Canon EOS-60D Kit 18-55mm vs Nikon D5100 Kit 18-55mm VR

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS-60D Kit 18-55mm vs Nikon D5100 Kit 18-55mm VR
Здравствуйте, сразу попрошу не судить строго, я новичок и поэтому могу допускать ошибки...

Мне нравится фотосъемка, снимал только на мыльницу, это первая зеркалка, поэтому к выбору подошел основательно, читал отзывы, обзоры, но выбрать так и не смог.. Все по своему хороши..

Так вот, остановился я на 2-х камерах, это Canon EOS-60D Kit 18-55mm и Nikon D5100 Kit 18-55mm VR.
В моем городе цена:
canon 60 = 30000
nikon 5100 = 19000

Обе одинаково нравятся, но canon на 11000 дороже, а стоит ли переплачивать за бренд и второй экранчик или есть что-то еще?

Критерии выбора зеркалки:
-За хорошим качеством видео не гонялся, т.к. люблю фото, видео почти не снимаю.
-За мегапикселями не гонюсь, без разницы 18 или 17, по-моему это даже много для кропнутой матрицы.
-Хотелось бы не плохого качества фото, естественно при правильной настройке камеры. Знаю, фотографирует не камера, а фотограф (:
-Хотелось бы понятного меню, ибо первая зеркалка..
-Серийна съемка и емкость буфера, люблю снимать спорт, животных.. Конечно с китом придется подходить почти в плотную, но это не проблема..

Так же рассматривал Canon EOS-600D Kit 18-55mm, но, почитав отзывы, понял, что обе вышеперечисленные лучше её на порядок.

У нас в городе продается Nikon D7000 Kit 18-105mm, по цене 39000, стоит ли подкопить и купить её? На сколько знаю, матрицы у 5100 и 7к одинаковые, отличны: фокус, наличие второго экранчика, более хороший объектив, 100% видоискатель, остальное по мелочам, но бюджет ограничен, а хотелка хочет (:

Заранее благодарю за помощь.
Re[Денис007]:
Цитата:

от:Денис007
Здравствуйте, сразу попрошу не судить строго, я новичок и поэтому могу допускать ошибки...

Мне нравится фотосъемка, снимал только на мыльницу, это первая зеркалка, поэтому к выбору подошел основательно, читал отзывы, обзоры, но выбрать так и не смог.. Все по своему хороши..