принципиальные различия в зеркальных моделях NIKON (Canon тоже не проходите мимо :) )

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
принципиальные различия в зеркальных моделях NIKON (Canon тоже не проходите мимо :) )
Добрый день всем кто зашел в топик.

сразу оговорюсь - я не профессионал :) потому прошу извенить за возможные каламбуры.

Помогите собрать/узнать "нужную" информацию, для выбора следующей камеры.
если определюсь что следующая должна быть минимум D7100 :) то конечно лучше потратиться на оптику, чем на менять D60 на D3200 (к примеру)

сейчас у меня Nikon D60. (полагаю его можно сравнить с Canon 450D)
начинаю думать о переходе на "следующий уровень" и поэтому задался вопросом: "за что платим"?


выбирать камеру только по характеристикам в интернет-магазинах (пиксели, точки фокусировки, видео, скорость съемки кадров) считаю для себя не совсем правильным..
к примеру отличия у D90 и D7000 по предоставляемым характеристикам не такие и большие, а стоимость в 30%

собственно таже история и у Canon.

потому хотелось бы получить пару советов/фактов о реально нужных функциях/возможностях камеры для фотографа (не папараци, не спортивного журналиста) желающего получить хорошие снимки (лучшие чем на Nikon D60)



например у Nikon D60 используется EXPEED и у Nikon D90, D300s, D700 применяется она же.
в то время как у дешевого D3200 - EXPEED-3, много пикселей и прочего... ну да выглядит не круто - маленькая :)

фулл-фрейм - понятно что главный плюс в названии. но цена...


на данный момент выявил:
- нужная функция - в D60 нет брекетинга, но в RAW можно это исправить.
- менее нужная функция - нет Live View (я в очках хожу, наверное Live View была бы полезной для очкариков) или нужен видоискатель получше ? в каких моделях ?
- не очень нужный момент - нет видео


подскажите пожалуйста:
- какие функции используете вы и в каких моделях эти функции присутствуют ?
- ресурс затвора наверное у всех моделй сейчас выше 60 000 ?
- почему профф-камера с меньшим числом пикселей и EXPEED снимает лучше чем D3200 c EXPEED-3 ? или это мифы :) у canon didgic 3, 4
не рассматриваем большие ISO
(видел в digitalrevTV сравнение canon 650D и 60D.. определился что основные отличия в эргономике :) )


спасибо всем отписавшимся!
Re[serjiks]:
Цитата:

от:serjiks
Добрый день всем кто зашел в топик.

сразу оговорюсь - я не профессионал :) потому прошу извенить за возможные каламбуры.

Помогите собрать/узнать "нужную" информацию, для выбора следующей камеры.
если определюсь что следующая должна быть минимум D7100 :) то конечно лучше потратиться на оптику, чем на менять D60 на D3200 (к примеру)

сейчас у меня Nikon D60. (полагаю его можно сравнить с Canon 450D)
начинаю думать о переходе на "следующий уровень" и поэтому задался вопросом: "за что платим"?


выбирать камеру только по характеристикам в интернет-магазинах (пиксели, точки фокусировки, видео, скорость съемки кадров) считаю для себя не совсем правильным..
к примеру отличия у D90 и D7000 по предоставляемым характеристикам не такие и большие, а стоимость в 30%

собственно таже история и у Canon.

потому хотелось бы получить пару советов/фактов о реально нужных функциях/возможностях камеры для фотографа (не папараци, не спортивного журналиста) желающего получить хорошие снимки (лучшие чем на Nikon D60)



например у Nikon D60 используется EXPEED и у Nikon D90, D300s, D700 применяется она же.
в то время как у дешевого D3200 - EXPEED-3, много пикселей и прочего... ну да выглядит не круто - маленькая :)

фулл-фрейм - понятно что главный плюс в названии. но цена...


на данный момент выявил:
- нужная функция - в D60 нет брекетинга, но в RAW можно это исправить.
- менее нужная функция - нет Live View (я в очках хожу, наверное Live View была бы полезной для очкариков) или нужен видоискатель получше ? в каких моделях ?
- не очень нужный момент - нет видео


подскажите пожалуйста:
- какие функции используете вы и в каких моделях эти функции присутствуют ?
- ресурс затвора наверное у всех моделй сейчас выше 60 000 ?
- почему профф-камера с меньшим числом пикселей и EXPEED снимает лучше чем D3200 c EXPEED-3 ? или это мифы :) у canon didgic 3, 4
не рассматриваем большие ISO
(видел в digitalrevTV сравнение canon 650D и 60D.. определился что основные отличия в эргономике :) )
спасибо всем отписавшимся!

Подробнее


Вы не написали, что снимать собираетесь. Если детей, тогда скорость фокусировки и последовательной съемки важны.
1. Кроп на кроп менять нет смысла. Поэтому Д700.
2. В тушке важен (под некоторые задачи, вроде съемки детей) хороший автофокус и рабочее ИСО повыше.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Вы не написали, что снимать собираетесь. Если детей, тогда скорость фокусировки и последовательной съемки важны.
1. Кроп на кроп менять нет смысла. Поэтому Д700.
2. В тушке важен (под некоторые задачи, вроде съемки детей) хороший автофокус и рабочее ИСО повыше.

Подробнее


снимать... в основном мне интересны портреты (жена макияжем занимается)


а что в тушке влияет на афтофокус ? (я полагал что за скорость фокусировки отвечает объектив)

рабочее ИСО повыше... шумов больше даст... тут уже нужно будет выбирать поновее процессор, более новые менее шумные..
или тут подвох?
если заявлено у D60 ИСО 100-3200 то рабочее исо, имеете ввиду ИСО до которого шумы не заметны ?
у D700 200-6400
просто мне кажется что ИСО до 1600 вполне достаточно для съемки.

а если объектив 2.8F то ИСО наверное меньшие подходят для съемки без вспышки..

Re[Елпидифор Пескарев]:
...
интернет лаганул.. извиняюсь..
Re[serjiks]:
Про автофокус - на него влияет модуль ( он в камере ) , процессор , привод в объективе ( отвертка , мотор ) , ограничения програмные ( ну не может быть автофокус в младших камерах быть таким же быстрым и точным , не дадут просто ). Процессор вообще не смотрите , вам указывают только название , это как в компах - вам скажут вон интел , а там амд - что лучше ? Смотря какой интел и амд скажите вы , так и здесь , не надо думать , что проц в 3200 такой же , как в 700-ке , просто названия одинаковые. Старшие камеры имеют больший буфер памяти , прочнее физически , больше ручек и кнопок , картинки при равной оптике почти одинаковые , так что вашей 60-й можно снимать отличные портреты , докупите полтос моторный и нормальный свет и вы поразитесь качеству ! Байки про то , что старшая камера выдаст намного лучше картинку ( на исо 200 например ) - это БАЙКИ ! :D И про свет - важно не только количество , но и качество - при настольной лампе и Исо 1600 не выйдет таких же снимков , как при исо 200 и вспышках с зонтами ( даже простым комплектом , который стоит как вспышка внешняя ) !
Re[serjiks]:
Цитата:

от:serjiks
снимать... в основном мне интересны портреты (жена макияжем занимается)
а что в тушке влияет на афтофокус ? (я полагал что за скорость фокусировки отвечает объектив)

рабочее ИСО повыше... шумов больше даст... тут уже нужно будет выбирать поновее процессор, более новые менее шумные..
или тут подвох?
если заявлено у D60 ИСО 100-3200 то рабочее исо, имеете ввиду ИСО до которого шумы не заметны ?
у D700 200-6400
просто мне кажется что ИСО до 1600 вполне достаточно для съемки.

а если объектив 2.8F то ИСО наверное меньшие подходят для съемки без вспышки..

Подробнее


Если портреты, то Д700 или 5д плюс свет.

В объективе происходит лишь движение линзы с помощью мотора (обычно ультразвукового). Но кто должен определить, до какого положения нужно эту линзу двигать-то? За это отвечает система фокусировки. Которая находится в камере. Поинтересуйтесь их устройством (они бывают на разных принципах) в сети.

Рабочая ИСО потому и называется "рабочей", что на ней еще нет шума. Например, на старых цифрозеркалках это было 800. А на новых может быть и 6400 и 12800.
Если у вас будет свет, то это не критично. Но вы же спрашивали об отличиях тушек.

При выборе объектива вы уже должны понять, будет у вас студийный свет или нет. Если будет, то требования к объективу не очень большие, поскольку в студии обычно снимают в стиле "все резко" (т.е. на прикрытой диафрагме). Т.е. это от 50 мм и длиннее, может быть и зум.
Если же света нет, тогда важен ИСО и как можно более светлый объектив. Плюс штатив.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Александр иванович
Елпидифор Пескарев

Спасибо!
вцелом и общем понятно!
буду думать в сторону света и оптики. а потом уже о смене тушки.

по свету - да, собираюсь покупать вспышку (пока Yongnuo, а там видно будет про брендовые за 300+у.е.), софтбокс, пластиковый колпачок.
про полноценную студийную съемку пока не думаю :)

про фокусировку нахожу только общие принципы работы систем фокусировки, мол разное количество датчиков, соответственно разное покрытие кадра... но вот про скоростть и точность фокусировки каких-либо тестов, сравнений, описаний как-то не находится...

по оптике.
собираюсь покупать Tamron 28-75 2.8f
про фиксы думал о 35мм DX и 50мм FX, но пока решил проверить Гелиос 44м-6 и уже тогда решу нужен ли мне сейчас автофокус на фиксе...

Re[serjiks]:
Имею опыт с несколькими зеркалками Никон разных поколений. Попугаи ДХО очень много значат! Матрица в d5100 (80 попугаев) на голову лучше матрицы d60 (62 вроде попугая) и заметно лучше d3100. Так что смотрите на тесты ДХО обязательно
Второе на что надо обращать внимание - видео. Сейчас уже обязательно наличие 1920х1080х30 кадров в сеrунду. Это умеют только d3200 d5100 d5200 d7100. Но! 3200 и 5100 научились писать видео но плоховато пишут звук. так что для видео как ни крути желательны самые последние модели.
Если по моделям
д60 в тенях синит неустранимо, низкий ДД, нет видео, плюс - отлично работающая автоматика
д3000 - то же что д60
д3100 - лучше чем д60, но очень кривая автоматика, вечные проблемы с цветопередачей скинтонов, видео только 24 кадра на фуллHD.
д5100 - очень хорошая матрица, беды 3100 устранены. Глухой микрофон для видео и проблемы с цеплянием внешних микрофонов. Для фото практически идеален. По цене - лучшая покупка на сей момент
д5200 - не юзал, но по первым отзывам матрица не хуже, а аудиотракт новый, стерео и заметно лучше. Хотя фазового АФ в видео как не было так и нет
д90 д7000 и подобное любителю не нужно, только лишние деньги и железо. Вот когда у вас будет несколько коммерческих съемок в неделю тогда и покупайте
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Имею опыт с несколькими зеркалками Никон разных поколений. Попугаи ДХО очень много значат! Матрица в d5100 (80 попугаев) на голову лучше матрицы d60 (62 вроде попугая) и заметно лучше d3100. Так что смотрите на тесты ДХО обязательно
Второе на что надо обращать внимание - видео. Сейчас уже обязательно наличие 1920х1080х30 кадров в сеrунду. Это умеют только d3200 d5100 d5200 d7100. Но! 3200 и 5100 научились писать видео но плоховато пишут звук. так что для видео как ни крути желательны самые последние модели.
Если по моделям
д60 в тенях синит неустранимо, низкий ДД, нет видео, плюс - отлично работающая автоматика
д3000 - то же что д60
д3100 - лучше чем д60, но очень кривая автоматика, вечные проблемы с цветопередачей скинтонов, видео только 24 кадра на фуллHD.
д5100 - очень хорошая матрица, беды 3100 устранены. Глухой микрофон для видео и проблемы с цеплянием внешних микрофонов. По цене - лучшая поупка на сей момент
д5200 - не юзал, но по первым отзывам матрица не хуже, а аудиотракт новый, стерео и заметно лучше. Хотя фазового АФ в видео как не было так и нет

Подробнее

что такое ДХО и ДД ? :)
Цитата:
от: One of us
д90 д7000 и подобное любителю не нужно, только лишние деньги и железо. Вот когда у вас будет несколько коммерческих съемок в неделю тогда и покупайте

D7000 - могу согласится из-за цены
D90 - не сильно дороже чем D5100

какие приоритеты в D90 именно в плане фотографирования, а не видео?
Re[serjiks]:
д90 - матрица заметно хуже чем у д5100. Видео считайте что нет, при том что оно обязано быть в современном фотоаппарате
Преимущество у д90 только(!) в более емкой батарейке, и то для фото емкость батарейки не играет роли
Re[One of us]:
Был и 5100 у меня и 90-м снимал на работе , по личному опыту сужу - преимущество 5100 в малошумности , дальше одни косяки , автофокус на уровне 3000-ки , неудобные и малозаметные квадратики в видоискателе , лайфвью только для натюрмортов , цвет не фонтан , батарейка редкая и дорогая ( неродные подходят редко ) , видоискатель темный ( как в 60-ке и прочих ) , проблемы с фокусировкой ( вероятно из-за большого колическтва Мп ) , у меня лично на 18-55 более-менее нормально было , на 18-105 беда , попадал в фокус только на середине , на 105 вообще жуткий бэк , на 18-ти фронт , проверка в сервисе ничего не дала ( эти же объективы на 90-м и на 40-м работали превосходно ) , толком было непонятно , где резкость вообще , видео как в телефоне ( мой N8 снимал лучше видео ). Про 90-й - отличная камера с шикарным управлением , до исо 800 работает прекрасно ( а нужно ли больше ) , нормальный видоискатель , быстрый автофокус , оптики гора , батарея отличная , так что по-поводу старения ее - глупости. Автору - посмотрите снимки с вашей 60-ки , там отличная матрица , нормальный автофокус , ничего лучше для портретов не найдете ( кроме старших моделей ) , берите нормальный объектив и вспышку и снимайте !
Re[Александр иванович]:
Александр иванович
при всем уважении что то у вас не то было с объективом. У меня 18-105 на д5100 работает превосходно, отлично фокусируясь и выдавая великолепные цвета. Резок на всех фокусных и на всех диафрагмах. А на свои старые фотки с д60 мне сейчас смотреть тяжело
Re[One of us]:
Может быть , а я на свои старые фотки с D40 смотрю с восхищением , снимал он гораздо лучше , цвет был вкусный изначально , а нынешние матрицы шумят мало ( якобы ) , но и цвет дают никакой , нужно только в рав снимать и обрабатывать , чего я лично не очень люблю. Сейчас вообще на сони пробую снимать - картинка R1 напоминает ( тоже была , жалею , что продал ) , даже младшая тушка ( 37-я ) ничего не ограничивает и сонин 18-135 я считаю намного лучше 18-105 от никона , но мы сдесь личные ощущения выкладываем , мне кажется каждый должен сам поснимать и выбрать ( второй пятак , кстати , не понравился , камера отличная по конструктиву , но картинка нуждается в длительной обработке ).
Re[Александр иванович]:
3100 вот действительно коряв по цвету до нельзя, а 5100 меня пока только радует. Правда в jpg не снимаю, не для того зеркалку покупал. Вот на видео и правда цвета не очень.
Re[serjiks]:
У меня тоже никон д60. Первая зеркалка - купил на ebay за 2000 рублей, хожу не нарадуюсь. Супер. :D
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
д90 - матрица заметно хуже чем у д5100. Видео считайте что нет, при том что оно обязано быть в современном фотоаппарате
Преимущество у д90 только(!) в более емкой батарейке, и то для фото емкость батарейки не играет роли

Подробнее

Кстати, у меня для видео отдельная камера и микрофон zoom h4 на батарейках - такого качества звука ни на какой зеркалке не будет.
Re[dvdvitya]:
О, вот вы то мне и нужны. Скажите, вы прямо из этого Zoom с выхода на наушники берете сигнал и втыкаете его в микрофонный вход камеры? Оно так совместимо?
Тоже хочу Zoom H1 прикупить, ибо качество звука это ахтунг какой то на Никонах
Re[serjiks]:
Цитата:

от:serjiks
Добрый день всем кто зашел в топик.

сразу оговорюсь - я не профессионал :) потому прошу извенить за возможные каламбуры.

Помогите собрать/узнать "нужную" информацию, для выбора следующей камеры.
если определюсь что следующая должна быть минимум D7100 :) то конечно лучше потратиться на оптику, чем на менять D60 на D3200 (к примеру)

сейчас у меня Nikon D60. (полагаю его можно сравнить с Canon 450D)
начинаю думать о переходе на "следующий уровень" и поэтому задался вопросом: "за что платим"?


выбирать камеру только по характеристикам в интернет-магазинах (пиксели, точки фокусировки, видео, скорость съемки кадров) считаю для себя не совсем правильным..
к примеру отличия у D90 и D7000 по предоставляемым характеристикам не такие и большие, а стоимость в 30%

собственно таже история и у Canon.

потому хотелось бы получить пару советов/фактов о реально нужных функциях/возможностях камеры для фотографа (не папараци, не спортивного журналиста) желающего получить хорошие снимки (лучшие чем на Nikon D60)



например у Nikon D60 используется EXPEED и у Nikon D90, D300s, D700 применяется она же.
в то время как у дешевого D3200 - EXPEED-3, много пикселей и прочего... ну да выглядит не круто - маленькая :)

фулл-фрейм - понятно что главный плюс в названии. но цена...


на данный момент выявил:
- нужная функция - в D60 нет брекетинга, но в RAW можно это исправить.
- менее нужная функция - нет Live View (я в очках хожу, наверное Live View была бы полезной для очкариков) или нужен видоискатель получше ? в каких моделях ?
- не очень нужный момент - нет видео


подскажите пожалуйста:
- какие функции используете вы и в каких моделях эти функции присутствуют ?
- ресурс затвора наверное у всех моделй сейчас выше 60 000 ?
- почему профф-камера с меньшим числом пикселей и EXPEED снимает лучше чем D3200 c EXPEED-3 ? или это мифы :) у canon didgic 3, 4
не рассматриваем большие ISO
(видел в digitalrevTV сравнение canon 650D и 60D.. определился что основные отличия в эргономике :) )


спасибо всем отписавшимся!

Подробнее


Хе. Процессор отвечает за скорость обработки информации, а не за ее качество итоговое.

Сам владею d7000. Ресурс (предполагаемый) затвора - 150000. По поводу зрения сам тоже переживал. Но у тушки есть коррекция диоптрии до -3 где-то. Так что я со своими -2.5 снимаю без очков. Пробовал и в очках, проблем вроде нет. LV только для видео использую. Хотя снимаю его довольно редко - не за этим брал фотоаппарат.

По поводу полезных для меня функций: хороший тянущийся raw, хороший замер экспозиции, количество точек фокусировки, точность аф, эргономика - удачное расположение кнопок управления, верхний экран, два колеса управления соответственно; режим автоИСО отлично отрабатывает + до 3200 исо вполне рабочее. Чрезвычайно радует наличие двух разъемов под карты памяти. Брекетинг не использую. Ну в общих чертах как-то так.
Re[serjiks]:
Дело не в камерах и фенечках. Конечно есть небольшой прогресс но всеже дело все в стеклах и матрице.

Более того старая камера с очень хорошим стеклом позволит получить лучший результат чем новейшая камера с простым стеклом в 90%.

ЗЫ: Использую простой базовый функционал доступный в любой камере и не страдаю.
Re[pix_530]:
Полностью согласен , более того , картинка со старых камер нравится больше , все же решает больше оптика и обработка , чем количество мегапикселей и процессор. Категорически не согласен с мнением об устаревании камер , вон народ на древний D70 снимает и получает отличные снимки , думаю для любителя важнее видеть кадр , чувствовать свет и владеть фотошопом , а гонка Мп и процессоров - это маркетинг в чистом виде , псевдопрогрес так сказать. Я вообще не понимаю , чем младшая тушка может ограничивать любителя , ну за исключением несовместимости оптики наверное , технических характеристик там за глаза для любых видов съемок ( любительских ) , всем удачных кадров и не спешите брать новую тушку , кардинальных прорывов нет уже лет пять.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта