Помогите выбрать светосильный объектив. Либо решить задачу другими методами и средствами.

Всего 34 сообщ. | Показаны 21 - 34
Re[maxuser]:
Цитата:
от: maxuser
Это 17,5/0,95 на открытой, наврал про 50, не туда глянул. Это аналог 24/1,4 скорее.

Это похоже на правду. А теперь давайте прикинем, сколько метров (на втором снимке) от задницы парня в зеленой футболке до мужика с шампуром в руках? Метра два? Мужик уже из РИП выпадать начал. А камера, если я правильно понял, по лотку-жаровне сфокусирована была. В примере ТС ГРИП сильно больше - фокусное то же, темнее на 4 стопа. Хотя, согласен, задний план в Ваших примерах есть, не теряется в хлам. Да, еще, не забываем, диафрагма-то эквивалентна только по РИП, ИСО ТС все равно придется на ступень выше ставить с гипотетическим 24/1,4 (а есть такой сверхсветосильный ширик?), чтобы в те же выдержки уложиться...
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Это похоже на правду. А теперь давайте прикинем, сколько метров (на втором снимке) от задницы парня в зеленой футболке до мужика с шампуром в руках? Метра два? Мужик уже из РИП выпадать начал. А камера, если я правильно понял, по лотку-жаровне сфокусирована была. В примере ТС ГРИП сильно больше - фокусное то же, темнее на 4 стопа. Хотя, согласен, задний план в Ваших примерах есть, не теряется в хлам. Да, еще, не забываем, диафрагма-то эквивалентна только по РИП, ИСО ТС все равно придется на ступень выше ставить с гипотетическим 24/1,4 (а есть такой сверхсветосильный ширик?), чтобы в те же выдержки уложиться...

Подробнее

На ступень выше, но у него и матрица площадью на 33% больше - должен быть +/- паритет засчет этого. 24/1,4 дороговат будет, а вот Сигма 30/1,4 вполне пошла бы.
Стабилизатор сильно помог бы, но это уже совсем другая история.
Re[maxuser]:
Какой стаб? Там выдержка порядка 1 с. Понятно, что это только штатив.
Да, если не очень длинное фокусное, то все на порядок легче с ГРИП. Поэтому и написал, что изначальный вариант с 50 1.4 однозначно отпадает. А вот Сигма 30 1.4 вполне справится, если еще до 2.0 поджать, то будет умеренное размытие. В принципе, против 3.5 уже и без вспышки лучше будет, а если хоть немного подсветить, то можно легко ИСО 400 получить, при этом фон сильно в темноту не уйдет.
Re[Red_Blue_War]:
Самый дешевый способ. Берете журнал или жесткую рекламку. Сворачиваете ее в трубочку. Насаживаете на вспышку. Направляете вспышку на лицо и шею модели. Переходите на ручные режимы съемки и делаете несколько фоток с разными параметрами выдержки и диафрагмы. Читайте литературу. Этот метод я встречал в нескольких книжках.
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
На ступень выше, но у него и матрица площадью на 33% больше - должен быть +/- паритет засчет этого. 24/1,4 дороговат будет, а вот Сигма 30/1,4 вполне пошла бы.
Стабилизатор сильно помог бы, но это уже совсем другая история.

Подробнее

Паритета не будет, увы. Топовые мыльницы с 1/1,8 " живут до ИСО 400; кроп-зеркалки - до 800... Я имею в виду тот порог, за которым деградация относительно качества, получаемого камерой на базовом ИСО, начинает уже слишком сильно бросаться в глаза. Так что 800 на микре, 1600 на сапоге - и вуаля, микра порвала сапог!
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Какой стаб? Там выдержка порядка 1 с. Понятно, что это только штатив.

Где "там"? На ките с f/3,6? На f/1,4 получим 1/8 секунды - самое то для стаба. Таскать штатив для съемки портретов - это сильно.
Re[maxuser]:
Цитата:
от: maxuser
Где "там"? На ките с f/3,6? На f/1,4 получим 1/8 секунды - самое то для стаба. Таскать штатив для съемки портретов - это сильно.

1/8 при том же 3200, а надо-то 400, максимум 800...
Re[Nicholaes]:
Там модель чуть ближе к свету подвинуть, чтобы дерево не загораживало и все будет отлично - источников света там натыкано много.
+ съемка в RAW
Re[maxuser]:
Цитата:
от: maxuser
Там модель чуть ближе к свету подвинуть, чтобы дерево не загораживало и все будет отлично - источников света там натыкано много.
+ съемка в RAW

Подвинуть модель - это уже совсем другой кадр. И потом, модель высветим, листву провалим... Речь-то идет все же не о том, как снять вообще хоть что-то в таких световых условиях, а как снять примерно такой же кадр, с таким же балансом светов и теней, но без шума... А штатив - нормальное решение. Замереть на секунду моделька может. Вот голову струбциной зажимать, и экспозицию в час делать, как века полтора назад - это, конечно, перебор...
Re[Nicholaes]:
Я вижу на фото довольно хорошее отельное освещение, мне кажется, можно было бы обойтись более низким исо + аккуратно покрутить RAW. Я людей ночью на пляже или на улице снимал в куда более плохом свете на исо200-400 с экспокоррекцией в минус.
А что до перестановки модели, то это просто выбор подходящего места для съемки - пара шагов в сторону фонаря поможет сделать нормальные фотографии на любой ночной улице, если развернуться к нему спиной, то никакие эльки и ФФ не спасут.
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
Я вижу на фото довольно хорошее отельное освещение, мне кажется, можно было бы обойтись более низким исо + аккуратно покрутить RAW. Я людей ночью на пляже или на улице снимал в куда более плохом свете на исо200-400 с экспокоррекцией в минус.
А что до перестановки модели, то это просто выбор подходящего места для съемки - пара шагов в сторону фонаря поможет сделать нормальные фотографии на любой ночной улице, если развернуться к нему спиной, то никакие эльки и ФФ не спасут.

Подробнее

Есть компоновка кадра - растительность на переднем плане, растительность и какие-то источники света на заднем. То и другое может быть элементами композиции, задуманной ТС, которую я обсуждать принципиально не буду. Уведем модель под фонарь и экспонируем по ней - получим темную кашу вместо растительности. Если бы ТС хотел чего-то подобного, он просто поднял бы камерную пыху (и, возможно, надел бы на нее белый пластиковый стаканчик в качестве рассеивателя). Так что давайте все же попробуем подумать в рамках представленного кадра, а не заниматься вопросами композиции в зависимости от световых условий...

Вот по поводу исо 400 с экспокоррекцией в минус и вытягиванием в раве - да, варианты могут быть. Но эти варианты уже от конкретной модели матрицы зависят; в сапогах я не настолько компетентен, чтобы это обсуждать, ибо сижу на фовеоне и исо выше базового ставлю максимум на стоп, и то только в самых крайних случаях. ))
Re[Red_Blue_War]:
Итого....если подвести небольшой итог,я оказался прав решив посоветоваться насчет Canon EF 50 mm F1.4 USM был разнесен в пух и прах...и его покупка была бы ошибкой и пустой тратой денег.
Из положительного постараюсь учесть все пожелания:
1)Присмотрюсь к сигме(что и начал собственно делать) отзывы о SIGMA AF 30mm F1.4 EX DC HSM для CANON впечатляющие,да и цена не плохая,думаю возьму)))
2)Все сложные фото буду делать в RAW'е посмотрим что получится
3)Попробую еще повозиться с пыхой speedlite 430ex(фотки само собой лучше нежели со штатной,но все равно естественный свет немножко убивает...)
4)Практика,практика и еще раз практика


Кстати штатив с собой таскай почти всегда...весит не много а иногда выручает))
Re[Red_Blue_War]:
кстати нашел еще один вариант
Canon EF 28mm f/1.8 USM (фокусное расстояние меньше чем у сигмы а диафрагму все равно придется прикрывать до f2) какие могут быть мнения???
Re[Red_Blue_War]:
[quot].и его покупка была бы ошибкой и пустой тратой денег. [/quot]
- Прям так однозначно )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта