Помогите определиться
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Помогите определиться
Добрый день,Помогите определиться с камерой.Я новичок,Посоветовали компактные камеры.Теперь не знаю какую взять.Выбор стоит перед олимпус Е-М10 и сони ILCE-5000L.
Re[саня85]:
Как никонист... взял бы Олимпус.. ;) хоть видоискатель есть.
Re[my-ilich]:
А по тех.данным какой лучше??? :)
Re[саня85]:
от: саня85
А по тех.данным какой лучше??? :)
По тех данным..) каким.. )? Тех данные не снимают., снимает функционал и Человек. Олик практичнее.. вопрос для каких целей камера.. и на какой срок
т.е выбирая бренд становишся его адептом..)
По этому в этом любительском классе Nikon D3300 -18-55DX VRII мощнее обоих
Re[my-ilich]:
Аппарат для съёмки ребёнка,съёмка в отпуске ну и т.д. Я думаю аппарат беру на долгий срок.Единственное думаю нужно будет ещё один объектив взять.
Re[саня85]:
от: саня85
Аппарат для съёмки ребёнка,съёмка в отпуске ну и т.д. Я думаю аппарат беру на долгий срок.Единственное думаю нужно будет ещё один объектив взять.
nikon D3300+18-55DXII+55-200DX VR СУПЕР,!!!
Или этот олик..
Re[саня85]:
Это вопрос в форум Цифровые беззеркальные...
Пожалуй что из вышеуказанных или Oly E-M10 или Nikon 3300. Sony 5000 - не самая скоростная (из Сонь), я б начиная с Sony A5100 смотрел...
Пожалуй что из вышеуказанных или Oly E-M10 или Nikon 3300. Sony 5000 - не самая скоростная (из Сонь), я б начиная с Sony A5100 смотрел...
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
Это вопрос в форум Цифровые беззеркальные...
Нет, это в "Помогите выбрать!".
Re[Ustoff]:
смотрел. Продавец сказал что 5000 в принципе то же самое что и 5100.Только к 5000 взять ещё объектив SAL 55-200-2F 4-5.6 И всё будет в ажуре.Вот почему я решил написать сюда.
Re[саня85]:
Берите самый дешевый Nikon D3200 kit (тушка+18-55) + объектив 35 1,8G - около 32 тыщ. Разберетесь что к чему и что Вам надо + книжки по фотографии почитайте разные - будет очень полезно!