Лет 5 использую в любительском режиме canon 450D (почти все кадры из путешествий), за это время пробег составил около 30 тысяч. Объективов основных два: тамрон 17-50, и родной телевик 55-250, которым я люблю пользоваться частенько. Ах, да, в raw почти никогда не снимал. Но появилось желание тушку поменять, хотя бы из-за шумов на ИСО выше 400, и встал резонный вопрос, расти ли в сторону фуллфреймов или перейти на более продвинутый кроп. Помогите примерно определиться, какой из вариантов предпочтительнее (особенно личный опыт приветствуется):
1. Взять новую 7D, оставив на первое время телевик, и к ней китовый 15-85, либо почти легендарный 17-55.
2. Разориться на б/у пятак 2 с пробегом до 40-50 тысяч и какой-нибудь 24-105.
3. Пожадничать и взять б/у пятак 1 с минимальным пробегом (как ни странно, в барахолке предложений хватает) с тем же 24-105.
По недостаткам этих вариантов:
1. Не уверен, что улучшение качества снимков будет заметным.
2. Затратно, и какое-то время без длинного фокуса.
3. Тот же момент с телевиком, да и может так быть, что первый пятак морально слишком устарел.
Как-то вот так. Ну или можно убедить меня в том, что апгрейд вообще не нужен:)
Есть ли жизнь после 450D?
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Есть ли жизнь после 450D?
Re[Raper]:
1.7Д для путешествий я бы не взяла,по качеству картинки ничего не выиграете.
2.На б\у пятак с пробегом под 50тыр с Вашими целями не стала бы разорятся,а посмотрела на 6Д.Для тревел это однозначно лучше пядвака.Таскать меньше а результат лучше.
3.Учитывая что Вы не снимаете в РАВ и скорее всего Вам лень обрабатывать лучше взять 650Д и стоит недорого и очень гармоничная камера.Стекла у Вас уже есть.
2.На б\у пятак с пробегом под 50тыр с Вашими целями не стала бы разорятся,а посмотрела на 6Д.Для тревел это однозначно лучше пядвака.Таскать меньше а результат лучше.
3.Учитывая что Вы не снимаете в РАВ и скорее всего Вам лень обрабатывать лучше взять 650Д и стоит недорого и очень гармоничная камера.Стекла у Вас уже есть.
Re[Мёрзлая Собака]:
Присоединяюсь. Раз хочется - надо менять. Разницу почувствуете за счет более современной матрицы сразу. Раз у вас до сих пор нет портретника значит и полный кадр вам не нужен, в путешествиях толка от него нет. Обратите внимание на видеовозможности. И рав, как же без него
Re[Raper]:
от:Raper
Лет 5 использую в любительском режиме canon 450D (почти все кадры из путешествий), за это время пробег составил около 30 тысяч. Объективов основных два: тамрон 17-50, и родной телевик 55-250, которым я люблю пользоваться частенько. Ах, да, в raw почти никогда не снимал. Но появилось желание тушку поменять, хотя бы из-за шумов на ИСО выше 400, и встал резонный вопрос, расти ли в сторону фуллфреймов или перейти на более продвинутый кроп. Помогите примерно определиться, какой из вариантов предпочтительнее (особенно личный опыт приветствуется):
1. Взять новую 7D, оставив на первое время телевик, и к ней китовый 15-85, либо почти легендарный 17-55.
2. Разориться на б/у пятак 2 с пробегом до 40-50 тысяч и какой-нибудь 24-105.
3. Пожадничать и взять б/у пятак 1 с минимальным пробегом (как ни странно, в барахолке предложений хватает) с тем же 24-105.
По недостаткам этих вариантов:
1. Не уверен, что улучшение качества снимков будет заметным.
2. Затратно, и какое-то время без длинного фокуса.
3. Тот же момент с телевиком, да и может так быть, что первый пятак морально слишком устарел.
Как-то вот так. Ну или можно убедить меня в том, что апгрейд вообще не нужен:)Подробнее
№2, только взять 70-200/4.
Кроп на кроп менять нет смысла. Я вот сижу на 400Д:)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Ммм, так а штатник-то нужен в любом случае. Сходу слишком затратно выйдет.
Re[Raper]:
Берите свои карты памяти и бегом в магазины с открытым доступом к технике , снимите примерно одни сюжеты всеми камерами и вашей 450-й , дома посмотрите и подумайте. Реально апгрейд нужен , если ваша камера или оптика больше не соответствует требованиям к качеству , удобству , скорострельности , не берем технофетишизм и тягу к новому. После просмотра снимков ( именно ваших , а не скачаных из инета ) решение придет обязательно. И пятачок не устарел совершенно , он по-прежнему позволяет получать вкусную картинку , не ведитесь на новинки , они во многом голый маркетинг ! А также поснимайте оптикой , которая интересна , возможно вы вообще не найдете существенных различий , а может будете копить на второпятак и мешок фиксов :D
Re[Raper]:
Есть ли жизнь после 450D? ЕЩЕ КАКАЯ !!!
Re[Raper]:
Вас только шумы не устраивают в 450D?
Если да, то будет достаточно обновиться до 650D.
Лично я, не вижу смысла брать 7D, если вам не критичны АФ и эргономика. Только лишний вес на себе таскать будете.
А вот ФФ, это другой разговор.
Я за 2ой вариант.
5dm2 + 24-105 будет большим шагом вперед, после 450D + 17-50.
Правда после 50-250 вам теле хватать не будет, к нему еще 70-200 надо бы в будущем докупить)
Если да, то будет достаточно обновиться до 650D.
Лично я, не вижу смысла брать 7D, если вам не критичны АФ и эргономика. Только лишний вес на себе таскать будете.
А вот ФФ, это другой разговор.
Я за 2ой вариант.
5dm2 + 24-105 будет большим шагом вперед, после 450D + 17-50.
Правда после 50-250 вам теле хватать не будет, к нему еще 70-200 надо бы в будущем докупить)
Re[Summoner]:
от:Summoner
Вас только шумы не устраивают в 450D?
Если да, то будет достаточно обновиться до 650D.
Лично я, не вижу смысла брать 7D, если вам не критичны АФ и эргономика. Только лишний вес на себе таскать будете.
А вот ФФ, это другой разговор.
Я за 2ой вариант.
5dm2 + 24-105 будет большим шагом вперед, после 450D + 17-50.
Правда после 50-250 вам теле хватать не будет, к нему еще 70-200 надо бы в будущем докупить)Подробнее
Ну, я в руках не держал семерку, но подозреваю, что по эргономике она сильно выигрывает у 450 :) А насчет полнокадровых вариантов, да, с телевиком проблема.
Еще мысли есть про 60D, как некую ступень на пути к фуллфрейму:)
Re[Raper]:
от: Raper
Ммм, так а штатник-то нужен в любом случае. Сходу слишком затратно выйдет.
Вы говорите заведомую ложь. Я так понимаю, вы "подгоняете" обсуждение под заранее готовый у вас ответ.
Я только не понимаю, на фига вы этим занимаетесь?
Вы упомянули "новый 7Д" - на него средняя цена 55000. Плюс вы хотите "легендарный" 17-55 - а он стоит порядка 28000. Т.е. более 80000.
Я вам предложил б/у 5Д (который, по вашему "морально устарел") за 20000 плюс 70-200/4 тоже за 20000. Т,е. всего 40000, в 2 раза меньше ваших планов. И вы мне заявляете, что "затратно выйдет"?:(
Про "штатник" я писал в своей ветке. Хотите "штатник" - купите продвинутый компакт.
Вы сначала пишите, что у вас - якобы - тяга к телеобъективам. А потом хотите штатник, у которого на длинном конце 55 мм.
Фигней страдаете, коллега

Re[Raper]:
от:Raper
Ну, я в руках не держал семерку, но подозреваю, что по эргономике она сильно выигрывает у 450 :) А насчет полнокадровых вариантов, да, с телевиком проблема.
Еще мысли есть про 60D, как некую ступень на пути к фуллфрейму:)Подробнее
Я посмотрел ваши фотографии, кстати, пейзажи очень даже)
Вы вроде спорт, репортаж, концерты, ничего такого активного не снимаете.
Вам реально эта эргономика нужна?
Да, второй экран, хват удобнее, настройки вынесены на внешние кнопки...
Но неужели это жизненно необходимо при съемке пейзажей?
На мой взгляд - нет.
При съемке пейзажей есть достаточно много времени, можно спокойно выставить все настройки и через меню.
А вот разница в весе и габаритах в путешествии будет куда заметнее)
Поэтому, в вашем случае, если и брать кроп, то 650D. Который даст вам туже картинку что и 60D\7D, но без лишнего веса и дешевле.
А если хочется чего-то серьезнее, то уже смотреть на ФФ.
ИМХО конечно же!
Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор Пескарев
Вы говорите заведомую ложь. Я так понимаю, вы "подгоняете" обсуждение под заранее готовый у вас ответ.
Я только не понимаю, на фига вы этим занимаетесь?
Вы упомянули "новый 7Д" - на него средняя цена 55000. Плюс вы хотите "легендарный" 17-55 - а он стоит порядка 28000. Т.е. более 80000.
Я вам предложил б/у 5Д (который, по вашему "морально устарел") за 20000 плюс 70-200/4 тоже за 20000. Т,е. всего 40000, в 2 раза меньше ваших планов. И вы мне заявляете, что "затратно выйдет"?:(
Про "штатник" я писал в своей ветке. Хотите "штатник" - купите продвинутый компакт.
Вы сначала пишите, что у вас - якобы - тяга к телеобъективам. А потом хотите штатник, у которого на длинном конце 55 мм.
Фигней страдаете, коллегаПодробнее
Ну вы меня прямо в шпионы записали:) Я признаюсь, что ВСЕ цены не просчитал, но все-таки отмечу, что на ЯМ комплект 7D+15-85 начинается от 60 тысяч. А тушка стартует в районе 32. 17-55, если заглянуть в барахолку обойдется в 25 тысяч примерно (новый - 30). Так что более 80 не выходит.
А, вы там написали, про второй вариант, который подразумевал ВТОРОЙ же пятак, вот я и ответил про затратность. С первым эту раскладку действительно можно вписать. Никакой конспирологии:) Ну и про телевики не тяга все же, а привычка использовать по возможности. То есть, львиная доля снимков приходится на тамрон, но уж коли забрался куда (а я люблю залезать на всякие башни-колокольни-смотровые площадки), то обязательно нацепить телевик и им некоторые объекты поснимать.
Re[Raper]:
исходить всегда нужно из своих потребностей, а не чужих мнений, что б они купили. как мне видеться ваша проблема, то у вас есть следующие шаги
1. проанализировать какие + и - вы видите в своих объективах и заменить на новый. например 50-250 всё же мыльноват и темноват и купив 70-200 2.8, это большой шаг по качеству картинки.
2. смена кроп на кроп. посмотреть ТТХ выявить, те что вам важны. может так получится, что вам за глаза хватит 650. что вас привлекло в семёне?
3. смена кроп на ФФ. тут опять же вопрос предпочтений. если 1/8000 вам не нужна, то лучше купить 6д. получите более высокие рабочие исо, может и функция жипиес вам будет интересна. хотя учитывая, что полнокадровыми стёклами вы не обросли, то может имеет смысл и вражескую технику посмотреть.
1. проанализировать какие + и - вы видите в своих объективах и заменить на новый. например 50-250 всё же мыльноват и темноват и купив 70-200 2.8, это большой шаг по качеству картинки.
2. смена кроп на кроп. посмотреть ТТХ выявить, те что вам важны. может так получится, что вам за глаза хватит 650. что вас привлекло в семёне?
3. смена кроп на ФФ. тут опять же вопрос предпочтений. если 1/8000 вам не нужна, то лучше купить 6д. получите более высокие рабочие исо, может и функция жипиес вам будет интересна. хотя учитывая, что полнокадровыми стёклами вы не обросли, то может имеет смысл и вражескую технику посмотреть.