поэтому оптика так сильно влияет на картинку, на микроконтраст, потоки в стекле расширяются, сжимаются, появляются новые гармоники, особенности и этим пользуется маркетинг, природу процесса умалчивают, а выдают всё это за искусство.. да, только маркетинга).
Поэтому я бы плясал от оптики, сначала с ней определился и не стеснялся в сторону кропа смотреть, можно съэкономить и выиграть в удобстве и простоте обработки. Оно вам надо каждый кадр от 600-го крутить по полчаса, оставьте это дело профессионалам) Они видите, за любую критику идола готовы биться руками и ногами, точнее кошельками, что и требовал от них маркетинг. Да еще и реклама бесплатная.