Внешняя вспышка для Sony A37

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Внешняя вспышка для Sony A37
Уважаемые форумчане! Прочитал что на данной камере (Sony A37) присутствует так называемый "горячий башмак", чем немного затруднено использование внешних вспышек "не сони". Помогите подобрать внешнюю вспышку с такой системой крепления. интересуют не только фирменный вспышки сони, но и сторонних производителей. да и что бы была не особо дорогая, но отрабатывала свои деньги полностью. Это моя первая зеркалка поэтому не особо сведущ в данном вопросе и прошу вашей помощи какую подобрать и на какие характеристики смотреть. д и что бы не очень-то и дорого было, т.к. сам студент)
Re[SpitFire2405]:
Цитата:

от:SpitFire2405
Уважаемые форумчане! Прочитал что на данной камере (Sony A37) присутствует так называемый "горячий башмак", чем немного затруднено использование внешних вспышек "не сони". Помогите подобрать внешнюю вспышку с такой системой крепления. интересуют не только фирменный вспышки сони, но и сторонних производителей. да и что бы была не особо дорогая, но отрабатывала свои деньги полностью. Это моя первая зеркалка поэтому не особо сведущ в данном вопросе и прошу вашей помощи какую подобрать и на какие характеристики смотреть. д и что бы не очень-то и дорого было, т.к. сам студент)

Подробнее

лучше б/у но фирменную, HVL-F42AM например
Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
лучше б/у но фирменную, HVL-F42AM например

Правильно. Лучше младшую, БУ но фирменную.
Все пыхи сторонних производителей в той или иной степени либо ограничены, либо глючные. Родные работают идеально чётко во всех режимах.
Re[SpitFire2405]:

Младшая-HVL-F36AM
На б/у для сони/минольты очень мало предложений
Re[Вячеслав12]:
Цитата:
от: Вячеслав12
Младшая-HVL-F36AM
На б/у для сони/минольты очень мало предложений

Зайдите на барахолку сони-клуба,выбор огромный их б/у :!:
Re[Nеmо]:
Можно еще на вспышки Metz посмотреть.
под Сонин башмак делают .
Re[SpitFire2405]: