Как правильно фотографировать на Fujifilm FinePix HS35EXR ?

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как правильно фотографировать на Fujifilm FinePix HS35EXR ?
Здравствуйте. Купил вчера новый фотоаппарат Fujifilm FinePix HS35EXR за 9790 руб. Хотел что то не дорогое для поездки на юг. Помогите разобраться как сделать на нем более менее качественное фото?? Фото получаются как будто они сделаны на телефон. Размытые, нет резкости. В режимах настройки запутался. Сейчас поставил колесо выбора режима в положение EXR. Т.е. фотоаппарат выбирает сам настройки. Сделал пару фото - ну просто отвратительно :(( Моя старая сонька за 4 тыс руб фотографировала лучше. Неужели всё так плохо с этим фотоаппаратом? Я не проф. фотограф и не разбираюсь сильно в фото, но может кто нибудь посоветует какие настройки выставить например для фото листвы/травы в солнечный день? Или просто для фото пейзажа. Потому что сильно разочарован покупкой, прям руки опускаются. Заметил такую особенность: если сильно приблизить > 4-5 крат, то резкость как будто бы повышается (см. фото приближенного плаката).

Re[mr_smit]:
Ха, один день! Люди его годами осваивают, чтоб получать приличные снимки. :D

Вам надо прочесть инструкцию и проштудировать ветку, посвящённую hs20-30exr. Если коротко, то выставляете режим приоритета диафрагмы А, последнюю держите максимально открытой, ИСО поднимаете только в случае крайней необходимости. Шумодав в камере ставите на минимум, чтоб не замыливал детали. Цвет по вкусу. Ну и стоит почитать что-нибудь о экспотройке, экспозиции и прочих подобных вещах.
Если вы купили фуджа для съёмки на автомате, то очень зря. Это камера для энтузиастов, не боящихся трудностей и экспериментов. Просто нажать и получить отличный снимок не получится, практически к каждому кадру нужен индивидуальный подход. Насчёт детализации, это не самая сильная сторона hs-серии, её ценят за удобство, цвет и универсальность.
Re[mr_smit]:
...и отключИте цифровой зум хотя, в случае с Фуджем и это не сильно поможет...