Minolta AF 24mm F/2.8
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Minolta AF 24mm F/2.8
Стоит ли брать этот объектив, чтобы фотографировать людей в наших маленьких квартирах или обойтись зумом? Ещё как вариант Sony 35 F1.8, но думаю в ширину комнаты уже не уложусь.
Re[Sergej 777]:
Зависит от того, группу людей снимать хотите, или в полный рост? Тогда 24/2.8. Если одного человека, и при этом чтобы было похоже на портрет - 35/1,8
Re[Sergej 777]:
А вы попробуйте сначала зумчиком,посмотрите на каких фокусных вам удобно в квартире и соответсвенно такой фикс и берите.
Re[Sergej 777]:
от: Sergej 777
Стоит ли брать этот объектив, чтобы фотографировать людей в наших маленьких квартирах или обойтись зумом? Ещё как вариант Sony 35 F1.8, но думаю в ширину комнаты уже не уложусь.
А я бы советовал Вам купить Minolta AF 20/2,8.
Re[Sergej 777]:
Попробую ответить всем написавшим. Я просматривал свои фотографии, большинство снимков сделано на фокусных от 20 до 40, но Minolta 20/2.8 мне не потянуть.
Re[Sergej 777]:
Если полный кадр не планируется то возьмите 35F1.8
Re[Sergej 777]:
Я бы Минолта/Сони 28/2,8 взял, универсально очень, 24/2,8 широковато.
Re[Sergej 777]:
от: Sergej 777
Попробую ответить всем написавшим. Я просматривал свои фотографии, большинство снимков сделано на фокусных от 20 до 40, но Minolta 20/2.8 мне не потянуть.
Тогда 28/2,8 этот уже точно не дорого.
Re[Sergej 777]:
от: Sergej 777
Стоит ли брать этот объектив, чтобы фотографировать людей в наших маленьких квартирах или обойтись зумом? Ещё как вариант Sony 35 F1.8, но думаю в ширину комнаты уже не уложусь.
А камера-то какая? На полно кадре 24 мм - это начало диапазона сверхширокоугольников, классическое фокусное для репортажей, групповых снимков, жанровых груповых сцен.
На кропе это будет соответствовать 35-36 мм фокусного - снять в маленьких квартирах вполне можно, но надо понимаь, что на кропе угол зрения будет невелик и, скажем, три человека, сидящие вокруг стола в Пятиметровой кухне в 35мм ЭФР просто не войдут!
Если исходить из маленьких квартир и необходимости все впихнуть в кадр, то надо брать либо сигму 10-20, либо тамрон 10-24...

Re[Юрий Трубников]:
Спасибо за совет. На моей кухне только фишайем можно, что-нибудь снять и ещё не факт, что три человека попадут в кадр и "смех и грех" :D
Re[Sergej 777]:
от: Sergej 777
Спасибо за совет. На моей кухне только фишайем можно, что-нибудь снять и ещё не факт, что три человека попадут в кадр и "смех и грех" :D
Так и берите один из упомянутых мною зумов...

Re[Юрий Трубников]:
Спасибо, у меня есть Rokinon 14/2.8
Re[Sergej 777]:
от: Sergej 777
Спасибо за совет. На моей кухне только фишайем можно, что-нибудь снять и ещё не факт, что три человека попадут в кадр и "смех и грех" :D
Да разве кухня это место для съёмки?!

Re[photoved]:
Бывает приходится.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Я бы Минолта/Сони 28/2,8 взял, универсально очень, 24/2,8 широковато.
28/2,8 - плохое стекло, очень плохое, покупать точно не стоит, лучше зуммом пользоваться. Минолта 24/2,8 шикарное стекло.
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
28/2,8 - плохое стекло, очень плохое, покупать точно не стоит, лучше зуммом пользоваться. Минолта 24/2,8 шикарное стекло.
Продал недавно это шикарное стекло, до этого ещё одно такое-же... Почему - качество кита 18-55 даёт, не более того. Конечно кто-то может написать - неудачные экземпляры были, но то что простительно зуму я не прощаю фиксу, если минолта 24/2,8 снимает на уровне зкма или тревел-зума за ту-же цену, зачем он нужен? Минолта/Сони 28/2,8 тоже были, оптически не лучше, чем 24/2,8 но универсальнее, можно и поясной портрет снять.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Продал недавно это шикарное стекло, до этого ещё одно такое-же... Почему - качество кита 18-55 даёт, не более того. Конечно кто-то может написать - неудачные экземпляры были, но то что простительно зуму я не прощаю фиксу, если минолта 24/2,8 снимает на уровне зкма или тревел-зума за ту-же цену, зачем он нужен? Минолта/Сони 28/2,8 тоже были, оптически не лучше, чем 24/2,8 но универсальнее, можно и поясной портрет снять.Подробнее
Пора вам на кэнон,а то у нас тут ведь ничего хорошего то и нет.
Re[Nеmо]:
от: Nеmо
Пора вам на кэнон,а то у нас тут ведь ничего хорошего то и нет.
Наверное, хочу чистую камеру с хорошим сенсером и минимум ненужеых наворотов, типа плёночных зеркалов на цыфре. От Сони таких нет, на Никон и Кенон только, ну или старички от Сони типа А850/900. А так за 2000 Евро можно Кенон 6Д взять с 24-105... Или аналог от Никон - 600Д. Но пока не знаю, А850 б\у бюджетнее. Проблема в том, что беру любой объектив к Самсунг - всё близко к совершенству, резкость, нет проваленных углов и т.д. и это при цене умеренной и размерах карманных. Беру десятки объективов Сони и не могу найти столь-же достойных.
Re[Александр Бейч]:
У Никона 600 большие проблемы с затвором. Недаром они сейчас выпустили 610 модель с новым затвором. Сейчас на форуме сони продается неплохой объектив за 9000 Minolta 28/2
Re[Герман Т]:
В курсе, вчера с продавцом разговаривал на счёт 6Д и Д600/610. Говорит при проблемах ремонт безплатно притом даже если гарантия истечёт (Д600). А так камеры сопоставимы, как и стоимость объективов).