от: А.Р.
в подавляющем большинстве случаев, оптически напечатать этот кадр будет, как минимум, непросто, а иногда и невозможно...
Наоборот! В большинстве случаев, такие кадры отлично печатаются.
Как известно, разбаланс приводит в первую очередь к появлению оттенка в глубоких тенях,
в светах все и так отлично корректируется, так как запас плотностей ломовой.
Некоторые проблемы могут возникнуть при съемке в темной тональности, когда тени занимают большую часть кадра.
Но такие ситуации в "подавляющем большинстве случаев", встречаются крайне редко.
Я понимаю, что доверять моему опыту, Вы не обязаны.
Посему приведу цитату из Коновалова:
"кадры, снятые с фильтром и без фильтра, после коррекции при печати будут
выглядеть в позитиве практически одинаковыми. Именно такие примеры чаще
всего показывают представители фирм «Кодак» или «Фудзи» на презентации
своих негативных кинопленок, чтобы продемонстрировать их «широту»: городс-
кой пейзаж, снятый на пленку типа «ЛН» с оранжевым компенсационным филь-
тром и без него и затем скорректированный при печати.
Ощутить тогда цветоискажение в тенях практически невозможно,
поскольку глубоких теней в кадре либо нет, либо они очень незначительны по размеру.
В таком случае можно считать, что корректирующие (и конверсионные) светофильтры
никак не влияют на цветопередачу, правда, если оценку цветопередачи начинать после того,
как серая шкала в изображении доведена до серого тона.
В итоге следует повторить, что, как ни покажется странным, в негативно-позитивном
процессе корректирующие съемочные фильтры влияют исключительно на тени и не оказывают влияния на света.
(Хотя определенные изменения цветопередачи все-таки происходят, они,
эти изменения, столь незначительны, что представляют интерес лишь с теоретической стороны.)". (с)