Укрощение RawTherapee, делимся опытом

Всего 1263 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
RE[GAN]:
Цитата:
от: GAN
А в настройках "метод демозаика для превью меньше 100%" что стоит? Если Быстрый, то исправить на "как в РР3"

Вообще такую настройку не вижу )
RE[kwsanek]:
её и не надо видеть, ни на что не повлияет - где шарпнесс, а где демозаик?
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
А вообще, они уже лет 10 -15 не могут достойно использовать возможности даже неслабого РС, не то чтоб CUDA, у них даже поддержка SSE не сделана ещё, или уже?

Конкуренты в виде С1? так там платный софт и борьба за пользователя, а здесь бесплатно, т.е. даром. не думаю что у кого то есть желание отлаживать CUDA код просто так от нечего делать.
RE[kwsanek]:
вот и жаль, я примерно после пятого файла, перезапускаю РТ, чтоб меньше тормозила. Пустяк конечно.
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Вообще такую настройку не вижу )

В настройках вкладка Производительность, первый параметр сверху. Влияет на общее восприятие резкости картинки, не сильно правда.
В RT не много настроек, влияющих на отображение картинки в процессе работы. Можно задействовать для более правильного отображения итоговой картинки программную цветопробу, это внизу экрана, там где лупы отображены, левее. Ещё надо в настройках Управления цветом выбрать "использовать профиль основного монитора". 
RE[Евгений]:
Цитата:
от: Евгений
не думаю что у кого то есть желание отлаживать CUDA код просто так от нечего делать.

Подозреваю, что для задействования  CUDA надо ядро программы просто переделать полностью.
RE[Евгений]:
Цитата:
от: Евгений
Конкуренты в виде С1? так там платный софт и борьба за пользователя, а здесь бесплатно, т.е. даром. не думаю что у кого то есть желание отлаживать CUDA код просто так от нечего делать.

Но такие же энтузиасты занимаются же отладкой opencl? У того же darktable кстати с отображением превью и 100% увеличением проблем никаких, хотя тоже своих заморочек хватает. 
RE[GAN]:
Цитата:
от: GAN
Подозреваю, что для задействования  CUDA надо ядро программы просто переделать полностью.

судя по исходникам - да
RE[kwsanek]:
Всем привет. А не подскажите есть ли аналог ползунка clarity? Что-то такой с ходу не увидел. 🤷‍♂️
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Цитата:
от: BigBrotherIsWatchingYou
Всем привет. А не подскажите есть ли аналог ползунка clarity? Что-то такой с ходу не увидел. 🤷‍♂️

Прямого аналога вроде как нет. Во вкладке Дополнительные есть Wawelet levels - Sharp mask and Clarity. 
RE[kwsanek]:
Contrast By Detail - это оно же, только ещё по частотам разбито, в лайтруме он вроде низкочастотный, примерно как самая и предсамая грубая в RT.
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Цитата:
от: BigBrotherIsWatchingYou
Всем привет. А не подскажите есть ли аналог ползунка clarity? Что-то такой с ходу не увидел. 🤷‍♂️

не уверен, что это то, что я думаю. но там есть "Локальный контраст" на вкладке "Детализация" (Alt+D), и на этой же вкладке почти в самом низу есть "Контраст по уровню деталей".
если этого не хватит, то на вкладке "Дополнительные" (Alt+A) есть "Wavelet levels" и там тоже "Contrast" с кучей ползунков  по размеру деталей.
RE[kwsanek]:
Спасибо всем за ответы. 
RE[kwsanek]:
кстати, кто-то тут спрашивал о том, как включить отображение шарпнесс в RT вьюпорте, чтоб не только на 100% зуме. Ответ по прежнему: никак, однако, ART - это делает по умолчанию. Рекомендую, мало чем отличается от ротерапи.
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
кстати, кто-то тут спрашивал о том, как включить отображение шарпнесс в RT вьюпорте, чтоб не только на 100% зуме. Ответ по прежнему: никак, однако, ART - это делает по умолчанию. Рекомендую, мало чем отличается от ротерапи.

Подробнее

Это мой больной вопрос. Попробую скачать на досуге. Спасибо
RE[kwsanek]:
Что интересно, в масштабе меньше 100% отображается действие всех инструментов, кроме инструмента "Резкость". И "Локальный контраст" и "Контраст по уровню деталей" и в Вельветах инструменты повышения резкости. Наверное "Резкость" не меняется сто лет, оставлен как есть
RE[GAN]:
Цитата:

от:GAN
Что интересно, в масштабе меньше 100% отображается действие всех инструментов, кроме инструмента "Резкость". И "Локальный контраст" и "Контраст по уровню деталей" и в Вельветах инструменты повышения резкости. Наверное "Резкость" не меняется сто лет, оставлен как есть

Подробнее

Меняется резкость. Только в другом месте. Последнее время мне нравится "Capture Sharpening" на вкладке RAW (Alt+R). И влияет на изображение, когда картинка вписана в размер окна. Правда регулировать неудобно - видно не очень хорошо при таком масштабе.
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
кстати, кто-то тут спрашивал о том, как включить отображение шарпнесс в RT вьюпорте, чтоб не только на 100% зуме. Ответ по прежнему: никак, однако, ART - это делает по умолчанию. Рекомендую, мало чем отличается от ротерапи.

Подробнее

А я бы так сказал, что обычно эту резкость не видно, если картинка уменьшена до размера экрана. Поэтому, вероятно, это не показывается. Я бы даже сказала, что стопроцентное отображение "влияет" на некоторые фильтры. Есть ощущение, что при масштабе 100% и по размеру окна, эффекты "резкости" меняются. Вроде и некоторые из локальных контрастов.
RE[gene4000]:
Цитата:

от:gene4000
Меняется резкость. Только в другом месте. Последнее время мне нравится "Capture Sharpening" на вкладке RAW (Alt+R). И влияет на изображение, когда картинка вписана в размер окна. Правда регулировать неудобно - видно не очень хорошо при таком масштабе.

Подробнее

Речь не о резкости в целом. Инструментов для которой в RT масса, к вышеперечисленным ещё Retinex добавить надо. Речь была о отображении при просмотре меньше 100% одного конкретного инструмента - Резкость во вкладке Детализация. Вот он не отображается. Похоже, что только он один из всех инструментов повышения резкости. 
RE[kwsanek]:
кстати, мне это нисколько не мешает, вот ускорили бы они это всё ещё, например, выкинув FP, uint16_t за глаза.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта