Требуется фотограф на постоянную работу с перспективой роста.

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Re: Требуется фотограф на постоянную работу с перспективой роста.
Можно побеседовать на эту тему. Борис Николаевич.
[quote="Надя Графт"] В компанию «Blackwood» (элитная недвижимость) требуется фотограф. Съемка цифровой камерой (камера выдается). Наличие портфолио и стажа обязательно. Знание компьютера на уровне уверенный пользователь. В обязанности входит:- съемка объектов, описание, общение с собственниками. Требования:- представительность, энергичность, коммуникабельность, обязательность. Оплата 300$ в мес. + премии + оплата моб.тел.+ проездной. Офис в центре.[/q

В Москве?
Добрый день.
Рассмотрю ваше пледложение, при условии неполного рабочего дня. Со мной можно связаться по тел. 8903-627-3624 или soap_alex@mail.ru
Согласен полностью Юрием, и с 300..
Я не фотограф, просто люблю это дело и недавно занялся им, но задешево и в кредит не работаю. Считаю сбивать цены — последнее дело, у заказчиков денег хватает и в 5 раз больше заплатить, если бы только не такие умники.. Буквально вчера мне предложили отснять 13 картин за 1000 зеленых денег, делов-то на пару часов (не в Москве причем — Н. Новгород), ну ОЧЕНЬ богатая структура дак тут же нашелся прфи, который предложился за 500 со своим светом отработать.. До этого дня считал его другом. :(
Как по мне — так лучше неделю поработать за 500-1000, и месяц своими делами заниматься..
Жил за границей 5 лет, там таже история среди русских, поэтому к ним и отношение как к скоту дешевому.. Неужели никогда не появится у этого народа самоуважение?
Сорри за длинную такую месагу, наболело и вобщем вот..
Начните с себя, господа из дешевой рабсилы!
Коллеги,
согласен с теми кто о демптинге пишет. Но с заказами нынче швах. Поэтому не стал бы сильно наезжать на своих - молодых. Лучше научите. Тельняшку рвать на груди (вот я какой гордый!) каждый умеет.
Re: Re: Re: Re: Требуется фотограф на постоянную работу с перспективой роста.