Адаптер для Сони А37
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Адаптер для Сони А37
Помогите с выбором адаптера для Сони А37. Имеются в наличии два фотообъектива в отличном состоянии Мир3 и Таир 33. Какой адаптер и где можно приобрести. Я Чайник в фотографии, поэтому прошу помощи. У Сони диаметр 50 мм, а у Мира и Таира 60мм.
Re[яяяя1991]:
Чайнику в фотографии лучше потратить 3000р на покупку китового автофокусного зума 18-55 SAM и снимать им в свое удовольствие.
Re[ИК]:
а если поближе к моему вопросу? Как насчет адаптера?
Re[яяяя1991]:
от: яяяя1991
а если поближе к моему вопросу? Как насчет адаптера?
А кто вам помешал набрать тот же текст в Гугле и сразу полуить ответ?
[http://fotopositive.com/perehodnik-adapter-m42-sony-alpha-af-chernyy-s-chipom-podtverzhdeniya-fokusa.html
Ну, или на минолта-клаб зайти.
Re[ИК]:
Спасибо..... искала я там и пришла сюда к специалистам, попросить помощи...
Re[яяяя1991]:
Эти стекла от советских средне-форматных камер под байонет "В". Встречались переходники с этого байонета под Никон но вот чтоб под Сони А пока не встречал и Гугл сходу тоже ничего не выдал... Подозреваю что найти будет сложно.
Re[konstantin0007]:
А не под Байонет В? Я тут нашла под Байонет Б для альфы адаптер Pentakon Six. Только у меня сомнения по поводу самого Мира. У них были Мир 3Б и Мир 3В. Как их различить?
Re[яяяя1991]:
Это разные байонеты. Естественно Мир 3Б под байонет Б а Мир 3В под байонет В. Какой у вас? По идее название должно быть написано на корпусе но встречал и посто Мир 3 без букв. В общем забейте в гугле по ключевым словам Байонет В, Байонет Б и в первых ссылках будут статьи в википедии там есть изображения обеих байонетов крупным планом . Может сможете разобраться.
Re[konstantin0007]:
У меня по всей вероятности "В". Наверное Pentakon Six не подойдет? На объктиве написано Мир3 и все.
Re[яяяя1991]: