Отдача от рекламы услуг

Всего 235 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Да хоть голограмму из космоса.Лучшая реклама-это отзывы, чем их больше, тем лучше, и чем их больше народу читает, тем лучше.К деду -костоправу сутками в очереди ждут, где его реклама?

Все верно. По отзывам выстраивается цепочка вторичных клиентов. Дед-костоправ на то и дед, что работает уже наверное десятилетиями, и у него уже давно выстроена цепочка клиентов. Но автор темы на рынке вроде пару лет, и ему пока надо создавать первичный поток клиентов.

Насчет отзывов, кстати. Большинство клиентов просто исчезает. Решил каждому отправлять email или смс с вопросом "как им понравились фото?", -в ответ "о, фото получились очень здорово, нам так нравится, отличная работа". Но чтобы потом оставляли отзывы на специализированных сайтах - это редко. Клиенты по сарафану - это как праило уже мелкие съемки (часовая семейная сессия, например). Так что важнее первичный поток клиентов, как мне кажется.
Re[fesco]:
,,,
Re[TOG]:
Цитата:

от:TOG

В идеале, имя бизнеса, в т.ч. и фотографа, должно стать вездесущим, максимально узнаваемым. Оно должно всплывать везде. Вышел из квартиры - надпись в подъезде "Воисвет - лучший фотограф", прошел по улице - надписи на заборах "Воисвет - лучший, Максим Кор - ...", проезжает троллейбус - надписи на боках "Воисвет - лучший фотограф Саратова. Ваша свадьба в наилучшем качестве". Купил газету - на первых полосах "Воисвет - воин света в царстве тьмы, лучший фотограф современности". Открыл интернет - контекстная реклама "Воисвет - ваш единственный фотограф. Свадьба в Саратове - 25000 руб." Ну и апофеоз - выглянул в окно, а там пролетает самолет с огромным баннером "Воисвет - лучший фотограф города. Свадьбы, банкеты. Тел. XXXXXXXX". Вот таким образом формируется узнаваемый бренд, задвигающий всех конкурентов.

Подробнее


Спасибо, поржал))) Но так нагло врать язык не повернётся :D :D :D
Менеджер из меня всегда был никудышный... :?
Re[Воисвет]:
А вы тут причем? Тог всё устроит!
Re[Воисвет]:
Почему врать? Думаю, для ваших уже состоявшихся клиентов, ваши свадебные фотографии лучшие.
Многие фотографы сами недооценивают свою работу, насмотревшись всяких топов майведа и т.д.
А ведь многим клиентам не нужны фото со всякими мега-креативными наворотами,- они прежде всего для фотографов, чтобы выделиться в своей тусовке. Клиенту в большинстве нужно просто нормальное стабильное качество и надежность фотографа, чтобы он не подвел. У вас фото лучше по качеству основной массы трэша? - Можете в целях маркетинга спокойно говорить, что вы лучший фотограф.

Вот взять сайт любой американской или европейской компании. Они все лучшие в чем-то: каждый даже мелкий, никому неизвестный бизнес, - лидер в какой-то категории. Надо себя позиционировать точно так же. Любая реклама начинается с подачи себя. Надо чем-то выделяться. На самом первом этапе достаточно выделяться ценой. Прошли этот этап и сформировали более-менее приличное портфолио. Смотрим что за трэш параллельно рекламируется и выделяем себя из этой массы. Как-то так в общем.
Re[Воисвет]:
А пользовался кто-нибудь рекламой Вконтакте? По просмотрам или по переходам по ссылкам? Что за штуковина вообще такая?
Re[Воисвет]:
Цитата:
от: Воисвет
А пользовался кто-нибудь рекламой Вконтакте? По просмотрам или по переходам по ссылкам? Что за штуковина вообще такая?

беполезная трата денег + кидалово со стороны контакта выражающееся в отъёме части денег под видом разных реорганизаций платежных правил
Re[Воисвет]:
мне кажется в сетях работает только сарафан,а не ссылки.встречный вопрос всем,кто-нибудь еще размещается в каталогах разных?или эта реклама уже сдохла?
Re[alex_mic]:
Сколько Вы вложили в неё, что рекламировали (группу Вк или свой сайт?), каков результат в цифрах (переходов, новых посетителей, просмотров?)
Re[Воисвет]:
Я уже как рассказывал какая реклама самая лучшая для сва фотографа.
Не знаю стали кто то ее использовать или нет.
Покупаете у китайских оптовиков 8 Гб флешки самые дешевые рублей по 200. Наносите на неё свой телефон и например "свадебный фотограф - пупкин.
И дежурите у понравившегося вам загса в дни и часы когда принимаются заявления на регистрацию брака. Смотрите оценивающим взглядом на пару и дарите им флешку (утилитарный предмет можно использовать) на флешке ваше портфолио и видео бэкстедж со свадебной съемки показывающий как вы работатете перемежающийся кадрами которые сделаны в этот момент.
Как вы работаете с парой как пара реагирует на вас как реагируют гости наблюдающие за этим. Короче рекламный ролик свадебного фотографа.
Только не в самом загсе это делайте. Загсовские работники часто неадекватны если заметят)))
Re[Serj Valen]:
это самый эконом вариант. потому как перестелять конкурента выйдет на пару баксов дороже)
Re[Serj Valen]:
переделаем анекдот с костюмом и чемоданом...


Бывалый свадебный фотограф учит молодого

Покупаешь у китайских оптовиков 8 Гб флешки самые дешевые рублей по 200. Наносишь на неё свой телефон и например "свадебный фотограф - пупкин.
И дежуришь у понравившегося вам загса в дни и часы когда принимаются заявления на регистрацию брака. Смотришь оценивающим взглядом на пару и даришь им флешку (утилитарный предмет можно использовать) на флешке твоё портфолио и видео бэкстедж со свадебной съемки показывающий как ты работаешь....


Молодой - а что я тогда заработаю?
Re[Воисвет]:
Цитата:
от: Воисвет
Сколько Вы вложили в неё, что рекламировали (группу Вк или свой сайт?), каков результат в цифрах (переходов, новых посетителей, просмотров?)

нет данных, не было цели анализировать, т.к. реклама не дала ничего, а было более 500 переходов, а потом контакт заявил, что меняет какую-то систему, и все деньги, которые были на счету сгорают.
если уж говорить о контакте, то там рулить внутренний поиск - а это зависит в основном от количества офферов в группе, вот сюда имеет смысл вкладываться
Re[Serj Valen]:
C возвращением
Насчет флэшек идея хорошая.

Кстати, кто предоставляет онлайн-галерею для всех гостей свадьбы? С одной стороны, для фотографа ИМХО это большой гемор все это заливать и поддерживать, но с другой стороны - обеспечен прямой охват всей аудитории свадьбы. У меня пока так руки и не дошли до этого, но вот стал подумывать что может стоит замутить.
Re[TOG]:
А чего тут сложного?
Заливаете все в облако, создаете на своем гаджете вай фай (имя точки доступа "фотограф пупкин") раздачу с главной страницей сразу на галерее и ведущий объявляет что все желающие видеть каждый сделанный сегодня на свадьбе снимок и скачать его могут зайти в сеть "фотограф пупкин" - а на странице долдно быть имя сайта фотографа или аккаунт в соцсети" специальный телефончик для этого в кармане фотографа лежит и дает раздачу. Фотограф работает реклама идет.

Ну естественно в камере должен быть встроенный вай фай или как минимум вай фай карта памяти.
Re[Serj Valen]:
Пара пустяков, говорите? Ну может вы программист, а я вот нет. Небольшой опыт html есть и все, максимум могу адаптировать готовый скрипт. Да и к чему такая спешка сразу по wifi? Я отдаю свадьбу в тот же день, и это тяжелая и нервная работа, чтобы все было сдано заказчику как надо в течение пары часов. Там уже после этого не до wifi,- это можно и через пару дней сделать.
Re[TOG]:
На мой взгляд самое правильное вкладываться в свой сайт. Группы ВК и ОК тоже не плохо, но там возможны сюрпризы от администрации.
С продвижением сайта лучше самому разобраться, иначе денег можно вбухать вагон. Мне постоянно звонят конторы по продвижению, говорят что у меня неправильный сайт, и его нужно переделывать и перепродвигать. По факту начинаешь с ними общаться и через 5 мин понимаешь, что ребята просто не компетентны в этом вопросе.
Re[Воисвет]:
1) Первое правило бизнеса свадебной фотографии: нельзя конкурировать ценой. Как бы ты дешево не снимал, найдется тот, кто снимет еще дешевле, вплоть до бесплатно ради портфолио.
2) Платную рекламу стоит давать только после того, как все бесплатные способы уже задействованы.
3) В разных ценовых сегментах работает разная реклама. Платить стоит только за рекламу, адекватную текущему ценовому сегменту. Бесплатно же можно вкладываться и в рекламу "на сегмент выше" - как задел на будущее, при условии, что качество, и ценник соответственно, еще могут вырасти.
4) Чем выше ценовой сегмент, тем больше разных способов и уровней рекламы приходится задействовать.
Re[Максим Кор]:
Цитата:

от:Максим Кор
На мой взгляд самое правильное вкладываться в свой сайт. Группы ВК и ОК тоже не плохо, но там возможны сюрпризы от администрации.
С продвижением сайта лучше самому разобраться, иначе денег можно вбухать вагон. Мне постоянно звонят конторы по продвижению, говорят что у меня неправильный сайт, и его нужно переделывать и перепродвигать. По факту начинаешь с ними общаться и через 5 мин понимаешь, что ребята просто не компетентны в этом вопросе.

Подробнее


бывает, мой сайт вон графики разносили материли и высмеивали недели три.... итог только рейтинг выше стал. а клиент и так прекрасно найдёт две кнопки

- свадебные фотки
- цена
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
бывает, мой сайт вон графики разносили материли и высмеивали недели три.... итог только рейтинг выше стал. а клиент и так прекрасно найдёт две кнопки

- свадебные фотки
- цена

На форуме интернет маркетинга как-то был спор, где один профессионал маркетинга утверждал, что сайт из одной страницы, где есть только телефонный номер приносит больше заказчиков, чем супер-пупер-навороченный портал.
Проверка показала, что в его словах есть рациональное зерно )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта