Nikon Coolpix P340

Всего 116 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon Coolpix P340
Здесь, на форуме, не нашел я тему по этому фотику. Так что решил создать.
Быть может я тут первый владелец этого кулпикса.

Выбирал долго. Кандидатов было 4:
Canon S120 - этот отпал сразу, цена какая-то неадекватная.
Fuji XQ1
Panasonic LF1
Ну и P340

И вот уже недели две как я фотографирую вдвоем с никоном :)
Выбрал по двум причинам:
1) по фишкам самый навороченный.
2) по цене самый дешевый :)

Я доволен. Он cool. Во всяком случае мне как дилетанту кажется что отличный :)
На автомате снимает хорошо. Пока так и фотографирую - вручную не умею :)

Здесь я закачал немного фоток, которые сфотографировал этот аппарат.
Да именно он, я к этим фоткам отношения не имею. Я его только носил и нажимал на кнопку.
Так, что "еси чо" - к нему с вопросами и претензиями :)

Приятного просмотра.

Небо в городе: http://album.foto.ru/photos/130886/

Дерево: http://album.foto.ru/photos/130888/

Фильтры: http://album.foto.ru/photos/130887/

Стены: http://album.foto.ru/photos/130940/

Ночи: http://album.foto.ru/photos/130942/

Камерный черно-белый: http://album.foto.ru/photos/130971/

Размытие фона: http://album.foto.ru/photos/131069/

ISO 3200: http://album.foto.ru/photos/131062/

Фишки этой камеры:
-) стандартный USB Micro-B кабель.
-) зарядка через USB
-) резинка для пальцев на передней панели
-) дополнительный механический диск управления на верхней панели
-) все 4 диска управления имеют механическую дискретизацию вращения.
-) ручная конвертация RAW - JPG внутри камеры.
-) настройки конвертации в JPG (резкость, яркость, насыщенность, шумоподавление).

Если кому интересно будет - есть большой материал про него.
http://ru.d-ws.biz/articles/nikon-coolpix-p340.shtml

Re[digioid]:
Пишут, у P340 есть такая фишка: предустановка фокусного расстояния в ЭФР, на которое вылезает объектив после включения. Imho, это крайне удобно.