SIGMA sd Quattro/SIGMA sd Quattro H

Всего 1893 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
Re[Свободы сеятель пустынный]:
[удалено]
Re:
Минут через 30 предоставлю ссылку на рав файлы, где снимал на
sigma sd quattro h
sigma 85mm f/1.4 art
и без всяких лишних фильтров.

Впечатления мои таковы, цвет действительно резал heliopan uv ir filter.
Без наружного фильтра на объективе цвета стало немного больше, но все равно, что то не то. Свою оценку делаю ориентируясь только на камерные jpeg.
Аккумулятор хороший, отснял 749 рав файлов и он не разрядился, думаю еще 30 файлов осилил бы. Но не было предпросмотров при съемке.
Во время пауз, когда не снимал, листал фото в камере (смотрел фото).
В видоискателе при просмотре фотографий картинка блеклая, бесцветная и темная, на экране камеры - яркая и сочная, на мониторе дома, выглядит больше как в видоискателе камеры, нежели как на экране камеры.
Есть кадры с промахами, только лишь от моей спешки нажатия на спуск в следящем фокусе.
Был значок перегрева (градусник) при съемке серии продолжительностью минуты 3. Не давал камере отдыхать, но серия шла и камера не выключалась, когда идет серийная съемка и буфер забит тогда перегрев, если давать 4 кадра в запас, а не в ноль загонять буфер, то перегрева значка нет.
(надеюсь понятно объясняю: Т.е. 8 кадров в серии возможно снимать если снимать и не оставлять ни одного кадра в запас для спуска, то идет перегрев, буквально через минуту непрерывной съемки, если сделать 3-5 кадров и дать время сохранить, то перегрева нет.)
Re[Михаил Мосейко]:
[удалено]
Re:
Снимок _SDI0884.X3F сделан со вспышкой, остальные снимки без вспышки.


https://yadi.sk/d/2TyYcadq3SWEmG
Re[Михаил Мосейко]:
Цитата:
от: Михаил Мосейко
У меня такого фильтра нет.


Помню, в Москве даже очные встречи сигмоводов были. Наверняка с кем-то из обладателей сможете договориться и состыковаться. Я пока на него жабу не удушил. А это, пожалуй, первое, что стоило бы проверить на кватре.
Re[Nicholaes]:
Дело вкуса, в свое время продал sigma 50mm f/1.4 ex dg hsm и sigma 85mm f/1.4 ex dg hsm. только от того что они менее контрастные чем объективы art. Быть может немного не о том я говорю. Но на данный момент меня так же жаба душит на покупку данного фильтра.
Re[Михаил Мосейко]:
[удалено]
Re[Фотолюбитель7]:
Вам не угодить. :)

Повторюсь о том, что мне понравилось в камере, пусть даже не в тепличных условиях съемки:
Авто баланс белого устраивает меня.
Скорость съемки, автофокус, аккумулятор, удобный хват, внешний вид камеры.
Для бытовухи, учитывая кроп сенсор это хорошая камера.
Для тепличных условий - студия - это отличная камера.
Но sigma sd1 merrill все еще очень хороша, хотя купить ее снова я не решусь.
Re[Михаил Мосейко]:
[удалено]
Re[Фотолюбитель7]:
Цитата:

от:Фотолюбитель7
да я не спорю же)) пожалуйста. Нравится что-то, вполне может быть. Я посмотрел, тоже могу сказать, что в зале фотки неплохо получились для фовеона. Неожиданно неплохо. На Меррил, кмк, было бы хуже. Но всё же это не тот результат, который должен быть пёрфектным против байера. Байер в такой съёмке будет и удобнее и лучше.

Поэтому лучше провести тест в идеальных условиях. Дневной свет, обилие деталей.

Подробнее

Тупик какой-то!
Фовеон - НЕ замена Байеру и даже НЕ альтернатива (погугли на досуге, что это такое!)!
Фовеон - это "отдельная планета" Цвета. Ни словами, ни даже парными кадрами не описуемая.
Нравится Фовеон - бери Фовеон, нравится Байер - бери Байер.

ЗЫ Вот то, что ты показываешь - бесцветный ФШ (фотошлак) - к Фовеону имеет очень косвенное отношение - ничего, более сухой строчки в экзифе.
Re[Михаил Мосейко]:
Цитата:

от:Михаил Мосейко
Дело вкуса, в свое время продал sigma 50mm f/1.4 ex dg hsm и sigma 85mm f/1.4 ex dg hsm. только от того что они менее контрастные чем объективы art. Быть может немного не о том я говорю. Но на данный момент меня так же жаба душит на покупку данного фильтра.

Подробнее

Да, это немного о другом. Базовая посылка: начиная с меррилла, сигма сильно опускает тени, тем самым задирая контраст сцены. Делается это, вероятно, умышленно, чтобы спрятать свои трешовые тени в черноту непроглядную. А если подойти с другой стороны, снизить контраст (не микроконтраст!) оптики? Высветлить тени при экспонировании? Как это работает у тиффена, убейте, понять не могу! Как кусочек стекла ухитряется высветлять именно тени?! Но, говорят, работает...
Re[Свободы сеятель пустынный]:
[удалено]
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Да, это немного о другом. Базовая посылка: начиная с меррилла, сигма сильно опускает тени, тем самым задирая контраст сцены. Делается это, вероятно, умышленно, чтобы спрятать свои трешовые тени в черноту непроглядную. А если подойти с другой стороны, снизить контраст (не микроконтраст!) оптики? Высветлить тени при экспонировании? Как это работает у тиффена, убейте, понять не могу! Как кусочек стекла ухитряется высветлять именно тени?! Но, говорят, работает...

Подробнее

Получается типа "Лейка М9 стайл", с линзами по полляма, только с гораздо лучшей детализацией.
Высветлить тени при экспонировании и/или проявке можно, но, очевидно не нужно.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Получается типа "Лейка М9 стайл", с линзами по полляма, только с гораздо лучшей детализацией.
Высветлить тени при экспонировании и/или проявке можно, но, очевидно не нужно.

При проявке уже не высветлить, увы - грязь полезет. Поэтому и есть соблазн высветлять при экспонировании. Если нужно, при проявке можно и обратно опустить, но уже с меньшими шумами. Камера не должна навязывать определённый стиль.
Re[Михаил Мосейко]:
Цитата:

от:Михаил Мосейко
Дело вкуса, в свое время продал sigma 50mm f/1.4 ex dg hsm и sigma 85mm f/1.4 ex dg hsm. только от того что они менее контрастные чем объективы art. Быть может немного не о том я говорю. Но на данный момент меня так же жаба душит на покупку данного фильтра.

Подробнее

Так можно же договориться потестить. Какой же сигмовод откажется потестить кватру Н? ))
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
При проявке уже не высветлить, увы - грязь полезет. Поэтому и есть соблазн высветлять при экспонировании. Если нужно, при проявке можно и обратно опустить, но уже с меньшими шумами. Камера не должна навязывать определённый стиль.

Подробнее

Ещё раз - НЕ НУЖНО высветлять всякую хрень! Зачем это, ЕТМ?!
Re[Nicholaes]:
Вот, на мой вкус, правильное мнение:

Цитата:

от:srgs
... Вытаскивать тени не всегда нужно - если смотрим на контрастно освещенную сцену, то зрение часто не видит, что там за объекты в этих тенях скрываются, не говоря уже о цвете...
И тогда нафига вытягивать тени, делая некое подобие HDR'а, а потом исследовать пропажу детализации и цвета в этих областях? Как-то в меру все должно быть... Ну не увидели мы под елкой в тени гриба, когда фотили, а при обработке на фотке вытянули тени и увидели и говорим - "оооо.... гриб, но цвет шляпки не тот и дырок от червяков не видать... " наверное сенсор что-то не то делает говорим и начинаем исследовать этот вопрос... ха... да и фиг с ним.. )
Это уже из категории ненужных телодвижений, приводящих к ситуации, "когда за деревьями не видим леса".... ИМХО

Подробнее

Ежели вам это мнение не нравится - купите (или на прокат возьмите) разнообразные камеры от Сигмы.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Вот, на мой вкус, правильное мнение:


Ежели вам это мнение не нравится - купите (или на прокат возьмите) разнообразные камеры от Сигмы.

Именно, нравится. "Не всегда нужно", а не "не нужно вовсе". Камер от сигмы у меня сейчас 3, не считая пленочной. Кстати, Вадим, Вы не находите, что сами себе противоречите? Вот из соседней ветки, где проблемы теней на фовеонах меррилл и кватра Вы таки признаете. Ровно во избежание таких ситуаций и имеет смысл задрать тени при экспонировании, насколько это позволит фильтр. А вовсе не для того, чтобы выковыривать цвет и детали на уровне черного.

Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
1. То, как Вы видите - это всё т.н. "оценочное суждение".
2. Красно-зеленой радиальной миры у меня нет.
3. На реальной сцене со светлыми объектами в глубокой тени - типа белые стены под навесом у Кваттры меньше шума и там, где он есть с ним легче справиться.

Вот "светлые объекты в глубокой тени - типа белые стены под навесом" полноразмеры через пару кликов:







С Меррилла грязи на белом в тенях больше, хотя и от них можно избавиться:







Ещё раз повторю - Кваттра лучше Меррилла строго в рамках ТТХ. :D

Подробнее

Re[Фотолюбитель7]:
Цитата:

от:Фотолюбитель7
Цвета! Так они же кривые часто! :? Желтизна на лицах, оранжевый очень плохо и много чего ещё.

Мне нравится Меррил за детальность, цвет после правок нравится больше байерного!

Но без байера не проживёшь))

А чего фотошлак бесцветный? Вы не дальтоник? Покажите конкретно что имеете ввиду! Сравним с вашими.

Подробнее

Я не дальтоник. Вижу фото-раскраски. С цветами на Ваш специфический вкус. Попробуйте заставить себя обходиться только SPP, без последующей раскраски фломастерами, и без филлайта.
Re[Nicholaes]:
[удалено]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта