Посоветуйте компатную беззеркальную камеру для портретов, видео до 17-20 тыр

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Посоветуйте компатную беззеркальную камеру для портретов, видео до 17-20 тыр
Я - начинающий, в основном использую предустановленные режимы ("Портрет", "Пейзаж").
Сейчас пользуюсь Panasonic Lumix DMC-TZ5. Хочется получше видео, портретной съемки (боке), съемки в помещении.
Готов отдать до 17 тыр за кит и, полагаю, для боке нужно докупать еще объектив.
Из кандидатов:
Sony Alpha NEX-F3 Kit
Olympus Pen E-PL3
Сомневаюсь насчет Olympus - из-за того что пока я снимаю в основном в предустановленных режимах.

Что можете посоветовать еще?
Re[dimkin7]:
В выбранных ф/а тоже есть предустановленные режимы. И да, для боке надо брать светосильный объектив, в сумму, если брать родные, не уложитесь, но и к олимпусу и к нексу через соответствующие перехтдники можно прикрутить неавтофокусные оббъективы, например, советский гелиос можно совсем задешево или, если у знакомых зенит ненужный завалялся, забесплатноо получить или другой мануальный фикс объектив по вкусу и деньгам подобрать.На нексе несколько поудобнее фокусироваться такимии объективами.

Re[dimkin7]:
в бюджет почти влазит E-PM1 кит 14-42 и 45/1.8
Re[yura_]:
Цитата:
от: yura_
в бюджет почти влазит E-PM1 кит 14-42 и 45/1.8

Зырю тут по темам, ага, советуют что чё, в тему или нет.
Ага, Олимпус..., угу, здесь тоже Олимпус..., одни и те-же авторы притом.

Захожу в эту тему, ну да, предсказуемо... Олимпус.

Автору темы.
Nex предпочтительнее хотя-бы из за большей глубины резкости (размытие) из за более крупной матрицы, даже на китовом объективе (а 18-55 на Нексы довольнотаки неполох при этом) у вас будет неплохое размытие фона нужное для портретов.
Ну и так-же по видео Сонька предпочтительнее, видео у них чуть-ли не лучшее из всех беззеркалок (как выглядит ролик и не только).