Добрый день всем кто зашел в топик.
сразу оговорюсь - я не профессионал :) потому прошу извенить за возможные каламбуры.
Помогите собрать/узнать "нужную" информацию, для выбора следующей камеры.
если определюсь что следующая должна быть минимум D7100 :) то конечно лучше потратиться на оптику, чем на менять D60 на D3200 (к примеру)
сейчас у меня Nikon D60. (полагаю его можно сравнить с Canon 450D)
начинаю думать о переходе на "следующий уровень" и поэтому задался вопросом: "за что платим"?
выбирать камеру только по характеристикам в интернет-магазинах (пиксели, точки фокусировки, видео, скорость съемки кадров) считаю для себя не совсем правильным..
к примеру отличия у D90 и D7000 по предоставляемым характеристикам не такие и большие, а стоимость в 30%
собственно таже история и у Canon.
потому хотелось бы получить пару советов/фактов о реально нужных функциях/возможностях камеры для фотографа (не папараци, не спортивного журналиста) желающего получить хорошие снимки (лучшие чем на Nikon D60)
например у Nikon D60 используется EXPEED и у Nikon D90, D300s, D700 применяется она же.
в то время как у дешевого D3200 - EXPEED-3, много пикселей и прочего... ну да выглядит не круто - маленькая :)
фулл-фрейм - понятно что главный плюс в названии. но цена...
на данный момент выявил:
- нужная функция - в D60 нет брекетинга, но в RAW можно это исправить.
- менее нужная функция - нет Live View (я в очках хожу, наверное Live View была бы полезной для очкариков) или нужен видоискатель получше ? в каких моделях ?
- не очень нужный момент - нет видео
подскажите пожалуйста:
- какие функции используете вы и в каких моделях эти функции присутствуют ?
- ресурс затвора наверное у всех моделй сейчас выше 60 000 ?
- почему профф-камера с меньшим числом пикселей и EXPEED снимает лучше чем D3200 c EXPEED-3 ? или это мифы :) у canon didgic 3, 4
не рассматриваем большие ISO
(видел в digitalrevTV сравнение canon 650D и 60D.. определился что основные отличия в эргономике :) )
спасибо всем отписавшимся!
принципиальные различия в зеркальных моделях NIKON (Canon тоже не проходите мимо :) )
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
принципиальные различия в зеркальных моделях NIKON (Canon тоже не проходите мимо :) )
Re[serjiks]:
от:serjiks
Добрый день всем кто зашел в топик.
сразу оговорюсь - я не профессионал :) потому прошу извенить за возможные каламбуры.
Помогите собрать/узнать "нужную" информацию, для выбора следующей камеры.
если определюсь что следующая должна быть минимум D7100 :) то конечно лучше потратиться на оптику, чем на менять D60 на D3200 (к примеру)
сейчас у меня Nikon D60. (полагаю его можно сравнить с Canon 450D)
начинаю думать о переходе на "следующий уровень" и поэтому задался вопросом: "за что платим"?
выбирать камеру только по характеристикам в интернет-магазинах (пиксели, точки фокусировки, видео, скорость съемки кадров) считаю для себя не совсем правильным..
к примеру отличия у D90 и D7000 по предоставляемым характеристикам не такие и большие, а стоимость в 30%
собственно таже история и у Canon.
потому хотелось бы получить пару советов/фактов о реально нужных функциях/возможностях камеры для фотографа (не папараци, не спортивного журналиста) желающего получить хорошие снимки (лучшие чем на Nikon D60)
например у Nikon D60 используется EXPEED и у Nikon D90, D300s, D700 применяется она же.
в то время как у дешевого D3200 - EXPEED-3, много пикселей и прочего... ну да выглядит не круто - маленькая :)
фулл-фрейм - понятно что главный плюс в названии. но цена...
на данный момент выявил:
- нужная функция - в D60 нет брекетинга, но в RAW можно это исправить.
- менее нужная функция - нет Live View (я в очках хожу, наверное Live View была бы полезной для очкариков) или нужен видоискатель получше ? в каких моделях ?
- не очень нужный момент - нет видео
подскажите пожалуйста:
- какие функции используете вы и в каких моделях эти функции присутствуют ?
- ресурс затвора наверное у всех моделй сейчас выше 60 000 ?
- почему профф-камера с меньшим числом пикселей и EXPEED снимает лучше чем D3200 c EXPEED-3 ? или это мифы :) у canon didgic 3, 4
не рассматриваем большие ISO
(видел в digitalrevTV сравнение canon 650D и 60D.. определился что основные отличия в эргономике :) )
спасибо всем отписавшимся!Подробнее
Вы не написали, что снимать собираетесь. Если детей, тогда скорость фокусировки и последовательной съемки важны.
1. Кроп на кроп менять нет смысла. Поэтому Д700.
2. В тушке важен (под некоторые задачи, вроде съемки детей) хороший автофокус и рабочее ИСО повыше.
Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор Пескарев
Вы не написали, что снимать собираетесь. Если детей, тогда скорость фокусировки и последовательной съемки важны.
1. Кроп на кроп менять нет смысла. Поэтому Д700.
2. В тушке важен (под некоторые задачи, вроде съемки детей) хороший автофокус и рабочее ИСО повыше.Подробнее
снимать... в основном мне интересны портреты (жена макияжем занимается)
а что в тушке влияет на афтофокус ? (я полагал что за скорость фокусировки отвечает объектив)
рабочее ИСО повыше... шумов больше даст... тут уже нужно будет выбирать поновее процессор, более новые менее шумные..
или тут подвох?
если заявлено у D60 ИСО 100-3200 то рабочее исо, имеете ввиду ИСО до которого шумы не заметны ?
у D700 200-6400
просто мне кажется что ИСО до 1600 вполне достаточно для съемки.
а если объектив 2.8F то ИСО наверное меньшие подходят для съемки без вспышки..
Re[Елпидифор Пескарев]:
...
интернет лаганул.. извиняюсь..
интернет лаганул.. извиняюсь..
Re[serjiks]:
Про автофокус - на него влияет модуль ( он в камере ) , процессор , привод в объективе ( отвертка , мотор ) , ограничения програмные ( ну не может быть автофокус в младших камерах быть таким же быстрым и точным , не дадут просто ). Процессор вообще не смотрите , вам указывают только название , это как в компах - вам скажут вон интел , а там амд - что лучше ? Смотря какой интел и амд скажите вы , так и здесь , не надо думать , что проц в 3200 такой же , как в 700-ке , просто названия одинаковые. Старшие камеры имеют больший буфер памяти , прочнее физически , больше ручек и кнопок , картинки при равной оптике почти одинаковые , так что вашей 60-й можно снимать отличные портреты , докупите полтос моторный и нормальный свет и вы поразитесь качеству ! Байки про то , что старшая камера выдаст намного лучше картинку ( на исо 200 например ) - это БАЙКИ ! :D И про свет - важно не только количество , но и качество - при настольной лампе и Исо 1600 не выйдет таких же снимков , как при исо 200 и вспышках с зонтами ( даже простым комплектом , который стоит как вспышка внешняя ) !
Re[serjiks]:
от:serjiks
снимать... в основном мне интересны портреты (жена макияжем занимается)
а что в тушке влияет на афтофокус ? (я полагал что за скорость фокусировки отвечает объектив)
рабочее ИСО повыше... шумов больше даст... тут уже нужно будет выбирать поновее процессор, более новые менее шумные..
или тут подвох?
если заявлено у D60 ИСО 100-3200 то рабочее исо, имеете ввиду ИСО до которого шумы не заметны ?
у D700 200-6400
просто мне кажется что ИСО до 1600 вполне достаточно для съемки.
а если объектив 2.8F то ИСО наверное меньшие подходят для съемки без вспышки..Подробнее
Если портреты, то Д700 или 5д плюс свет.
В объективе происходит лишь движение линзы с помощью мотора (обычно ультразвукового). Но кто должен определить, до какого положения нужно эту линзу двигать-то? За это отвечает система фокусировки. Которая находится в камере. Поинтересуйтесь их устройством (они бывают на разных принципах) в сети.
Рабочая ИСО потому и называется "рабочей", что на ней еще нет шума. Например, на старых цифрозеркалках это было 800. А на новых может быть и 6400 и 12800.
Если у вас будет свет, то это не критично. Но вы же спрашивали об отличиях тушек.
При выборе объектива вы уже должны понять, будет у вас студийный свет или нет. Если будет, то требования к объективу не очень большие, поскольку в студии обычно снимают в стиле "все резко" (т.е. на прикрытой диафрагме). Т.е. это от 50 мм и длиннее, может быть и зум.
Если же света нет, тогда важен ИСО и как можно более светлый объектив. Плюс штатив.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Александр иванович
Елпидифор Пескарев
Спасибо!
вцелом и общем понятно!
буду думать в сторону света и оптики. а потом уже о смене тушки.
по свету - да, собираюсь покупать вспышку (пока Yongnuo, а там видно будет про брендовые за 300+у.е.), софтбокс, пластиковый колпачок.
про полноценную студийную съемку пока не думаю :)
про фокусировку нахожу только общие принципы работы систем фокусировки, мол разное количество датчиков, соответственно разное покрытие кадра... но вот про скоростть и точность фокусировки каких-либо тестов, сравнений, описаний как-то не находится...
по оптике.
собираюсь покупать Tamron 28-75 2.8f
про фиксы думал о 35мм DX и 50мм FX, но пока решил проверить Гелиос 44м-6 и уже тогда решу нужен ли мне сейчас автофокус на фиксе...
Елпидифор Пескарев
Спасибо!
вцелом и общем понятно!
буду думать в сторону света и оптики. а потом уже о смене тушки.
по свету - да, собираюсь покупать вспышку (пока Yongnuo, а там видно будет про брендовые за 300+у.е.), софтбокс, пластиковый колпачок.
про полноценную студийную съемку пока не думаю :)
про фокусировку нахожу только общие принципы работы систем фокусировки, мол разное количество датчиков, соответственно разное покрытие кадра... но вот про скоростть и точность фокусировки каких-либо тестов, сравнений, описаний как-то не находится...
по оптике.
собираюсь покупать Tamron 28-75 2.8f
про фиксы думал о 35мм DX и 50мм FX, но пока решил проверить Гелиос 44м-6 и уже тогда решу нужен ли мне сейчас автофокус на фиксе...
Re[serjiks]:
Имею опыт с несколькими зеркалками Никон разных поколений. Попугаи ДХО очень много значат! Матрица в d5100 (80 попугаев) на голову лучше матрицы d60 (62 вроде попугая) и заметно лучше d3100. Так что смотрите на тесты ДХО обязательно
Второе на что надо обращать внимание - видео. Сейчас уже обязательно наличие 1920х1080х30 кадров в сеrунду. Это умеют только d3200 d5100 d5200 d7100. Но! 3200 и 5100 научились писать видео но плоховато пишут звук. так что для видео как ни крути желательны самые последние модели.
Если по моделям
д60 в тенях синит неустранимо, низкий ДД, нет видео, плюс - отлично работающая автоматика
д3000 - то же что д60
д3100 - лучше чем д60, но очень кривая автоматика, вечные проблемы с цветопередачей скинтонов, видео только 24 кадра на фуллHD.
д5100 - очень хорошая матрица, беды 3100 устранены. Глухой микрофон для видео и проблемы с цеплянием внешних микрофонов. Для фото практически идеален. По цене - лучшая покупка на сей момент
д5200 - не юзал, но по первым отзывам матрица не хуже, а аудиотракт новый, стерео и заметно лучше. Хотя фазового АФ в видео как не было так и нет
д90 д7000 и подобное любителю не нужно, только лишние деньги и железо. Вот когда у вас будет несколько коммерческих съемок в неделю тогда и покупайте
Второе на что надо обращать внимание - видео. Сейчас уже обязательно наличие 1920х1080х30 кадров в сеrунду. Это умеют только d3200 d5100 d5200 d7100. Но! 3200 и 5100 научились писать видео но плоховато пишут звук. так что для видео как ни крути желательны самые последние модели.
Если по моделям
д60 в тенях синит неустранимо, низкий ДД, нет видео, плюс - отлично работающая автоматика
д3000 - то же что д60
д3100 - лучше чем д60, но очень кривая автоматика, вечные проблемы с цветопередачей скинтонов, видео только 24 кадра на фуллHD.
д5100 - очень хорошая матрица, беды 3100 устранены. Глухой микрофон для видео и проблемы с цеплянием внешних микрофонов. Для фото практически идеален. По цене - лучшая покупка на сей момент
д5200 - не юзал, но по первым отзывам матрица не хуже, а аудиотракт новый, стерео и заметно лучше. Хотя фазового АФ в видео как не было так и нет
д90 д7000 и подобное любителю не нужно, только лишние деньги и железо. Вот когда у вас будет несколько коммерческих съемок в неделю тогда и покупайте
Re[One of us]:
от:One of us
Имею опыт с несколькими зеркалками Никон разных поколений. Попугаи ДХО очень много значат! Матрица в d5100 (80 попугаев) на голову лучше матрицы d60 (62 вроде попугая) и заметно лучше d3100. Так что смотрите на тесты ДХО обязательно
Второе на что надо обращать внимание - видео. Сейчас уже обязательно наличие 1920х1080х30 кадров в сеrунду. Это умеют только d3200 d5100 d5200 d7100. Но! 3200 и 5100 научились писать видео но плоховато пишут звук. так что для видео как ни крути желательны самые последние модели.
Если по моделям
д60 в тенях синит неустранимо, низкий ДД, нет видео, плюс - отлично работающая автоматика
д3000 - то же что д60
д3100 - лучше чем д60, но очень кривая автоматика, вечные проблемы с цветопередачей скинтонов, видео только 24 кадра на фуллHD.
д5100 - очень хорошая матрица, беды 3100 устранены. Глухой микрофон для видео и проблемы с цеплянием внешних микрофонов. По цене - лучшая поупка на сей момент
д5200 - не юзал, но по первым отзывам матрица не хуже, а аудиотракт новый, стерео и заметно лучше. Хотя фазового АФ в видео как не было так и нетПодробнее
что такое ДХО и ДД ? :)
от: One of us
д90 д7000 и подобное любителю не нужно, только лишние деньги и железо. Вот когда у вас будет несколько коммерческих съемок в неделю тогда и покупайте
D7000 - могу согласится из-за цены
D90 - не сильно дороже чем D5100
какие приоритеты в D90 именно в плане фотографирования, а не видео?
Re[serjiks]:
д90 - матрица заметно хуже чем у д5100. Видео считайте что нет, при том что оно обязано быть в современном фотоаппарате
Преимущество у д90 только(!) в более емкой батарейке, и то для фото емкость батарейки не играет роли
Преимущество у д90 только(!) в более емкой батарейке, и то для фото емкость батарейки не играет роли
Re[One of us]:
Был и 5100 у меня и 90-м снимал на работе , по личному опыту сужу - преимущество 5100 в малошумности , дальше одни косяки , автофокус на уровне 3000-ки , неудобные и малозаметные квадратики в видоискателе , лайфвью только для натюрмортов , цвет не фонтан , батарейка редкая и дорогая ( неродные подходят редко ) , видоискатель темный ( как в 60-ке и прочих ) , проблемы с фокусировкой ( вероятно из-за большого колическтва Мп ) , у меня лично на 18-55 более-менее нормально было , на 18-105 беда , попадал в фокус только на середине , на 105 вообще жуткий бэк , на 18-ти фронт , проверка в сервисе ничего не дала ( эти же объективы на 90-м и на 40-м работали превосходно ) , толком было непонятно , где резкость вообще , видео как в телефоне ( мой N8 снимал лучше видео ). Про 90-й - отличная камера с шикарным управлением , до исо 800 работает прекрасно ( а нужно ли больше ) , нормальный видоискатель , быстрый автофокус , оптики гора , батарея отличная , так что по-поводу старения ее - глупости. Автору - посмотрите снимки с вашей 60-ки , там отличная матрица , нормальный автофокус , ничего лучше для портретов не найдете ( кроме старших моделей ) , берите нормальный объектив и вспышку и снимайте !
Re[Александр иванович]:
Александр иванович
при всем уважении что то у вас не то было с объективом. У меня 18-105 на д5100 работает превосходно, отлично фокусируясь и выдавая великолепные цвета. Резок на всех фокусных и на всех диафрагмах. А на свои старые фотки с д60 мне сейчас смотреть тяжело
при всем уважении что то у вас не то было с объективом. У меня 18-105 на д5100 работает превосходно, отлично фокусируясь и выдавая великолепные цвета. Резок на всех фокусных и на всех диафрагмах. А на свои старые фотки с д60 мне сейчас смотреть тяжело
Re[One of us]:
Может быть , а я на свои старые фотки с D40 смотрю с восхищением , снимал он гораздо лучше , цвет был вкусный изначально , а нынешние матрицы шумят мало ( якобы ) , но и цвет дают никакой , нужно только в рав снимать и обрабатывать , чего я лично не очень люблю. Сейчас вообще на сони пробую снимать - картинка R1 напоминает ( тоже была , жалею , что продал ) , даже младшая тушка ( 37-я ) ничего не ограничивает и сонин 18-135 я считаю намного лучше 18-105 от никона , но мы сдесь личные ощущения выкладываем , мне кажется каждый должен сам поснимать и выбрать ( второй пятак , кстати , не понравился , камера отличная по конструктиву , но картинка нуждается в длительной обработке ).
Re[Александр иванович]:
3100 вот действительно коряв по цвету до нельзя, а 5100 меня пока только радует. Правда в jpg не снимаю, не для того зеркалку покупал. Вот на видео и правда цвета не очень.
Re[serjiks]:
У меня тоже никон д60. Первая зеркалка - купил на ebay за 2000 рублей, хожу не нарадуюсь. Супер. :D
Re[One of us]:
от:One of us
д90 - матрица заметно хуже чем у д5100. Видео считайте что нет, при том что оно обязано быть в современном фотоаппарате
Преимущество у д90 только(!) в более емкой батарейке, и то для фото емкость батарейки не играет ролиПодробнее
Кстати, у меня для видео отдельная камера и микрофон zoom h4 на батарейках - такого качества звука ни на какой зеркалке не будет.
Re[dvdvitya]:
О, вот вы то мне и нужны. Скажите, вы прямо из этого Zoom с выхода на наушники берете сигнал и втыкаете его в микрофонный вход камеры? Оно так совместимо?
Тоже хочу Zoom H1 прикупить, ибо качество звука это ахтунг какой то на Никонах
Тоже хочу Zoom H1 прикупить, ибо качество звука это ахтунг какой то на Никонах
Re[serjiks]:
от:serjiks
Добрый день всем кто зашел в топик.
сразу оговорюсь - я не профессионал :) потому прошу извенить за возможные каламбуры.
Помогите собрать/узнать "нужную" информацию, для выбора следующей камеры.
если определюсь что следующая должна быть минимум D7100 :) то конечно лучше потратиться на оптику, чем на менять D60 на D3200 (к примеру)
сейчас у меня Nikon D60. (полагаю его можно сравнить с Canon 450D)
начинаю думать о переходе на "следующий уровень" и поэтому задался вопросом: "за что платим"?
выбирать камеру только по характеристикам в интернет-магазинах (пиксели, точки фокусировки, видео, скорость съемки кадров) считаю для себя не совсем правильным..
к примеру отличия у D90 и D7000 по предоставляемым характеристикам не такие и большие, а стоимость в 30%
собственно таже история и у Canon.
потому хотелось бы получить пару советов/фактов о реально нужных функциях/возможностях камеры для фотографа (не папараци, не спортивного журналиста) желающего получить хорошие снимки (лучшие чем на Nikon D60)
например у Nikon D60 используется EXPEED и у Nikon D90, D300s, D700 применяется она же.
в то время как у дешевого D3200 - EXPEED-3, много пикселей и прочего... ну да выглядит не круто - маленькая :)
фулл-фрейм - понятно что главный плюс в названии. но цена...
на данный момент выявил:
- нужная функция - в D60 нет брекетинга, но в RAW можно это исправить.
- менее нужная функция - нет Live View (я в очках хожу, наверное Live View была бы полезной для очкариков) или нужен видоискатель получше ? в каких моделях ?
- не очень нужный момент - нет видео
подскажите пожалуйста:
- какие функции используете вы и в каких моделях эти функции присутствуют ?
- ресурс затвора наверное у всех моделй сейчас выше 60 000 ?
- почему профф-камера с меньшим числом пикселей и EXPEED снимает лучше чем D3200 c EXPEED-3 ? или это мифы :) у canon didgic 3, 4
не рассматриваем большие ISO
(видел в digitalrevTV сравнение canon 650D и 60D.. определился что основные отличия в эргономике :) )
спасибо всем отписавшимся!Подробнее
Хе. Процессор отвечает за скорость обработки информации, а не за ее качество итоговое.
Сам владею d7000. Ресурс (предполагаемый) затвора - 150000. По поводу зрения сам тоже переживал. Но у тушки есть коррекция диоптрии до -3 где-то. Так что я со своими -2.5 снимаю без очков. Пробовал и в очках, проблем вроде нет. LV только для видео использую. Хотя снимаю его довольно редко - не за этим брал фотоаппарат.
По поводу полезных для меня функций: хороший тянущийся raw, хороший замер экспозиции, количество точек фокусировки, точность аф, эргономика - удачное расположение кнопок управления, верхний экран, два колеса управления соответственно; режим автоИСО отлично отрабатывает + до 3200 исо вполне рабочее. Чрезвычайно радует наличие двух разъемов под карты памяти. Брекетинг не использую. Ну в общих чертах как-то так.
Re[serjiks]:
Дело не в камерах и фенечках. Конечно есть небольшой прогресс но всеже дело все в стеклах и матрице.
Более того старая камера с очень хорошим стеклом позволит получить лучший результат чем новейшая камера с простым стеклом в 90%.
ЗЫ: Использую простой базовый функционал доступный в любой камере и не страдаю.
Более того старая камера с очень хорошим стеклом позволит получить лучший результат чем новейшая камера с простым стеклом в 90%.
ЗЫ: Использую простой базовый функционал доступный в любой камере и не страдаю.
Re[pix_530]:
Полностью согласен , более того , картинка со старых камер нравится больше , все же решает больше оптика и обработка , чем количество мегапикселей и процессор. Категорически не согласен с мнением об устаревании камер , вон народ на древний D70 снимает и получает отличные снимки , думаю для любителя важнее видеть кадр , чувствовать свет и владеть фотошопом , а гонка Мп и процессоров - это маркетинг в чистом виде , псевдопрогрес так сказать. Я вообще не понимаю , чем младшая тушка может ограничивать любителя , ну за исключением несовместимости оптики наверное , технических характеристик там за глаза для любых видов съемок ( любительских ) , всем удачных кадров и не спешите брать новую тушку , кардинальных прорывов нет уже лет пять.