Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45355 сообщ. | Показаны 45341 - 45355
RE[Donetskiy]:
Спасибо! Я пока в поиске цвета на Сони, после Фуджей эксперементирую. Поэтому и взял первую "Зивиху", чтобы понять-прочувствовать  систему. 
RE[Donetskiy]:
 DSC00178 by Ruslan Kotov, on Flickr


ZV-E10, Sigma 56/1.4, Питер, музей восковых фигур.
RE[Ruslan]:
Цитата:
от: Ruslan
Спасибо! Я пока в поиске цвета на Сони, после Фуджей эксперементирую. Поэтому и взял первую "Зивиху", чтобы понять-прочувствовать  систему. 

Обратите внимание на последние фото свое и от Razgulnov. Характерная желтизна кожи переходящая в бурый кортофельный оттенок. Это профиль от Сони в большинстве проявщиков. Лучше им не пользоваться, если не хотите себе мотать нервы. Сто раз все пройдено.
RE[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Обратите внимание на последние фото свое и от Razgulnov. Характерная желтизна кожи переходящая в бурый кортофельный оттенок. Это профиль от Сони в большинстве проявщиков. Лучше им не пользоваться, если не хотите себе мотать нервы. Сто раз все пройдено.

Подробнее

Благодарю за мнение, скажу за свое фото - задача добиться в нем каких то "правильных" скинтонов у меня не стояла, она заключалась в передаче общего "синематик" настроения от картинки. Профилями Сони пока не пользуюсь, изучаю, снимаю в нейтральном и накидываю свои настройки в проявщиках.  
RE[Donetskiy]:
Может кому интересно – полнокадровый телевик Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 Di III RXD на a6600
Все кадры на 300мм в эквиваленте на кроп камерах APS-C мы получаем по углу обзора 450мм
Ничего выдающегося в нем нет и привлекателен только ценой (в РФ сейчас ~ 32К)
Он значительно резче 55-210, но и значительно больше, хотя для полнокадровых он небольшой и главное очень легкий. Автофокус тормозной, но для летящей чайки или бегущего человека его вполне хватит.  Подходит только для тушек со стабом, т.к. в самом объективе стабилизатора нет, а 300(450)мм без стабилизатора то еще «приключение»
по клику лежат полноразмеры:

RE[Oper]:
Цитата:
от: Oper
Может кому интересно – полнокадровый телевик Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 Di III RXD на a6600

Борис, а на цешке-то второй он вам как?
И что у него с аф в видео?

А то думал, что хоть какой-нибудь телевик нужен, но, на нормальное - жаба душит. Поскольку мне телевик реже, чем раз в год, требуется.

upd
Я вообще скрипт полностью поменял.
Взял 16-35 пауэрзум, и так он мне понравился (как на эске, так и на цешках), что все ото всех шириков-фиксов решил избавиться. 
А обе цешки на FX-2 потом сменю. Ради углового ВИ)) 

RE[glass]:
Цитата:

от:glass
Борис, а на цешке-то второй он вам как?
И что у него с аф в видео?

А то думал, что хоть какой-нибудь телевик нужен, но, на нормальное - жаба душит. Поскольку мне телевик реже, чем раз в год, требуется.

upd
Я вообще скрипт полностью поменял.
Взял 16-35 пауэрзум, и так он мне понравился (как на эске, так и на цешках), что все ото всех шириков-фиксов решил избавиться. 
А обе цешки на FX-2 потом сменю. Ради углового ВИ)) 

Подробнее

нормально работает, с учетом того, что "ничего выдающегося в нем нет" ;)
в видео не проверял 
кстати у тамрона есть новее более продвинутый 50-300 со стабом (на соньках по идее оба должны работать в паре) и продвинутым движком автофокуса - но ценник там другой...
RE[glass]:
а еще на полном кадре там сильно заметное виньетирование, для фото то пофигу, а вот для видео может быть критично...
RE[Oper]:
Цитата:
от: Oper
нормально работает, с учетом того, что "ничего выдающегося в нем нет" ;)

Это понятно, что странно было бы от него ждать чего-то выдающегося. Но, мне птичек или яхты - не снимать. Максимум -  если крупный план на спектакле.
Виньетирование - не айс, и странно, что программно не убирается. Вроде в сониклабе про это не упоминали...
На всём диапазоне?
Но, в принципе, для видео там другой фактор вступает в силу - кадр-то - не 3:2, а 16:9, так что виньетирование в видео часто просто срезается.
Но в видео возможны траблы с аф, как у почти всей альтернативной оптики. 
Я, кстати, и сигму 28-70 на родной 20-70 поменяю. Именно ради аф без дыхания. Хоть он и темнее на стоп. Впрочем, 20-70/4 на фф - это ведь та же самая 16-55/2,8 на апс. Даже чуть ширшистей.
RE[glass]:
Цитата:
от: glass
Виньетирование - не айс, и странно, что программно не убирается. Вроде в сониклабе про это не упоминали...
На всём диапазоне?

на всём, но если зажать до F8 то получше
RE[Oper]:
Цитата:
от: Oper
на всём, но если зажать до F8 то получше


Скорее всего, в видео срежется, но, да, аф в 50-300 с vxd - точно будет лучше. Стаб-то для тех целей не важен - всё равно на штатив. А вот елозить точно будет...
RE[glass]:
Цитата:
от: glass
Скорее всего, в видео срежется, но, да, аф в 50-300 с vxd - точно будет лучше. Стаб-то для тех целей не важен - всё равно на штатив. А вот елозить точно будет...

да, где то смотрел видео показывающее тормознутость движка 70-300 - очень долго перелезает с ближнего на дальний план... но ловит ведёт приемлемо, чаек фоткал - на лету ловит
я думал взять 50-300 но.... тоже редко юзаю телевик и когда пол года назад 70-300 стоил 40К жаба не соглашалась, на 32К смирилась, а вот 50-300 это уже под 60К - совсем анрил для моей жабы )))
да и 50-300 тяжелее...
RE[Oper]:
Цитата:

от:Oper
да, где то смотрел видео показывающее тормознутость движка 70-300 - очень долго перелезает с ближнего на дальний план... но ловит ведёт приемлемо, чаек фоткал - на лету ловит
я думал взять 50-300 но.... тоже редко юзаю телевик и когда пол года назад 70-300 стоил 40К жаба не соглашалась, на 32К смирилась, а вот 50-300 это уже под 60К - совсем анрил для моей жабы )))
да и 50-300 тяжелее...

Подробнее


а, ну "медленно перелезает" - это, как раз - не страшно для видео. Для видео наоборот, скорость аф - ниже ставят. Резкая перефокусировка в реальной картинке - не айс.
Важнее, что ведёт приемлемо. Пульсация - главная засада...
Но, родной 70-300 - вообще больше ста штук, даже такой трэшовый... И он ведь старый. Не факт, кстати, что и там аф для видео будет "полноценным".
50-300 - да, потяжелее немного... Так, конечно, он оптимален из бюджетного, но да, тут вопрос целесообразности.
У вообще, за всю жизнь - только один телевик был, и то - ещё на пентюхе)) Ну и на камкордере ещё)
RE[Donetskiy]:
Canon 70-200/4 L, камерный JPG

Жрать давай!


RE[Donetskiy]:
Canon 70-200/4 L

красавчик! а всего-то скворец. но - в осеннем наряде





P.S. а еще они - наглые воры!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта