Продажа свадебных фото

Всего 183 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Воисвет]:
Цитата:
от: Воисвет
Называйте как хотите. Но если назвать г--но малиной, оно сладким не станет.

Я называю не как хочу, а своими именами.
Re[R2-D2]:
Да ладно, привязались к автору...
То, что он открыл эту тему и продолжает в ней отвечать, как раз показывает его порядочность и ответственность.
Re[fesco]:
Цитата:

от:fesco
ребята,не забывайте,что в нашей стране много лохов, иногда им впаривают то,что им не надо,а иногда то,что и надо, но фуфло в красивой обертке.к сожалению люди в большинстве-дебилы,которые не отличат подделку от настоящего.можно впарить китайские обутки за 100 баксов выдавая это за ручную работу итальянского дизайнера,так как люди не видели никогда хороших обутков и т.д.с одной стороны янусу выгодны такие клиенты,а сдругой-печально,что количество дебилов растет и янус таким образом забирает клиента у нормальных фотеров,подкупая ворованным фото и дешевой ценой.ну что ж поделать,пусть лохи остаются лохами :D а умные-умными :cannabis:

Подробнее

На самом деле речь шла о методах продажи товара в условиях конкуренции, а не о продаже фуфла в брендовой обертке ))
Так вот для продажи товара в условиях высокой конкуренции хороши все методы. Я это говорю как продажник с почти 10-летним стажем. Абсолютно любой известный на весь мир бренд, продающий качественный товар, впаривает вам фуфло в плане продажных стратегий, которые он использует. Если бы этого "фуфла" с их стороны не было, их товар бы никто не покупал в таких объемах, а владельцы брендов не становились долларовыми миллиардерами.
Еще раз повторяюсь: я не рассуждаю о работе фотографа, я говорю в общем о продукте на рынке.
Re[paul k]:
Цитата:

от:paul k
Так зачем себя утруждать, если у флористов "всё общее"??? Открываете в поисковике "Цветочное оформление свадеб фото" И выбирайте на вкус и цвет именно то, что нравится Вам (фотограф не знает Ваших желаний)... А кто докопается, напомните им о понятиях флористов... :D

Подробнее

Вот Вы опять невнимательно читаете, что я пишу...
Я же говорю, что поисковики все уже давно перелопатил, но там фотки либо невзрачные, либо с таким разрешением, что их и для веб-сайта то использовать стрёмно, не то, что для полиграфической печати)
Re[R2-D2]:
Эх, вот продажники пошли - срамота! Удачи при просмотре 8453 х страниц.

http://www.shutterstock.com/ru/s/wedding+flowers/search.html?page=8&thumb_size=mosaic
Re[Деревенщина]:
И там я тоже смотрел. И раз написал тут, то, наверное, нужного мне там не нашел.
Или Вы думаете, у меня есть желание тут бесцельно неделю дискутировать?
Re[R2-D2]:
Цитата:
от: R2-D2
Абсолютно любой известный на весь мир бренд, продающий качественный товар, впаривает вам фуфло в плане продажных стратегий, которые он использует. .

не говорите за всех.я знаю про впаривание и про ненужный хлам.меня это не колышит,для этого есть лохи :D
Re[R2-D2]:
Цитата:
от: R2-D2
И там я тоже смотрел. И раз написал тут, то, наверное, нужного мне там не нашел.
Или Вы думаете, у меня есть желание тут бесцельно неделю дискутировать?


Месье знает толк в извращениях. Типа из 845 и тысяч изображений ничего не подошло.

Ну вот ещё маленько. Никогда не поверю, что все просмотрены.

http://www.bigstockphoto.com/ru/search/wedding-flowers/
http://www.dreamstime.com/photos-images/wedding-flowers.html
https://ru.fotolia.com/search?k=wedding+flowers&filters[content_type%3Aall]=1&search-submit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C
Re[R2-D2]:
Цитата:
от: R2-D2
у флористов не существует понятия "свое-чужое"...


Браво! Это в цитатник нужно




Цитата:
от: R2-D2
Это законы бизнеса, не более того. В бизнесе всем срать на принципы и условности, в бизнесе есть один закон - делать бизнес.



Ну да, ну да ;)
Только вот почему-то персонажики, втирающие эту лабуду - старательно прячутся за левыми никами, сайтики свои прячут, симки меняют...
К чему бы это? ;)
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
не говорите за всех.я знаю про впаривание и про ненужный хлам.меня это не колышит,для этого есть лохи :D

Даже спорить не буду с некомпетентным человеком. Все равно, что я на тему фотографии начну дискутировать)
Re[Деревенщина]:
Цитата:

от:Деревенщина
Месье знает толк в извращениях. Типа из 845 и тысяч изображений ничего не подошло.

Ну вот ещё маленько. Никогда не поверю, что все просмотрены.

http://www.bigstockphoto.com/ru/search/wedding-flowers/
http://www.dreamstime.com/photos-images/wedding-flowers.html
https://ru.fotolia.com/search?k=wedding+flowers&filters[content_type%3Aall]=1&search-submit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C

Подробнее


Конечно же, не все 800к фото просмотрел, ну что Вы, право слово... Страниц 200 осилил, не нашел ничего толкового, психанул... и тут тему создать решил. Думал, это проще окажется. Ан нет))
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Ну да, ну да ;)
Только вот почему-то персонажики, втирающие эту лабуду - старательно прячутся за левыми никами, сайтики свои прячут, симки меняют...
К чему бы это? ;)

Я не прячусь, симки не меняю, лабуду не втираю)
Re[R2-D2]:
Цитата:
от: R2-D2
Конечно же, не все 800к фото просмотрел, ну что Вы, право слово... Страниц 200 осилил, не нашел ничего толкового, психанул... и тут тему создать решил. Думал, это проще окажется. Ан нет))

Интересно, а на других форумах свои посты писали о поиске того, неизвестно чего??
Хотелось бы посмотреть и понять, что может быть только на фото ру Вас не понимают??? И как фотографы должны понять Ваши пожелания, если сами до конца не знаете, что хотите???
Может мы из разных миров???
https://www.youtube.com/watch?v=VpeE5WyfiGw
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я не понимаю как можно поддаваться разводам продажников. Если мне вещь нужна, мне не нужно ее впаривать, я ее сам искать буду.


Принципиальная разница между вами и моими клиентами (т.е. ультрабюджетной нищетой) состоит в том, что им, по большому счету, никакая услуга вообще не нужна, но они сами не могут себе в этом признаться.

Единственное, что им нужно - это почувствовать себя прыщом на ровном месте, вокруг которого все приплясывают и хвостиком виляют. А заказ фото/видео/тамады/шариков в зал - это просто повод.
В обычном жизни их все чморят и ноги о них вытирают. Можете себя представить, сколько раз на дню приходится обтекать и утираться разнорабочему, воспитательнице детского сада, продавщице рыбного отдела, официантке или администраторше фитнеса на ресепшн - это такой контингент ко мне идет.

Поэтому вся моя "разводка" состоит в том, чтобы на 15-20 минут, пока в офисе их обрабатываю, дать возможность зачморенной Золушке перевоплотиться в Прынцессу, но исключительно на уровне трепотни и навешивания обещалок.

- А у нас фотограф и оператор дресс-код собюдать будут? Чтобы белая рубашечка, черный низ, галстук? - Да-да-да, все будет, смокинги, фраки, бабочка в тон вашей подвязки - вот тут вот договорчик подмахните.
- А глубокая ретушь каждого кадра как на обложку "Космо"? - Да-да-да, вашу бабушку до 20 лет в Фотошопе омолодим, вы еще на ее свадьбе с новым дедушкой погуляете (вот тут расписаться и задаток внести).
- А можно, чтобы наше видео было как вот это..., ну вот то....ну там на кораблике плывут и потом об льдину херакс, а до этого на носу кораблика вдвоем стоят? - Да-да-да, ваш фильм лично Кэмерон будет монтировать (вы вон тут автограф свой ставьте и денежку вносите).

Вот и вся "разводка". На любую клиентскую "а можно еще в ту же цену", "а можно вот это в подарок" просто соглашаться и кивать.
Re[JanusProspero]:
Цитата:

от:JanusProspero
Принципиальная разница между вами и моими клиентами (т.е. ультрабюджетной нищетой) состоит в том, что им, по большому счету, никакая услуга вообще не нужна, но они сами не могут себе в этом признаться.

Единственное, что им нужно - это почувствовать себя прыщом на ровном месте, вокруг которого все приплясывают и хвостиком виляют. А заказ фото/видео/тамады/шариков в зал - это просто повод.
В обычном жизни их все чморят и ноги о них вытирают. Можете себя представить, сколько раз на дню приходится обтекать и утираться разнорабочему, воспитательнице детского сада, продавщице рыбного отдела, официантке или администраторше фитнеса на ресепшн - это такой контингент ко мне идет.

Поэтому вся моя "разводка" состоит в том, чтобы на 15-20 минут, пока в офисе их обрабатываю, дать возможность зачморенной Золушке перевоплотиться в Прынцессу, но исключительно на уровне трепотни и навешивания обещалок.

- А у нас фотограф и оператор дресс-код собюдать будут? Чтобы белая рубашечка, черный низ, галстук? - Да-да-да, все будет, смокинги, фраки, бабочка в тон вашей подвязки - вот тут вот договорчик подмахните.
- А глубокая ретушь каждого кадра как на обложку "Космо"? - Да-да-да, вашу бабушку до 20 лет в Фотошопе омолодим, вы еще на ее свадьбе с новым дедушкой погуляете (вот тут расписаться и задаток внести).
- А можно, чтобы наше видео было как вот это..., ну вот то....ну там на кораблике плывут и потом об льдину херакс, а до этого на носу кораблика вдвоем стоят? - Да-да-да, ваш фильм лично Кэмерон будет монтировать (вы вон тут автограф свой ставьте и денежку вносите).

Вот и вся "разводка". На любую клиентскую "а можно еще в ту же цену", "а можно вот это в подарок" просто соглашаться и кивать.

Подробнее




Чесна, чесна, читал вас JanusProspero с интересом пока не прочитал этот пост. Этта вопиющий залёт. Залёт человека никогда не сталкивающегося с
разнорабочим, воспитательницей детского сада, продавщицей рыбного отдела, официанткой или администраторшей фитнеса на ресепшн. Как раз таки эти люди знают себе цену и ценят её как вам и не снилось. Сказки которые вы про них рассказываете можно расценить как полюции пубертатного подростка.

Re[Деревенщина]:
Цитата:

от:Деревенщина
Залёт человека никогда не сталкивающегося с
разнорабочим, воспитательницей детского сада, продавщицей рыбного отдела, официанткой или администраторшей фитнеса на ресепшн. Как раз таки эти люди знают себе цену и ценят её как вам и не снилось.

Подробнее


Полностью согласен - цену себе и каждой копейке в своем кошельке они знают превосходно.
Именно поэтому и пытаются всеми силами закосить под дурачков и урвать халяву, чтобы не заплатить за чужой труд лишнюю копейку своих кровных, заработанных своим трудом.
Ну а я с ними в поддавки играю, заставляя поверить, что именно сегодня и именно для них Праздник Халявы - премиум-ретушь всех фото в ту же цену, монтаж видео в ту же цену. Главное - не надо за доп. услуги доплачивать свои деньги, цену которым они знают, как мне и не снилось.
Уходят с договором счастливые. Мол, везде накрутки, все пытаются на бабки развести. А тут - красота! "А можно нам еще вон это бонусом, бесплатно? - Конечно, можно, вон тут подпишите."
Re[JanusProspero]:
Дорогой, уважаемый JanusProspero - вы опять палитесь. И палите контору. Ви сирьёзно думаете , что официантка или администратор фитнесс зала или воспитательница детского сада не знают ваших разводок? Да вы сосунок по сравнению с их уровнем выкачивания баблоса. Вы хоть раз водили детей в детский садик? Общались с воспитками?
Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero
Принципиальная разница...

И тем не менее, не ты к ним в дверь постучал, а они к тебе.
Даже если и так, то когда бы мне ничего не нужно было, то о чем о чем, но о дресс-коде фотографа я бы, как ультрабюджетный клиент, подумал бы в последнюю очередь.
Янус, без обид, но похож ты больше на бизнес-тренера, чем на хозяина агенства. Потому что так запросто все нюансы решаются только в теории.
Re[Деревенщина]:
Тем более они заслуживают того что бы их разводили.
Сегодня разговаривал с администратором ресторана так та хотела что бы ей интерьер сняли за три копейки.
Ресторан открывают однако а ведут себя как нищие просящие милостыню. Хотя эти снимки должны привелкать туда посетителей где их мозг???? Тупые мра.и!!!!
Паруд дней назад - ищут фотографа снять у них (на выезде со студийным светом) двери которые они делают, причем наличники и замки с ручками снимать отдельно и потом подставлять в фотошопе. И тоже ищут за дёшево.
И ведь нашли. И все найдут исполнителей за подачку а потом еще и мозг вынесут такому исполнителю.
Да ну и юх с ними и с теми и сдругими они друг друга заслужили.

А янус достаточно верно все описал и делает. 80% населения тупое быдло которое неделало учиться и неумеет учится, но при этом имеет "собственое достоинстов" которое ни хр..а не стоит. Так что его клиенты заслуживают того, что они попали к нему.
Re[Vallerii]:
Валера, он с его организацие его бизнеса на самом деле это (все что он пишет) может решать на раз!
Конечно я уверен что и у него не всё так гладко как он рассказывает (не бывает идеальных моделей без проблем).
Но например лимузин сервис в Москве работает точно также с таким контингентом. И предлоставляют поный спектр услуг и фото и видео и торты и вообще все и когда к ним приходит клиент за лимузином они его переманивают полностью на все услуги именно ценой и разводят на все под ключ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта