Портрет - на СФ / БФ (плёнка)

Всего 6703 сообщ. | Показаны 6681 - 6700
RE[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Уже лет 5 никто не приходит сниматься, только иногда старые знакомые. Нынче портрет как есть никому не интересен.
Поэтому переключился на город / жанр, а с портретом все как-то грустно.

сможете снять семейный портрет? 
RE[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Вроде всё неплохо, только непонятно, почему лицо тёмное, как у мулата. ТУт может быть авторская задумка?
И светлая правая часть снимка давит на остальное, забивая светом.
RE[il96]:
недоэкспонированная сцена как минимум на пол стопа
RE[noir.]:
Вытянуть не пытались?
RE[il96]:
Наверное, проще переснять, если есть возможность. А так - брак.
RE[noir.]:

RE[Dorff]:
Цитата:

от:Dorff

Подробнее

Ну вот наконец-то
без шлема.

Или это _опять_
не ты ?

Признавайся уже.

RE[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Хочу выделить эту фразу: "Интересные и достойные люди вокруг нас есть".
Это так, безусловно.
Но еще до ковида что-то стало происходить, мне сложно объяснить, но в воздухе появилось напряжение. И оно никуда не девается, только нарастает. И то, что происходит вокруг физически, только лишь дополняет это.
Люди стали как-будто более замкнуты, ушли в себя, и есть отчего.
А тут фотограф со своими железяками, кому он сдался. Разве только тот, кто снимает ню или гламур - там хоть сердце модели будет спокойно, что на фото будет красивая маска. Уйти от себя, и подальше.

Подробнее

Пётр. Если в воздухе стало что то происходить, то тем более интересно это зафиксировать в портрете. Это как раз та честная сторона фотографии, где она на своём месте. Наверное передать то, что происходит " в воздухе " - это не просто... Стоит попробовать. Откровенно говоря, всегда чего-то происходит. Во времени... И именно это стоит фиксировать. У меня есть проект по Москве, который фиксирует именно время. Снимаю самые тривиальные окружения, но со временем они делаются очень интересными. Как документ времени. Это же в портретах. Люди до ковида и теперь - это результат перемен во времени.
RE[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Люди стали как-будто более замкнуты, ушли в себя, и есть отчего.

На планете Земля достаточно места, чтобы найти более комфортное место для себя. Поверьте, не стоит себя запирать в 4-х стенах. Даже виртуальных. А портреты красивые.
RE[Eugene_O]:
нет. не я)
RE[noir.]:
810
Symmar S 360mm




RE[noir.]:
810



RE[noir.]:
Цитата:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Цитата:

от:Петр
Уже лет 5 никто не приходит сниматься, только иногда старые знакомые. Нынче портрет как есть никому не интересен.
Поэтому переключился на город / жанр, а с портретом все как-то грустно.

сможете снять семейный портрет? 

Подробнее

Вспомнилось из Волкова-Ланнита (раннего издания):

"...В 1935 году артист Н.П. Смирнов-Сокольский посетил известного художника М.В.Нестерова. При разговоре артист не скрыл своего давно затаенного желания послужить для живописца моделью. И тот ответил ему:
- Я вовсе не прочь написать ваш портрет. Но чтобы это сделать, я должен знать вас - кто вы, чем вы дишите, что вы мыслите. Вот если бы довелось нам с вами где-нибудь пожить вместе полгода, год, я, может быть, и взялся бы за портрет. А так. как же можно?"
Н. Смирнов-Сокольский, Страничка воспоминаний. - "Театр", 1960, №11, стр.115, взято из Л. Волков-Ланнит, "Искусство фотопортрета", Издательство "Искусство", Москва, 1967 г.

Слово сказать легко, а вот сделать...
Попробовать можно, вопрос что из этого получится.
RE[noir.]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Цитата:

от:Петр
Хочу выделить эту фразу: "Интересные и достойные люди вокруг нас есть".
Это так, безусловно.
Но еще до ковида что-то стало происходить, мне сложно объяснить, но в воздухе появилось напряжение. И оно никуда не девается, только нарастает. И то, что происходит вокруг физически, только лишь дополняет это.
Люди стали как-будто более замкнуты, ушли в себя, и есть отчего.
А тут фотограф со своими железяками, кому он сдался. Разве только тот, кто снимает ню или гламур - там хоть сердце модели будет спокойно, что на фото будет красивая маска. Уйти от себя, и подальше.

Подробнее

Пётр. Если в воздухе стало что то происходить, то тем более интересно это зафиксировать в портрете. Это как раз та честная сторона фотографии, где она на своём месте. Наверное передать то, что происходит " в воздухе " - это не просто... Стоит попробовать. Откровенно говоря, всегда чего-то происходит. Во времени... И именно это стоит фиксировать. У меня есть проект по Москве, который фиксирует именно время. Снимаю самые тривиальные окружения, но со временем они делаются очень интересными. Как документ времени. Это же в портретах. Люди до ковида и теперь - это результат перемен во времени.

Подробнее

Юрий, еще раз.
На фотосъемку не приходит. Никто. Уже года 2.
Я пытался найти моделей. Всякие группы вконтакте и т.д. Такое ощущение, что люди ищут того, кто снимет о них сказку - красивую страшную, заумную. Никто не хочет фото, на котором он как есть. А я снимаю именно как есть. Снимал.
RE[Dorff]:
Очень контрастная линия между полями фона проходит через голову и режет её на части.
А девушка симпатичная!
RE[Петр]:
Давайте откровенно. 
Сейчас негде снять семейный портрет. 
И когда формируешь ТЗ для современного фотографа -- один кадр, который можно повесить на стену, фотографы впадают в ступор (то что гигабайты обработанных фотографий не нужны ставит их в тупик). 

Давайте попробуем, что-нибудь да получится. 
4 человека, (из двое детей 3 и 1,5 года). Желательно чб. Командуйте, как мы это сделаем?

А я снимаю именно как есть. Снимал.
Именно то что мне нужно. Слепок времени как он есть
RE[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Цитата:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Давайте откровенно. 
Сейчас негде снять семейный портрет. 

Как это негде?  Сейчас можно снять студию на любой вкус и цвет.
RE[Edmus]:
и что дальше?
если у подавляющего большинства фотографов нет насмотренности в классических портретах. Все снимают гламурную фигню. 
RE[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Цитата:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
если у подавляющего большинства фотографов нет насмотренности в классических портретах. Все снимают гламурную фигню. 

Это касается не только портретов к сожалению.
Интерьер то найти или создать не самое трудное дело, человека найти и его показать гораздо сложнее.
Помню давно нам говорили про портреты, что у портретируемого лицо должно иметь характерные выпуклости и впадины, а не напоминать гладкую задницу младенца, а, самое главное, глаза. То же относится и к рукам.
Свет, ракурс, поза, окружение, тональность - лишь дополнительные инструменты выразительности.
RE[il96]:
Цитата:

от:il96
Это касается не только портретов к сожалению.
Интерьер то найти или создать не самое трудное дело, человека найти и его показать гораздо сложнее.
Помню давно нам говорили про портреты, что у портретируемого лицо должно иметь характерные выпуклости и впадины, а не напоминать гладкую задницу младенца, а, самое главное, глаза. То же относится и к рукам.
Свет, ракурс, поза, окружение, тональность - лишь дополнительные инструменты выразительности.

Подробнее

Волкова-Ланнита почитать, а потом современные книжки про портрет. Сразу становится все на свои места. Тот про руки, кубы, глаза и т.д., а современные все про объективы, да про мегапиксельность матриц.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта