Sony A1/A7/A9

Всего 61290 сообщ. | Показаны 61161 - 61180
RE[Al Menkov]:
Спасибо!
RE[Шуруп]:

A1 FE200-600/5.6-6.3 G
RE[Шуруп]:
https://www.youtube.com/watch?v=Z4OYahS4wyI
Вот, почему НЕТ СМЫСЛА в дорогущем F2,8 и доступном F4 НА СОВРЕМЕННОМ ПОЛНОМ КАДРЕ!
А что касается резкости, то тут не всё так однозначно..........
RE[EvgMk]:
Цитата:
от: EvgMk
https://www.youtube.com/watch?v=Z4OYahS4wyI
Вот, почему НЕТ СМЫСЛА в дорогущем F2,8 и доступном F4 НА СОВРЕМЕННОМ ПОЛНОМ КАДРЕ!
А что касается резкости, то тут не всё так однозначно..........

Ну начнем с того, что он в общем то про видео, а не фото – он видеограф.  И "тестирование" происходит на ВИДЕОКАМЕРЕ не имеющей никакого отношения к теме полнокадровых фотоаппаратов сони.
GM стекла делают для разрешения крупных сенсоров - ЗАЧЕМ вешать его на 12Мп лично мне не понятно
а для ФОТО 2.8 это не 4 - вот пусть фотки поснимает небольшой движухи вечерком, а мы просмотрим ;)
да и "современная полнокадровая камера" это слишком обобщенное понятие и задачи и условия тоже могут быть разные.
RE[Oper]:
-  Ну скажем при "движухе" вечерком Вам и 2,8 - не поможет!
-  Современная полнокадровая матрица - это слоеный СВЕТОСИЛЬНЫЙ сенсор еще и высокоскоростной (по скорости не все, только в топ-камерах))
-  Нашел свой старый пост. Вот почему я считаю 2,8 ЛИШНЕЙ ТРАТОЙ ДЕНЕГ по отношению к стеклам F4.....
1) Массо-габариты 
У меня есть опыт работы с такими стеклами. Был Ашный 24-70/2,8, пользовался им с А99-2. Затем через 3-й костыль с Е фотокамерами.
2) 2,8 - это не 1.8 или 1,4 а с Ф4 рядом (на современных ФФ матрицах Сони всё ОК на Ф4)
3) 2,8 - Цена, лучше взять 2-3 светосильных фикса за эти деньги
4) 24-105/4 или 20-70/4 - ОТЛИЧНАЯ актуальная АЛЬТЕРНАТИВА!  +  ФОКУСНЫЕ!

RE[EvgMk]:
Цитата:

от:EvgMk
-  Ну скажем при "движухе" вечерком Вам и 2,8 - не поможет!
-  Современная полнокадровая матрица - это слоеный СВЕТОСИЛЬНЫЙ сенсор еще и высокоскоростной (по скорости не все, только в топ-камерах))
-  Нашел свой старый пост. Вот почему я считаю 2,8 ЛИШНЕЙ ТРАТОЙ ДЕНЕГ по отношению к стеклам F4.....
1) Массо-габариты 
У меня есть опыт работы с такими стеклами. Был Ашный 24-70/2,8, пользовался им с А99-2. Затем через 3-й костыль с Е фотокамерами.
2) 2,8 - это не 1.8 или 1,4 а с Ф4 рядом (на современных ФФ матрицах Сони всё ОК на Ф4)
3) 2,8 - Цена, лучше взять 2-3 светосильных фикса за эти деньги
4) 24-105/4 или 20-70/4 - ОТЛИЧНАЯ актуальная АЛЬТЕРНАТИВА!  +  ФОКУСНЫЕ!

Подробнее

Я отвечаю на тезис «НЕТ СМЫСЛА», вот если Вам нет смысла, то вовсе не означает что всем тоже нет смысла. А так-то все Ваши аргументы вполне обоснованы. Лично мне нет альтернативы зума 2.8 в поездках - да мне  критичен 1 стоп и портреты на 70мм размоет лучше, а на 105 не всегда можно отойти. Сигму 28-70 взял не задумываясь не смотря на обрезанный широкий угол ибо съемка людей для меня в приоритете. А фиксы я тоже юзаю, но не в походном варианте –  несколько лет таскал с собой фиксы в поездки и успешно их не доставал ))
По компактности сейчас 2.8 не так страшно, но конечно против физики не попрешь:
https://camerasize.com/compact/#777.681,777.876,777.973,777.1151,ha,t
RE[Шуруп]:
RE[EvgMk]:
Цитата:
от: EvgMk
https://www.youtube.com/watch?v=Z4OYahS4wyI
Вот, почему НЕТ СМЫСЛА в дорогущем F2,8 и доступном F4 НА СОВРЕМЕННОМ ПОЛНОМ КАДРЕ!
А что касается резкости, то тут не всё так однозначно..........

Такое себе, 24мм не 28. Да и оба этих объектива как и 90% линейки GM смысла не имеют так как есть сигма и тамрон ничем не хуже и дешевле.
RE[Шуруп]:

ILCE-7+FE 16-35mm F4 ZA OSS
RE[lurdess]:

ILCE-7+FE 16-35mm F4 ZA OSS[/quote]. Эта картинка также хорошая, но надо выбрать какую-то одну. По мне первая, синяя, вечерняя лучше как-то.
RE[Шуруп]:


RE[lurdess]:
С праздником! Красивые фото. Только на первой можно было бы попробовать " расположить" храм между этих двух деревьев как вариант .как во второй , ТК свет лучше в 1 ой.
RE[Шуруп]:
 DSC_0243 by Mr TTT, on Flickr

Sony a7 + Super-Takumar 1:1,4/50
RE[Шуруп]:

DSC04641 by Cog2012, on Flickr
Sony A1M2 + 300mm
RE[Шуруп]:

sony a7r4    can0n 85  1.2
RE[Шуруп]:


Попробовал себя в интерьерной фотографии на работе.
Sony A7 CII & Tokina AF 20 mm/2,0
RE[Шуруп]:
A7, FE 28-70//




RE[Шуруп]:






RE[Шуруп]:

A7
RE[Шуруп]:

A7 = Pentax M 85mm/ 2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта