компактная беззеркалка до 20.000-25.000 рублей
Всего 115 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Юрий Трубников]:
имелся ввиду только другой ГРИП (относительно кроп 1.5 и ФФ, применительно к портретам на природе). Если к нему приспособиться (на выше рекомендованном 45 1.8 ), то трудности быть не должно...
Re[maksim.lavruhin]:
от:maksim.lavruhin
Юрий Трубников можно спросить какой бы Вы порекомедовали: сони rx 100, олик E-PM 2, или сони некс 6 но пока с китом, в связи с ограниченностью бюджета. Если можно какие соответственно объективы. И почему именно эту модель?Подробнее
Да любую могу рекомендовать! Подержите в руках, поснимайте - какая понравится, такую и покупайте! Ограниченность бюджета делает бессмысленным любой треп про объективы, увы! Подумайте, для чего Вам нужна камера - для получения доходов, для наслаждения собственным творчеством, для печати больших форматов, для забрасывания каритнок в соцсети - из этого и исходите.
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
имелся ввиду только другой ГРИП (относительно кроп 1.5 и ФФ, применительно к портретам на природе). Если к нему приспособиться (на выше рекомендованном 45 1.8 ), то трудности быть не должно...
Разница с полуторокропом очень мала, так что говорить про некую трудность - явное преувеличение!

Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Расскажите, пожалуйста, как чувствительность матрицы может портить боке? Ничего более смешного давно уже не слышал!
Видимо, имелось ввиду, что более высокая чувствительность даёт больше шума и это особо заметно на размытии в хлам, мыло получается шершавое...

Я тоже в первый раз слышу такого рода претензии, но, видимо, такой у чела вкусс... А про работу камерных шумодавов и последующую обработку в шумодавителях видимо, не слыхал...

Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Разница с полуторокропом очень мала, так что говорить про некую трудность - явное преувеличение!
Если учесть, что iso 100 на полуторакропе присутствует практически везде, а на двукропе минимум будет уже iso 200 - то разница действительно заметна, уже 3х по ШИСО (теоретически


Практически - даже видеть не хочу, лично меня шумы перестали волновать, когда я распрощался с кропом 4.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Да любую могу рекомендовать! Подержите в руках, поснимайте - какая понравится, такую и покупайте! Ограниченность бюджета делает бессмысленным любой треп про объективы, увы! Подумайте, для чего Вам нужна камера - для получения доходов, для наслаждения собственным творчеством, для печати больших форматов, для забрасывания каритнок в соцсети - из этого и исходите.Подробнее
Совершенно нечего добавить, если исходить из постоянности суммы.

Однако, как показывает практика, у регулярно снимающих эта постоянная очень быстро превращается в переменную...



Re[Юрий Трубников]:
Да, может и почти любые пойдут. Я же сказал, надо разбиратся в этом вопросе (какие переходники для разных отрезков использовать), но теоретически, конечно, ничто не мешает туда любые ставить.
Базовое ИСО очень сильно влияет на бокэ, так как излишек шумов его загрязняет, а если шумодавить, то теряется естественная пластика и начинается пластилин (не на бокэ, а на остальной части изображения). Отделить передний план и отдельно зашумодавить только бокэ далеко не всегда так просто. Если снимать высокодетализированные объекты, то такого уровня шума, как у 4/3 на ИСО 200, конечно, хватит с головой, даже немного резче будет. Проблемы с шумом заметны именно на плавных переходах, близких к зоне размытия. Но это актуально только для полноразмеров. При ресайзе все будет ОК даже на 12 МП 4/3.
Я имел ввиду, что сейчас нет смысла брать новые аппараты со старой 12 МП матрицей. Уже даже RX100 лучше выглядит на своем ИСО 125. Если б/у за очень маленькие деньги, тогда другой вопрос. А так лучше на новую 16 МП подкопить или вообще на кроп 1.5.
Олик хорош еще тем для различных объективов, что у него стаб в тушке. Из относительно дешевых сейчас кажется только E-PM2. Лучше сразу на него смотреть, чем на 12 МП модели, ИМХО.
Для примера два кропа, один с 12 МП 4/3 матрицы, другой с 1.5 кропа б/з. Оба на базовом ИСО, конвертация в ACR, шарп шумодав отключены полностью, другие настройки стандартные. Изображения приведены к одному разрешению (3024 точек по высоте), затем сделан кроп из зоны нерезкости, качество jpeg максимальное. ИМХО, разница в бокэ при одинаковом разрешении существенная. Конечно, если отресайзить до мониторного разрешения, этой проблемы не будет.


Базовое ИСО очень сильно влияет на бокэ, так как излишек шумов его загрязняет, а если шумодавить, то теряется естественная пластика и начинается пластилин (не на бокэ, а на остальной части изображения). Отделить передний план и отдельно зашумодавить только бокэ далеко не всегда так просто. Если снимать высокодетализированные объекты, то такого уровня шума, как у 4/3 на ИСО 200, конечно, хватит с головой, даже немного резче будет. Проблемы с шумом заметны именно на плавных переходах, близких к зоне размытия. Но это актуально только для полноразмеров. При ресайзе все будет ОК даже на 12 МП 4/3.
Я имел ввиду, что сейчас нет смысла брать новые аппараты со старой 12 МП матрицей. Уже даже RX100 лучше выглядит на своем ИСО 125. Если б/у за очень маленькие деньги, тогда другой вопрос. А так лучше на новую 16 МП подкопить или вообще на кроп 1.5.
Олик хорош еще тем для различных объективов, что у него стаб в тушке. Из относительно дешевых сейчас кажется только E-PM2. Лучше сразу на него смотреть, чем на 12 МП модели, ИМХО.
Для примера два кропа, один с 12 МП 4/3 матрицы, другой с 1.5 кропа б/з. Оба на базовом ИСО, конвертация в ACR, шарп шумодав отключены полностью, другие настройки стандартные. Изображения приведены к одному разрешению (3024 точек по высоте), затем сделан кроп из зоны нерезкости, качество jpeg максимальное. ИМХО, разница в бокэ при одинаковом разрешении существенная. Конечно, если отресайзить до мониторного разрешения, этой проблемы не будет.


Re[alexandrd]:
Абсолютно верно, к разнице в размере матриц добавляется и разница в базовых ИСО. Получается около 1 и 2/3 стопов потерь по шумам, что для базового ИСО очень существенно. То есть, это бОльшая разница, чем между 1.5 и ФФ. Если пойти таким путем (ресайз или шумодав), то можно сразу топовый компакт брать на 1/1.7 матрице.
Ну, если сумма действительно строго фиксирована. Тогда самый дешевый не б/у вариант - это только Самсунг, аналогов за эти деньги (тушка+кит+блин 30 2.0) у него просто нет.
Ну, если сумма действительно строго фиксирована. Тогда самый дешевый не б/у вариант - это только Самсунг, аналогов за эти деньги (тушка+кит+блин 30 2.0) у него просто нет.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Да, может и почти любые пойдут. Я же сказал, надо разбиратся в этом вопросе (какие переходники для разных отрезков использовать), но теоретически, конечно, ничто не мешает туда любые ставить.
Базовое ИСО очень сильно влияет на бокэ, так как излишек шумов его загрязняет, а если шумодавить, то теряется естественная пластика и начинается пластилин (не на бокэ, а на остальной части изображения). Отделить передний план и отдельно зашумодавить только бокэ далеко не всегда так просто.ж Если снимать высокодетализированные объекты, то такого уровня шума, как у 4/3 на ИСО 200, конечно, хватит с головой, даже немного резче будет. Проблемы с шумом заметны именно на плавных переходах, близких к зоне размытия. Но это актуально только для полноразмеров. При ресайзе все будет ОК даже на 12 МП 4/3.
Я имел ввиду, что сейчас нет смысла брать новые аппараты со старой 12 МП матрицей. Уже даже RX100 лучше выглядит на своем ИСО 125. Если б/у за очень маленькие деньги, тогда другой вопрос. А так лучше на новую 16 МП подкопить или вообще на кроп 1.5.
Олик хорош еще тем для различных объективов, что у него стаб в тушке. Из относительно дешевых сейчас кажется только E-PM2. Лучше сразу на него смотреть, чем на 12 МП модели, ИМХО.Подробнее
вопрос, действительно, распадается на предпочтения, денежные возможности, ожидания и необходимости сиюминутные...

Re[Юрий Трубников]:
Да, тут самые главные параметры - это цена и ожидания. Если цена не волнует, все понятно, брать только топовые 4/3 или 1.5 и такие же стекла. А вот если бюджет ограничен, то всегда только компромисс. Или стаба нет, или ГРИП не хватает, или видео плохое, или базовое ИСО не устраивает. В общем много всяких вопросов. Что более важно, каждый должен решать сам.

Re[Dima I]:
Сегодня ездил в фото ру, хотел хоть в руках подержать E-PM2, но в наличии не оказалось,, только под заказ. Продавец спросил что я именно олимпус ищу, я ответил что скорее всего да. Он говорит, а не хотите сони некс 5, я говорю что я его даже в руках не держал и объективов мало (как-то так), он говорит Вы можете использовать объективы типа Минолта A через вот этот переходник BETWIX MOUNT ADAPTER SONY - SONY NEX BODY, это действительно так? И действительно ли к сони некс 5 идет вспышка в комплекте? Говорил что в сони матрица лучше чем в олимпусе, я говорю но зато в нексе нет стабилизатора, он говорит есть. Но потом выяснили что все же нет.
Re[maksim.lavruhin]:
Вобщем одна была надежда, что хоть в магазине что-то получиться посмотреть, потрогать, узнать. Но после общения с менеджером понял, что знает может немного больше меня, хотя я практически ноль в этих вопросах.
Re[maksim.lavruhin]:
Еще хотел спросить, если например через переходник использовать другие объективы к олику, то автофокуса не будет, так? ( если не будет, то что я от этого теряю, и насколько это критично, кто нибудь пользуется переходникуами?). Или если на некс 5 или 6 через переходник прицепить объектив Минолта A, автофокуса тоже не будет?
Re[DNY]:
от:DNY
Наверное, имели в виду фуджи х10? Фуджи х100 с несменным фикс объективом, под заявленные потребности не подходит. Сони компактнее, матрица больше, светосильнее и видео лучше. Но на теледиапазоне объектив сони получается темнее, чем фуджи. Любой фотоаппарат - в чем-то компромисс. Нет ничего идеального.Подробнее
Светосильнее, но в теледиапазоне темнее

Re[maksim.lavruhin]:
Так категорично ответить нельзя. Объективы есть и мануальные с которыми и без переходников не бывает АФ. С другой стороны есть разные переходники, в том числе и с АФ. Надо смотреть конкретные модели. Можно почитать про переходники, например, здесь:
http://www.sony.ru/hub/1237483446363
Вот чего точно не будет, так это стаба. Для некоторых объективов с большим ФР это очень критично, если не носить с собой постоянно штатив.
В таком случае Олик может оказаться предпочтительным выбором. Матрица в последних моделях уже намного ближе к Сони/Пентаксу. Такого грязного бокэ, как я показал в примерах не будет, хотя ИСО 200 все еще хуже, чем ИСО 100 на кропе 1.5.
Если не заморачиваться видео и кучей объективов, но хочется чище базовое ИСО и денег меньше потратить, можете попробовать Самсунг. Если нужен стаб, то Олик/Пентакс. Последний точно заказывать надо, вряд ли получится в магазине найти.
В общем, определитесь с переходниками/необходимыми объективами, а с тушками вопрос сам собой решится, выбор не особо большой, все сведется к нескольким моделям из которых выберете по внешнему виду на картинках и спецификациям, если вживую пощупать нельзя.
http://www.sony.ru/hub/1237483446363
Вот чего точно не будет, так это стаба. Для некоторых объективов с большим ФР это очень критично, если не носить с собой постоянно штатив.
В таком случае Олик может оказаться предпочтительным выбором. Матрица в последних моделях уже намного ближе к Сони/Пентаксу. Такого грязного бокэ, как я показал в примерах не будет, хотя ИСО 200 все еще хуже, чем ИСО 100 на кропе 1.5.
Если не заморачиваться видео и кучей объективов, но хочется чище базовое ИСО и денег меньше потратить, можете попробовать Самсунг. Если нужен стаб, то Олик/Пентакс. Последний точно заказывать надо, вряд ли получится в магазине найти.
В общем, определитесь с переходниками/необходимыми объективами, а с тушками вопрос сам собой решится, выбор не особо большой, все сведется к нескольким моделям из которых выберете по внешнему виду на картинках и спецификациям, если вживую пощупать нельзя.
Re[maksim.lavruhin]:
от:maksim.lavruhin
Сегодня ездил в фото ру, хотел хоть в руках подержать E-PM2, но в наличии не оказалось,, только под заказ. Продавец спросил что я именно олимпус ищу, я ответил что скорее всего да. Он говорит, а не хотите сони некс 5, я говорю что я его даже в руках не держал и объективов мало (как-то так), он говорит Вы можете использовать объективы типа Минолта A через вот этот переходник BETWIX MOUNT ADAPTER SONY - SONY NEX BODY, это действительно так? И действительно ли к сони некс 5 идет вспышка в комплекте? Говорил что в сони матрица лучше чем в олимпусе, я говорю но зато в нексе нет стабилизатора, он говорит есть. Но потом выяснили что все же нет.Подробнее
Вспышка то идет, но разъема для нормальной вспышки нет... Только на Некс 6 появляется.
Переходник для Альфа стокол с фазовым АВ через полупрозрачное зеркало и мотором АФ есть, но стоит почти как а37 боди, и Некс+переходник+объектив по размеру та еще дура....
Re[maksim.lavruhin]:
под NEX имеет смысл 2 стекла (родных , без переходника)
18-55 (или 18-50 ) - зум
50 1.8 (или 35 ) - фикс
все в Москве в продаже есть (35 1.8 пока не вижу , но есть Sigma 30 2.8 , 19 2.8 ))
В магазине , имя которого здесь произносить нельзя (вспоминается Гарри Поттер и "сами знаете КТО" ))) наблюдаю 18 стекол под NEX, из них 10 Sony ...
18-55 (или 18-50 ) - зум
50 1.8 (или 35 ) - фикс
все в Москве в продаже есть (35 1.8 пока не вижу , но есть Sigma 30 2.8 , 19 2.8 ))
В магазине , имя которого здесь произносить нельзя (вспоминается Гарри Поттер и "сами знаете КТО" ))) наблюдаю 18 стекол под NEX, из них 10 Sony ...
Re[maksim.lavruhin]:
Там же Oly E-PM2 14-42 - 18.499тыр

Re[Ustoff]:
А на олимпус, кроме родных объективов, панасоник и M42, еще какие-то подходят объективы черех переходникик?
Re[maksim.lavruhin]:
Какой же системе отдать предпочтение олимпус или сони?