Ночная фотосъемка. Общие правила. Советы новичкам от профессионалов и не только. Примеры фото с зеркалок, беззеркалок и компактов

Всего 1526 сообщ. | Показаны 1461 - 1480
Re[Eholov]:
Жесткий пересвет на источниках света.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Жесткий пересвет на источниках света.

Надо снимать с брекетингом?
Re[Eholov]:
Цитата:
от: Eholov
Надо снимать с брекетингом?

Возможно. Я Вам не советчик. Я - зритель.
Re[SvetoZar]:
Попробовал начать с первой страницы и прочитать какой совет про ночную съёмку, но там как-то без советов.
Примерно так: исо - минимум, штатив, диафрагма примерно 8-11. Так? Брекетинг - очень желательно?
Re[VIJ]:
Возьмите фотик, выйдите в поле и попробуйте. И тогда всё поймете.
Re[SvetoZar]:
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
 IMG_9030 by Дмитрий Владимирович, on Flickr

Подробнее

согласно мэтру получается. что
Цитата:
от: gorynytch
Жесткий пересвет на источниках света.

Re[AndGenn]:
Даже у Вас, с Вашими навыками, с Вашими чудесными пейзажами, которым я обычно плюсую (пейзажам), снять светофор без пересвета не получится.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Даже у Вас, с Вашими навыками, с Вашими чудесными пейзажами, которым я обычно плюсую (пейзажам), снять светофор без пересвета не получится....

Так и есть.
Здесь всегда компромисс. Или мы проявляем источники света с брекетингом. Но при этом теряем яркость остальных менее ярких деталей. Ведь дисплей экрана и жпег имеет всего 8 бит. По другому никак. Или заниматься ретушью каждого источника света. Но под заказ. Это не очень сложно, но кропотливо.
По этому снимаю одним кадром и проще восстановить просто цвет источника света. В моем примере выше, светофоры были основным источником света и даже глазами виделись как засвеченные точки.
Re[dima_nn]:
Так а я к Вам претензий и не имел. Нормально проэкспонированный светофор, это чуть ли не -8 ступеней, о как.
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Даже у Вас, с Вашими навыками, с Вашими чудесными пейзажами, которым я обычно плюсую (пейзажам), снять светофор без пересвета не получится.
Я снимаю светофоры вот так:



или вот так:



или вот так:

Подробнее

Во! Красивые снимки! Почему мало показываете? Непорядок!
Re[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Во! Красивые снимки! Почему мало показываете?...

Спасибо! Показываю при необходимости.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
снять светофор без пересвета не получится.

так ведь пересвет пересвету рознь...
...одно дело, когда он просто лупит по глазам смотрящего, и другое, когда, как на Ваших примерах, совсем не мешает рассматриванию весьма интересных картинок, где эти самые светофоры гармоничны и не пытаются испортить визуальный эффект...
...согласитесь, что это достаточно важно
Re[AndGenn]:
Рознь, согласен. Фонарь торчащий на переднем плане должен быть изображен аккуратно, как ни крути. Фонарь в этом же кадре, но находящийся где-то далеко позади, может быть и пересвечен. Как правило такой фонарь виден как звездочка с лучами.
Светофор будет пересвечен в любом кадре. Если правильно снимать светофор, то кадр не выйдет вообще, вытянуть тени не получится. Я не могу этого объяснить, я просто это знаю на основании собственного опыта.
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch

Подробнее

Отличный снимок.

Чтоб не офф
Огоньки ночные. Надо будет переснять в синий час и со штативом. И больше трех кадров сделать.


Здесь пришлось два снимка делать - световые конструкции на переднем плане были сильно яркие

Christmas Season
Re[Speaker23]:
Неплохие кадры )) На обоих наблюдаю "правильное" небо. Обычно камера показывает городское небо ржаво-черным, но человеческий глаз (или мой) видит его иссиня-черным. Поэтому я на своих снимках небо по большей части подсиниваю, но иногда оно получается синеватым уже при конвертации.
На верхнем кадре внизу по центру видна некая терраса подсвеченная зеленоватыми фонарями. В реале они белые, но камера "замечает" тип установленных в фонарях ламп и выдает это дело на гора. Я на своих снимках часто встречаюсь с таким и иногда правлю цветовую температуру, иногда нет. Все 3 фонаря в лёххком пересвете.
На нижнем кадре фонари в таком же пересвете, есть дифракция. Диафрагму Вы сильно поджали. Мне обычно хватает f/5.6, хотя я снимал и на 11 и на 8, но сейчас устаканился на 5,6. Иллюминация на детской площадке - таки да - яркая, но нарыть про неё косяков не могу ))
Re[Speaker23]:
ав
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Неплохие кадры )) На обоих наблюдаю "правильное" небо. Обычно камера показывает городское небо ржаво-черным, но человеческий глаз (или мой) видит его иссиня-черным. Поэтому я на своих снимках небо по большей части подсиниваю, но иногда оно получается синеватым уже при конвертации.
На верхнем кадре внизу по центру видна некая терраса подсвеченная зеленоватыми фонарями. В реале они белые, но камера "замечает" тип установленных в фонарях ламп и выдает это дело на гора. Я на своих снимках часто встречаюсь с таким и иногда правлю цветовую температуру, иногда нет. Все 3 фонаря в лёххком пересвете.
На нижнем кадре фонари в таком же пересвете, есть дифракция. Диафрагму Вы сильно поджали. Мне обычно хватает f/5.6, хотя я снимал и на 11 и на 8, но сейчас устаканился на 5,6. Иллюминация на детской площадке - таки да - яркая, но нарыть про неё косяков не могу ))

Подробнее

Про небо согласен.
3 фонаря на террасе - там не веранде все завешено зеленым гирляндами. Оттуда и зеленый свет. Но некоторые фонари - да - получаются зеленоватыми.
По диафрагме: если надо удлинить выдержку, то я закрываю. Дифракция - ну и пусть.
Хотя я просто любитель - все в меру моего понимания.
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Городская иллюминация в моем исполнении:

Подробнее

Вы сами чувствуете, что что то не так? Если не возражаете то объясню. Когда в яркости или звуковом файле не хватает динамического диапазона, то производят компрессию сигнала. Это не прямолинейная зависимость, а логарифмическая. Только так можно уложить один диапазон в другой без заметных искажений сигнала.
В вашем случае вы просто линейно уменьшили контраст и по этому яркие предметы под источником света стали нереально темными.
Думаю вы уловили мою мысль.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вы сами чувствуете, что что то не так? Если не возражаете то объясню. Когда в яркости или звуковом файле не хватает динамического диапазона, то производят компрессию сигнала. Это не прямолинейная зависимость, а логарифмическая. Только так можно уложить один диапазон в другой без заметных искажений сигнала.
В вашем случае вы просто линейно уменьшили контраст и по этому яркие предметы под источником света стали нереально темными.
Думаю вы уловили мою мысль.

Подробнее

Я не он,, но, на мой взгляд, здесь просто один снимок с экспозицией по световыми конструкциям.
На моем снимке с городом выше (который из двух кадров), кадр со световыми домиками выглядит также . Поэтому он склеен из двух кадров .
Нет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта