90mm f3.5 vs 110mm f2.8 на Mamiya RZ

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Leo120]:
Цитата:

от:Leo120
Ну, насчет 50-ки Вы сильно погорячились, это, пожалуй, единственный из мне известных неудачных объективов на RZ. Мыло-мыльное, более-менее приличные результаты только на зажатых диафрагмах. Годится как дополнение к другим стеклам, когда очень надо широкий угол, типа в городской съемке, но только как компромисс на тему: "на безрыбье и сам раком станешь").
Есть более дорогая альтернатива, кажется, Mamiya 50 mm f/ 4.5 ULD, но сам не юзал, ничего не могу сказать.

Подробнее


Ничего подобного! 50 mm f/ 4.5 ULD может и лучше, но не принципиально. Если под лупой тока рассматривать.. и то... все там стильно по мамийски!! не выпадает!! И резкость там есть и маленький он. Я доволен как слон! Иначе б поменял бы. Может, конечно у меня экз. хороший, ну нравится! Вот пару снимков вместе с 90-110-180 и то со сканов эпсона, а на имаконе и барабане делал там -вау!!!





















Re[Vlad Malygin]:
Mamiya RZ- CУПЕР 6x7 СИСТЕМА! Маленькая, но удаленькая! А в руках-одно удовольствие! при съемке!, вот падлы сделали шедевр фототехнический эстетический такой!...Единственно, что не нравится- это гнездо тросика. Много раз было, если пальцы проскользнули, тросик не до винтил, все!!- кадр пропал, выдержка не та. Ну я частично решил проблему хорошим тросиком! Пока! Ребята!
Re[Vlad Malygin]:
Что касается 90 и 110- то оба хороши. Фокусное то или то - на вкус! 90 как-бы ну еще резче. Но у меня KL-он громоздкий. 110 выбираю чаще-он шедеврален! Практически, в рюкзаке RZ-110-50 и фильтры. 180 отдельно на бедре или в машине. По весу никак не тяжелее, чем PENTAX 67/ Хотя, последняя система не менее шедевральна, чем MAMIYA RZ67II///
Re[Al Menkov]:
Цитата:

от:Al Menkov
..Единственно, что не нравится- это гнездо тросика. Много раз было, если пальцы проскользнули, тросик не до винтил, все!!- кадр пропал, выдержка не та. Ну я частично решил проблему хорошим тросиком! Пока! Ребята!

Подробнее

Какая-такая проблема с тросиком?
Re[il96]:
Если тросик ввинчен не до упора - гнездо не выходит до конца, выдержка механическая происходит, и кадр пропал.. Там злектрический контакт, видимо. Поменял тросик ухватистый- все норм., теперь заворачивается ощутимо.
Re[Al Menkov]:
Я тросик ввинчиваю в объектив для использования предварительного подъёма зеркала, только там он и нужен, а на спусковую кнопку нажимаю пальцем. Проблем никаких.

Самый резкий мне показался 127мм/3,5 от RB.
Re[Al Menkov]:
я на пленку никогда не снимал но смотря на эти фото мысли что некоторые кадры слишком контрастные и из-за этого выглядит(грубо говоря) как цифра
Re[Aleхey]:
В какой-то степени-да! более сходна,чем другие системы. Однако,цифра никогда не будет пленкой. Пленка -цифрой. Контраст слайда выше бывает чем в цифре. На негативах контраста меньше. Но окончательный вариант контраста
или цвета выбирает фотограф в постобработке, хотя можно сколько угодно подгонять одно под другое. Главное, шоб результаты самому нравились!! Единственно, соглашусь, что оптика мамии и правда больлее сходна с цифровыми результатами, чем, например, кадры с Pentax67, про воздушные ретро объективы нечего и говорить. Надо набраться опыта, поснимать на разное, потом подытоживать. C цифры вот так выглядит примерно:https://club.foto.ru/forum/20/612724,583#p13805215
Re[il96]:
Цитата:

от:il96
Я тросик ввинчиваю в объектив для использования предварительного подъёма зеркала, только там он и нужен, а на спусковую кнопку нажимаю пальцем. Проблем никаких.

Самый резкий мне показался 127мм/3,5 от RB.

Подробнее


Видимо, так и не поняли моего объяснения.
Re[Al Menkov]:
ну вот для оптики важен умеренный контраст
иначе сразу в сторону цифрятины

Re[Aleхey]:
Оптика не так сильно влияет на контраст и цвет нежели фотоматериалы и сам свет снимаемый. Что касается “цифрятины”-не надо вкладывать в это негативный подтекст! Сделанный хороший цифровой снимок-он также замечательным будет. Повторю, пленочная фотография не есть цифровая и наоборот, не заблуждайтесь. Пожалуйста, если хотите, есть негативные материалы-там контраста меньше.
Re[:
Очень захотелось влезть в разговор и сказать немного субъективного о RB и оптике
Камера, по сути, имеет формат 7х7 см, а это уже ближе к БФ
Достаточно немного подколхозить родной полароидный задник и готов квадрат. Несильно обрезается лит 4х5 и можно вставлять в задник. Есть двухсторонний бэк под листы 6х7 (4х5 примерно попалам) для стандартного ревОльвера... зачем? ...ну, мало ли задач у творческой личности)))) ...и! настоятельно советую прикупить жёсткую шахту со встроенной диоптрийной коррекцией линзы. Очень облегчает работу, особенно с подсевшим зрением
Немного по оптике (субъективно)
Серия KL и APO - очень даже хороши, но... В случае с портретом можно немного не справиться с проблемами кожи при драматичном светотеневом рисунке, т.е. с "рембрантовским углом" придется быть повнимательнее
Частично решил, адаптировав на RB два старых БФ объектива 180 мм - гелиар 4.5 и допель анастигмат 6.8. Да, это возможно! и работает (без прыгалки диафрагмы конечно), но зато без танцев с бубном и с родным затвором в доноре-переходнике
ПС: малоконтрастный оригинальный софт 150 мм у меня не прижился, показался слишком ватным и бесхарактерным (не слюбилось)))
Re[Al Menkov]:
Не понял, это верно.
Re[il96]:
Ну тгда только показать если.Да Бог с ним..
Re[Al Menkov]:
Вечером проверю. И так, и сяк.-))
Re[il96]:
Попробуй на RZ не довинтить тросик, поднять зеркало кнопкой и спустить тросиком, поставив, например 1/2, услышишь, что это не 1/2,а1/400. Или у меня экземпляр какой- то не такой.
Re[Al Menkov]:
Проверил. По порядку:
- тросик вворачиваю только в объектив,
- далее нажимаю спусковую кнопку,
- зеркало поднимается,
- нажимаю на тросик, затвор срабатывает с установленной выдержкой.
Если тросик не ввёрнут до конца в объектив, затвор срабатывает от нажатия кнопки на камере.
Если на камере тросик до конца не ввернуть, то камера всё равно отрабатывает установленную выдержку.
Я, правда, не понимаю, зачем нужно использовать тросик на камере, достаточно только на объективе.
Re[il96]:
Вот! Молодец!, проверил! Видимо, это на моем экземпляре только так работает. Имеется ввиду, когда на штативе делаю предъподъем зеркала и спускаю затвор тросиком- если оный не доконца ввернул, тк там есть небольшое усилие, чтоб гнездо вылезло, то тогда камера делает спуск затвора с установленной выдержкой кнопкой , поэтому выходит смаз, тк выдержки часто 1/8 у меня и длиннее, но иногда зеркало поднимается кнопкой, а затвор еще не спущен, нажимая на тросик затвор отрабатывает механическую выдержку 1/400, что тоже портит кадр. Я об этом забывал каждый раз и тросик худенький был., не ухватистый и скользкий. Другой тросик заворачивается более контролируемо. Вот это mamiya не могли как-то попроще сделать...
Re[Fling Thing]:
я же не писал что контраст зависит только от обьектива ) и что я против цифры.. только на цифру и снимал

есть и от цифры ощущение в сторону аналоговой фотографии или цифрятины и обьектив в этом играет свою роль
Re[Aleхey]:
.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта