режим съёмки
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
режим съёмки
Доброе всем время суток. Так как я начинающий фотограф, и я хочу связать своё увлечение с фотоохотой, у меня есть вопрос. Имею Canon 50D+100-400L. Но на каком режиме снимать пока не пойму. Вот режим Tv, приоритет выдержки. Ставлю короткую, мигает диафрагма. Ставлю длиннее, получается смаз. Пробовал на М, получается непонятно что. Посоветуйте, друзья. Буду благодарен. Спасибо.
Re[Hans Noyer]:
от:Hans Noyer
Доброе всем время суток. Так как я начинающий фотограф, и я хочу связать своё увлечение с фотоохотой, у меня есть вопрос. Имею Canon 50D+100-400L. Но на каком режиме снимать пока не пойму. Вот режим Tv, приоритет выдержки. Ставлю короткую, мигает диафрагма. Ставлю длиннее, получается смаз. Пробовал на М, получается непонятно что. Посоветуйте, друзья. Буду благодарен. Спасибо.Подробнее
В инструкции к фотоаппарату все написано. Также на ваши вопросы могут ответить в фотошколе наверное. Вообще инструкция к моему D7000 - единственная инструкция которую я прочитал в жизни, да еще и 2 раза :D (так как тоже был полный ноль в вопросах фотографии).
Re[Hans Noyer]:
Начинать снимать лучше всего в приоритете выдержки, для приблизительного определения величины выдержки обеспечивающей отсутствие смаза существует правило - выдержка должна быть равной фокусному расстоянию объектива помноженному на два, формула эта приблизительна, многое зависит от крепости Ваших рук, также хорошо если позволяют обстоятельства применять штатив, далее если мигает диафрагма увеличивайте ISO, следует учитывать, чем выше ISO тем больше шум, удачи!
Re[Hans Noyer]: