Tamron 70-210 3.6ft

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Tamron 70-210 3.6ft
Здравствуйте! Не нашел пользователей такого тамрона. Я не профессионал, возможно у меня глупо и неверно поставлен вопрос. Но мне хочется знать, что может быть, когда я приближаю объективом снимки получаются с пятнышком в правом верхнем углу, когда добавляю приближение фотоаппаратом (не знаю как это правильно называется) то на снимках ничего нет. Причем пятнышко разной прозрачности наверно в зависимости от приближения. Уж совсем оно мне не нравится. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Аппарат сони а37.
Образцы пятнышка и без, прилагаю.
Re[Birgan]:
Это грязь на матрице фотоаппарата. Объектив тут не виноват. Вашу тему переношу в Сони-сообщество.
Tamron 70-210 3.6ft
Тема была перемещена сюда из форума TAMRON party
Re[Юрий Трубников]:
Может что-то другое. У меня еще один тамрон 28-70 и родной сони 18-55. Когда с них делаешь снимки такой проблемы не наблюдается.
Re[Юрий Трубников]:
Может что-то другое. У меня еще один тамрон 28-70 и родной сони 18-55. Когда с них делаешь снимки такой проблемы не наблюдается.
Re[Birgan]:
Цитата:
от: Birgan

Скорее всего, пятнышко появляется более или менее четким только на фокусных длиннее 70 - и на остальных объективах тоже есть но заметно плохо. Проще всего снять объектив и внимательно осмотреть внутренности камеры, источник проблемы, скорее всего, будет обнаружен. Нелишним будет также включить пылетряс...
Re[Spector]:
Спасибо за совет. Пылетряс вроде включен, я так понимаю это жужжание при включении, выключении. Страшновато, но буду смотреть, что там в середине :-)
Re[Birgan]:
Цитата:
от: Birgan
Спасибо за совет. Пылетряс вроде включен, я так понимаю это жужжание при включении, выключении. Страшновато, но буду смотреть, что там в середине :-)