Добрый день всем кто зашел в топик.
сразу оговорюсь - я не профессионал :) потому прошу извенить за возможные каламбуры.
Помогите собрать/узнать "нужную" информацию, для выбора следующей камеры.
если определюсь что следующая должна быть минимум D7100 :) то конечно лучше потратиться на оптику, чем на менять D60 на D3200 (к примеру)
сейчас у меня Nikon D60. (полагаю его можно сравнить с Canon 450D)
начинаю думать о переходе на "следующий уровень" и поэтому задался вопросом: "за что платим"?
выбирать камеру только по характеристикам в интернет-магазинах (пиксели, точки фокусировки, видео, скорость съемки кадров) считаю для себя не совсем правильным..
к примеру отличия у D90 и D7000 по предоставляемым характеристикам не такие и большие, а стоимость в 30%
собственно таже история и у Canon.
потому хотелось бы получить пару советов/фактов о реально нужных функциях/возможностях камеры для фотографа (не папараци, не спортивного журналиста) желающего получить хорошие снимки (лучшие чем на Nikon D60)
например у Nikon D60 используется EXPEED и у Nikon D90, D300s, D700 применяется она же.
в то время как у дешевого D3200 - EXPEED-3, много пикселей и прочего... ну да выглядит не круто - маленькая :)
фулл-фрейм - понятно что главный плюс в названии. но цена...
на данный момент выявил:
- нужная функция - в D60 нет брекетинга, но в RAW можно это исправить.
- менее нужная функция - нет Live View (я в очках хожу, наверное Live View была бы полезной для очкариков) или нужен видоискатель получше ? в каких моделях ?
- не очень нужный момент - нет видео
подскажите пожалуйста:
- какие функции используете вы и в каких моделях эти функции присутствуют ?
- ресурс затвора наверное у всех моделй сейчас выше 60 000 ?
- почему профф-камера с меньшим числом пикселей и EXPEED снимает лучше чем D3200 c EXPEED-3 ? или это мифы :) у canon didgic 3, 4
не рассматриваем большие ISO
(видел в digitalrevTV сравнение canon 650D и 60D.. определился что основные отличия в эргономике :) )