Зонт и его размер.

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Зонт и его размер.
Всем привет!
Тут задался вопросом покупки зонтов для съемок машин. Но не понятно мне, какой размер выбрать? Понятно что чем больше, тем лучше. Но будет ли эффективна работа к примеру зонта 150см в работе со спидлайтом? Сильна ли будет потеря? Или лучше взять 100см?

Сам владею для стробизма вспышками Pixel x650c и Canon 540EZ. Так же есть комплект молотков Fil-105 с понизателями напряжения для работы с камерами снабженные эл. затвором.

Если что, зонты хочу брать на просвет.
Re[Иван Архипов]:
Имею 120-й зонт, но на отражение. Чтобы нормально его осветить ставлю самый широкий угол на вспышке + молочный рассеивающий колпачок из комплекта. При таком подходе получается хороший мягкий свет, сравнимый со студийными октабоксами близких размеров. Без колпачка края зонта освещаются гораздо хуже центра и свет получается жестче, как при использовании зонтов меньшего размера.
Re[Иван Архипов]:
это сумашествие на просвет еще и 150см.

Зонт на просвет имеет колоссальные потери еще и со спидлайтом где мощщи и так не хватает. Плюс ко всему зонт будет отражаться в машине в некоторых случаях (плохо написал, но думаю суть понятна).




p.s.
в машинах я ламер, но пару раз cо светом снимал http://strobox.com/user/12104d15b
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:

от:FreeSTYLE
это сумашествие на просвет еще и 150см.

Зонт на просвет имеет колоссальные потери еще и со спидлайтом где мощщи и так не хватает. Плюс ко всему зонт будет отражаться в машине в некоторых случаях (плохо написал, но думаю суть понятна).

Подробнее


Отражение можно уменьшить за счет полярика. Ну и правило углов никто не отменял.
Re[Иван Архипов]:
Мне голыми вспышками нравится машины светить, опыт правда небольшой. Пробовал и с зонтом на просвет 80, чето нифига не понравилось, плюс проблема расположить его так чтобы и светил куда надо и не отражался.
Re[Иван Архипов]:
Опыт голой есть. И то с рук.





Но хочется поинтереснее все же
Re[Иван Архипов]:
Сколько я намаялся с зонтами и машинами.
Под машины я бы разорился на такое...



оно того стоит:


Re[Иван Архипов]:
Вариант хороший. Лучше чем "это"

Re[Иван Архипов]:
Для того, чтобы получить мякгий свет источник должен иметь размеры, сравнимые с размером объекта. съемки и расстояние от источника до объекта должно быть не более 2-3 диаметров. Если речь идет о машинах - то размер источника - несколько метров

В противном случае результат не будет сильно отличатся от голой вспышки :(

Re[Ark]:
Цитата:

от:Ark
Для того, чтобы получить мякгий свет источник должен иметь размеры, сравнимые с размером объекта. съемки и расстояние от источника до объекта должно быть не более 2-3 диаметров. Если речь идет о машинах - то размер источника - несколько метров

В противном случае результат не будет сильно отличатся от голой вспышки :(

Подробнее



Т.е. как вариант взять бооольшой кусок пенопласта в качестве отражателя и на него направить несколько спидлайтов?
Re[Иван Архипов]:
Цитата:
от: Иван Архипов
Т.е. как вариант взять бооольшой кусок пенопласта в качестве отражателя и на него направить несколько спидлайтов?

Можно и так )
Re[Иван Архипов]:
Цитата:
от: Иван Архипов
Т.е. как вариант взять бооольшой кусок пенопласта в качестве отражателя и на него направить несколько спидлайтов?


Можно и так. Но это должен быть ну оооочень большой кусок.

Проще сделать сборно-разборную раму их труб и натянуть на нее ткань типа серебрянки :D
Re[Иван Архипов]:
Цитата:
от: Иван Архипов
Т.е. как вариант взять бооольшой кусок пенопласта в качестве отражателя и на него направить несколько спидлайтов?



по моему мнению даже такой вариант не намного лучше зонтов на просвет.
Свет получится все равно не направленный и луч будет рассеянный.
Как вариант купить пару ОКТ 80см и светить(причём не одевая рассеювающую ткань) и удлинительная штанга не нужна и глубина большая у модификатора, более направленный свет получится.


Если снимать на улице, лучше вообще забыть про большие модификаторы. Потому как это превращается в съёмки Эни Лейбовиц с ассистентами, тяжёлыми стойками, журавлями и тому подобным.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE

Если снимать на улице, лучше вообще забыть про большие модификаторы. Потому как это превращается в съёмки Эни Лейбовиц с ассистентами, тяжёлыми стойками, журавлями и тому подобным.


Ну тут как бэ задумка иная. Снимаю в поле за городом и темноте. По этому и встал вопрос.


Цитата:
от: Ark
Можно и так. Но это должен быть ну оооочень большой кусок.

Проще сделать сборно-разборную раму их труб и натянуть на нее ткань типа серебрянки


А вот про ткань и не подумал, это проще и легче в транспортировке. А пенопласта у меня 4-5 листов 1х1м имеется.
Re[Иван Архипов]:
Вот так снимал, мне нравится как голыми рельеф прорабатывает.



Re[Иван Архипов]:
В общем про Лейбовиц и пенопласт мысль.

Ставим 3 вспышки за машиной, они светят на большой отражатель который стоит за фотографом на стойках. Получаем и контровой свет и рассеянный по всей плоскости + так как относительно машины отражатель выше и под углом к ней, то можно получить длинные блики на сгибах машины.




Цитата:
от: deicider
Вот так снимал, мне нравится как голыми рельеф прорабатывает.


то же не плохо! А светорассеиватель вспышки на широкий угол стоит?
Re[Иван Архипов]:
Цитата:
от: Иван Архипов
А светорассеиватель вспышки на широкий угол стоит?

да
Re[Иван Архипов]:
Цитата:
от: Иван Архипов
Ну тут как бэ задумка иная. Снимаю в поле за городом и темноте. По этому и встал вопрос.

Не то чтобы поле, но достаточно темно, две пыхи.





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта