У меня есть все 135-ки Konica.. Hexar 135\3.5 в том числе... который как-бы наихудший.
Я их прямо лбами не сталкивал, но это очень достойный объектив, что по резкости, что по рисунку.. Снимал им много, так что выборка большая. Очень резкий и на бесконечности в том числе.
Единственный ему минус - он тяжелый и сравнительно крупный.. Для обычной съемки это практически не имеет значения.
https://www.flickr.com/photos/paramygin/tags/hexarar13535/
Здесь размер маленький, но если скачивать, то там 1200 по длинной стороне есть везде..
Konica AR - незаслуженно забытая система
Всего 823 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[Andrey_Lu]:
Re[Илья Парамыгин]:
от: Илья Парамыгин
Hexar 135\3.5 ... как-бы наихудший.... но это очень достойный объектив, что по резкости, что по рисунку.
Подтверждаю! но стоит сущие копейки... хотя 135 3.2 (который лучший) в принципе тоже не дорогой.
зы. по бухла.де - 135 2.5 лучший, но здесь я не могу не подтвердить не опровергнуть, т.к. не имел оного.
Re[Ilya Paramygin]:
Если не трудно, Ваше мнение о Hexanon AR 35\2 ?
Re[Guenplen]:
Это достойный объектив, скажем так.
По "боке" уступает минольтовским аналогичной светосилы (35\1.8, если уж совсем точно). Размытие спокойное, ровное, без каких-то особенных , ярко выраженных черт. Достаточно резкий с открытой, в этом плане лучше, чем более дешевый 40\1.8.
Сравнительно мало чувствителен к контровому свету, но бленда все-таки рекомендуется ..
Несколько примеров:
Вот эти три портретных, так скажем. Все сняты не на 2, а скорее на 2.8-4, потому что света было много. Рисунок имеется, тем не менее.
2012_06_30_FS-1_0016_BW by Ilya Paramygin, on Flickr
2012_06_30_FS1-1_06 by Ilya Paramygin, on Flickr
Leyla by Ilya Paramygin, on Flickr
Это тоже какие-то средние диафрагмы, типа 4-5.6
2012_05_02_T4_0017-1 by Ilya Paramygin, on Flickr
2015_03_07_Acom-1_0002 by Ilya Paramygin, on Flickr
Это было на окрытой, насколько я помню
2015_02_28_Acom-1_0008 by Ilya Paramygin, on Flickr
По "боке" уступает минольтовским аналогичной светосилы (35\1.8, если уж совсем точно). Размытие спокойное, ровное, без каких-то особенных , ярко выраженных черт. Достаточно резкий с открытой, в этом плане лучше, чем более дешевый 40\1.8.
Сравнительно мало чувствителен к контровому свету, но бленда все-таки рекомендуется ..
Несколько примеров:
Вот эти три портретных, так скажем. Все сняты не на 2, а скорее на 2.8-4, потому что света было много. Рисунок имеется, тем не менее.



Это тоже какие-то средние диафрагмы, типа 4-5.6


Это было на окрытой, насколько я помню

Re[Ilya Paramygin]:
Большое спасибо за комментарий и примеры.
Просто судя по предыдущему Вашему отзыву:[quot]У меня любимые, - это 21\4, 28\3.5, 50\1.7, 85\1.8 (но я снимаю в основном пейзаж)[/quot]
объектив не стал особо отмеченным, а ведь он не из дешевых.
Просто судя по предыдущему Вашему отзыву:[quot]У меня любимые, - это 21\4, 28\3.5, 50\1.7, 85\1.8 (но я снимаю в основном пейзаж)[/quot]
объектив не стал особо отмеченным, а ведь он не из дешевых.
Re[Guenplen]:
Это скорее связано с манерой съемки. Попытаюсь объяснить..
Линейка 24-35-85 логична и прекрасно согласуется между собой.
Но! Пейзаж без 21 мм - не пейзаж для меня ))
Следующей там должна быть 28 мм, и 35-ке особо нет места.. Если снимать стрит, или просто больше в городе, то она очень востребована.
Т.е. 21-28-50 очень логичны, следующей может быть 85 или 100, или 135.
Носить полный набор постоянно нет смысла, я так пробовал раньше и отказался..
Как походный набор (легкий и компактный) оптимален 24 (версия 2), 40\1.8, 100\2.8.
Вот такие странные отношения у меня с объективами ))
Линейка 24-35-85 логична и прекрасно согласуется между собой.
Но! Пейзаж без 21 мм - не пейзаж для меня ))
Следующей там должна быть 28 мм, и 35-ке особо нет места.. Если снимать стрит, или просто больше в городе, то она очень востребована.
Т.е. 21-28-50 очень логичны, следующей может быть 85 или 100, или 135.
Носить полный набор постоянно нет смысла, я так пробовал раньше и отказался..
Как походный набор (легкий и компактный) оптимален 24 (версия 2), 40\1.8, 100\2.8.
Вот такие странные отношения у меня с объективами ))
Re[Ilya Paramygin]:
Вас понял, ещё раз большое спасибо. Мне понравились именно портреты, снятые на 35/2.
Re[Jaguar_SPB]:
C цифры не надо. Ще не вмерла ))
А 50\1.7 адски хорош! Один из лучших полтосов которыми мне довелось снимать. Возможно, просто лучший.
Мостик знакомый. Если я не ошибаюсь, то это Павловск..
А 50\1.7 адски хорош! Один из лучших полтосов которыми мне довелось снимать. Возможно, просто лучший.
Мостик знакомый. Если я не ошибаюсь, то это Павловск..
Re[Jaguar_SPB]:
Средний Урал, май прошлого года
Konica T4, Hexanon AR 21\4, Fujicolor 100
2014_05_05_T4_EK_T4_0015 by Ilya Paramygin, on Flickr
Konica T4, Hexanon AR 55\3.5 macro, Fujicolor 100
2014_05_05_T4_EK_T4_0013 by Ilya Paramygin, on Flickr
Обе фотографии "попали под раздачу" - были просвечены в Казани на ж\д вокзале. Пленки лежали в такой глубине рюкзака, что доставать их, перетряхивая все пожитки перед народом, было реально в лом. В общем, часть убита совсем, частично сильно уехали цвета, часть не пострадала.. Эти из довольно сильно пострадавших - нижняя часть негативов была пересвечена и цвет уехал в пурпур..
Konica T4, Hexanon AR 21\4, Fujicolor 100

Konica T4, Hexanon AR 55\3.5 macro, Fujicolor 100

Обе фотографии "попали под раздачу" - были просвечены в Казани на ж\д вокзале. Пленки лежали в такой глубине рюкзака, что доставать их, перетряхивая все пожитки перед народом, было реально в лом. В общем, часть убита совсем, частично сильно уехали цвета, часть не пострадала.. Эти из довольно сильно пострадавших - нижняя часть негативов была пересвечена и цвет уехал в пурпур..
Re[Илья Парамыгин]:
от: Илья Парамыгин
А 50\1.7 адски хорош! Один из лучших полтосов которыми мне довелось снимать. Возможно, просто лучший.
Илья, приветствую!
Прежде всего хочу поблагодарить за Гексанон 50/1.4 (ранней версии). Он оправдал все мои ожидания. Будучи, когда я снимал ещё на плёнку, я никак его достать не мог, то денег не было, то стекла в продаже (с ибеями я не "на ты"). У меня была поздняя (стройная версия), которая была тоже весьма не плоха - она мне нравилась.
Но сравнивая в тырнете раннюю и позднюю версию, первая мне нравилась на много больше.
Гексанон 50/1.4 поздней версии имеет суховатый рисунок, но у него есть своя харизма. Ранний (пузатый) имеет более сочный рисунок и изумительную на мой вкус бокеху. По мне характер рисунка стекла важнее его технических характеристик.
На счёт 50/1.7 - тоже были у меня и ранняя и поздняя версия. На мой взгляд ранняя (пузатая) весьма не плоха, но не более того (хотя по ранее выложенным Вами фото, c моего стекла рисунок был более посредственным). Поздняя версия - вообще ни о чём.
К стати, на мой взгляд, все последние версии Гексанонов (компактные которые), я скажу только за те, которые были у меня: 28/3.5, 40/1.8, 50/1.7, 50/1.8 - для меня никакого интереса не представили (они все слишком "правильные" - мне такие не по нраву) и я без сожаления с ними расстался (исключение составляет "поздний" 50/1.4)
Всё написанное - моё личное мнение, на истину здесь не претендую.
______________________________________________________________
Re[PavL]:
от:PavL
Гексанон 50/1.4 поздней версии имеет суховатый рисунок, но у него есть своя харизма. Ранний (пузатый) имеет более сочный рисунок и изумительную на мой вкус бокеху. По мне характер рисунка стекла важнее его технических характеристик.Подробнее
Не могу сравнить рисунок, но новая версия хоть и "потеряла" полустопы диафрагмы, зато приобрела более важный плюс (ИМХО) - 8 лепестков диафрагмы, вместо 6 на более ранней версии ;)
Re[ser_t]:
от: ser_t
Не могу сравнить рисунок, но новая версия хоть и "потеряла" полустопы диафрагмы, зато приобрела более важный плюс (ИМХО) - 8 лепестков диафрагмы, вместо 6 на более ранней версии ;)
Эт к бабке не ходи - да, зачётный ход, но у меня в приоритете рисунок стекла. Потому у меня и "пузатый" ;)
Re[PavL]:
от:PavL
Илья, приветствую!
Прежде всего хочу поблагодарить за Гексанон 50/1.4 (ранней версии). Он оправдал все мои ожидания. Будучи, когда я снимал ещё на плёнку, я никак его достать не мог, то денег не было, то стекла в продаже (с ибеями я не "на ты"). У меня была поздняя (стройная версия), которая была тоже весьма не плоха - она мне нравилась.
Но сравнивая в тырнете раннюю и позднюю версию, первая мне нравилась на много больше.
Гексанон 50/1.4 поздней версии имеет суховатый рисунок, но у него есть своя харизма. Ранний (пузатый) имеет более сочный рисунок и изумительную на мой вкус бокеху. По мне характер рисунка стекла важнее его технических характеристик.
На счёт 50/1.7 - тоже были у меня и ранняя и поздняя версия. На мой взгляд ранняя (пузатая) весьма не плоха, но не более того (хотя по ранее выложенным Вами фото, c моего стекла рисунок был более посредственным). Поздняя версия - вообще ни о чём.
К стати, на мой взгляд, все последние версии Гексанонов (компактные которые), я скажу только за те, которые были у меня: 28/3.5, 40/1.8, 50/1.7, 50/1.8 - для меня никакого интереса не представили (они все слишком "правильные" - мне такие не по нраву) и я без сожаления с ними расстался (исключение составляет "поздний" 50/1.4)
Всё написанное - моё личное мнение, на истину здесь не претендую.
______________________________________________________________Подробнее
Ох, что-то я просмотрел ваш ответ(( Извините..
Спасибо за ваши оценки. Интересно!
50\1.8 у меня был, но им , кажется, даже не снимал.. Отдал знакомому пионэру )) Это о вреде готовых рецензий.
52\1.8 старый, железный, с белым кольцом - очень хорош, вполне на уровне 50\1.7.
Re[Илья Парамыгин]:
несколько снимков с компактного Hexanon 135\3.5
Konica FC-1, Hexanon AR 135\3.5, Fujicolor 100
2013_07_27_FC-1_0017 by Ilya Paramygin, on Flickr
2013_07_27_FC-1_0024 by Ilya Paramygin, on Flickr
2013_07_30_0029 by Ilya Paramygin, on Flickr
Нормальный объектив, что еще сказать? На фоне прочих 135-ок Коники как-бы ничем не выделяется. Боке попроще, мне показалось, что на открытой не очень хорош, а от 5.6 уже все замечательно. Основное достоинство - очень компактный и легкий.
Konica FC-1, Hexanon AR 135\3.5, Fujicolor 100



Нормальный объектив, что еще сказать? На фоне прочих 135-ок Коники как-бы ничем не выделяется. Боке попроще, мне показалось, что на открытой не очень хорош, а от 5.6 уже все замечательно. Основное достоинство - очень компактный и легкий.
Re[Илья Парамыгин]:
от:Илья Парамыгин
Ох, что-то я просмотрел ваш ответ(( Извините..
Спасибо за ваши оценки. Интересно!
50\1.8 у меня был, но им , кажется, даже не снимал.. Отдал знакомому пионэру )) Это о вреде готовых рецензий.
52\1.8 старый, железный, с белым кольцом - очень хорош, вполне на уровне 50\1.7.Подробнее
52/1,8 - у меня до сих пор остался, не вижу смысла его продавать, хотя он у меня косячный немного. Один барыга по почте подогнал его со слегка погнутым краем где резьба (впрочем фильтр накручивается) и экспозицию он показывает на два стопа больше именно на плёнке (на Нексе всё в порядке). Так и не понял, что за хрень такая, но приспособился.
Согласен, рисунок у него весьма не плох, особенно за его цену. У меня с одной плёнки, с 52/1.8, получились изумительные по рисунку фото. Жаль не могу пока ничего выложить - жесткачь на 3 Тб приказал долго жить (ему помогли упасть со стола), а я вовремя не подстраховался и не скопировал дополнительно. Кое-что осталось на CD, если руки дойдут выложу чё-нить.
Илья, не знаю, что за компактный Hexanon 135\3.5 (это видимо из последних, с резиновыми кольцами), у меня был старый, железный, с серебрянным кольцом. Весьма неплох был. Очень жалею, что продал его. Кстати, раньше снимал в основном фокусными до 50 мм, но когда купил 135-ку, оценил и это фокусное и более длинные. Опять же, если что-то найду, выложу.
Вообще постараюсь сохранить, что у меня осталось по Конике, потому как уже давно опять тянет на плёнку. Если Бог даст и если останется сервис по плёнке, попробую поднять всё это дело. Сейчас главная проблема со временем - негу его свободного практически вообще.
PS. Кстати в моём фотоальбоме карточки только с плёнки. Сколько лет у меня имеется ещё и цифра и сколько кадров было снято с неё (немеряно), у меня вообще нет с неё печати. Парадокс, который я не могу объяснить. Расхолаживает она штоль?
Re[PavL]:
Насчет пленки: я точно еще долго буду снимать на ЧБ, которую можно покупать рулонами и проявлять самому.
Насчет цвета... сейчас уже цены такие, что покупать ничего не хочется. Цветной у меня еще на годик хватит ))
А там посмотрим..
Насчет цвета... сейчас уже цены такие, что покупать ничего не хочется. Цветной у меня еще на годик хватит ))
А там посмотрим..
Re[Илья Парамыгин]:
от: Илья Парамыгин
Насчет пленки: я точно еще долго буду снимать на ЧБ, которую можно покупать рулонами и проявлять самому
Так и цвет можно рулонами покупать, кинонегатив.
И проявлять дома.
[quot]А там посмотрим..[/quot]
А там привыкнем... :D