Pentax K-70 и продвинутая функциональность

Всего 91 сообщ. | Показаны 1 - 20
Pentax K-70 и продвинутая функциональность
Ricoh Pentax K-70

- 24 МП APS-C(23.5 x 15.6 мм) CMOS-сенсор со стабилизацией Shake Reductio
- Без АА-фильтра, который может эмулироваться стабилазтором SR[/list=]
- Процессор PRIME MII
- Контрастный + фазовый с 11 точками автофокус
- ISO 100 — 204800
- Выдержка 1/6000 — 60 сек.
- Серийная съемка 6 к/с
- Видеозапись FullHD 1080, 24p, 25p, 30p, 50i, 60i

- 3.0″ поворотный ЖК-экран 921 тыс. точек
- ОВИ пентапризма, покрытие 100%, увеличение x0.95

- Wi-Fi
- Пылевлагозащита
- До 410 кадров на одном заряде

- Цвета: черный, серебристый
- Габариты 126 x 93 x 74 мм
- Вес 688 г.
- Цена $650 без объектива, и $900 с объективом 18-135mm



В камере интересен режим высокого разрешения. Еще интересная возможность: съемка с многократным экспонированием. Пишут от 2 до 2000 кадров. То есть предметку и интерьер уже вооще уже можно в темноте снимать?

Есть микрофонный вход! Но нет 50p или 60p, только интерлейсное видео (: но вроде бы 24/25/30 можно снимать нормально, и похоже PAL/NTSC переключается без проблем. Как-то в общем непонятно, стоит ли его воспринимать как видеокамеру-конкурент зеркалок Canon (c GH3/4 и Sony сравнивать, конечно, не стоит).

Подробный предварительный обзор на русском: http://www.fotoblog365.com/2016/06/pentax-k-70-pentax-hd-da-55-300mm-f45.html

В общем, мне очень интересно посмотреть на результат 24 МП + pixel shift super resolution + отличный объектив.

На вид не такой красивый как шедевральный K-30, но все же неплох.



















Re[mock]:
Еще интересно, что, как мне показалось, среди японцев новые модели Pentax и Fuji как-то больше ажиотажа вызывают. Причем про Canon/Nikon вообще кажется, что это только профессионалов интересует, а обычным людям интересно, сразу после Pentax и Fuji, Olympus с Sony. Lumix при этом как-то больше европейцы и американцы любят. Интересно, с чем это может быть связано?
Re[mock]:
А статистика откуда?
Вы повнимательнее посмотрите линейуку Кенон\Никон и не смешите со сранением с Пентакс.
Включите ТВ и посмотрите: хоть один фото-кор на официальных мероприятиях работает на Пентаксе?
Кстати, если многократно экспонировать 1 сюжет под одеялом - он от этого светлее не будет.
Re[mock]:
Цитата:
от: mock

На вид не такой красивый как шедевральный K-30, но все же неплох.

На первый взгляд, интересная камера получилась.
И внешне приятная.
Re[mock]:
Не совсем понял из описания:
- есть ли у сабжа возможность подстройки АФ,
- GPS встроенный, или только возможность подключения датчика GPS.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
А статистика откуда?
Вы повнимательнее посмотрите линейуку Кенон\Никон и не смешите со сранением с Пентакс.
Включите ТВ и посмотрите: хоть один фото-кор на официальных мероприятиях работает на Пентаксе?

Подробнее


Это не статистика. Я понимаю, что снимают в телевизоре на определенные марки, но это покупки компаний, а не частных лиц. Мне показалось, я же написал. Откуда такое кажется - из твиттера. Из всяких японских сайтов типв digicaminfo по комментариям. Реакция, мне кажется такая, что всем неинтересно очередное что-то от canon/nikon, возможно за исключением флагманов. Какой-нибудь D3500 или 880D не так интересен как Fuji X-T2 или вот Pentax K-70. Я думаю, что может связано с количеством любителей и профессионалов.

Цитата:
от: Павел Ионас

Кстати, если многократно экспонировать 1 сюжет под одеялом - он от этого светлее не будет.

Светлее не будет. Но будет меньше шума. Конечно, если под одеялом хоть немного света. Я несколько лет назад еще на мыльнице пробовал делать 10-20 кадров и получал намного более гладкое изображение. Конечно, с разной экспозицией. Но, как умные люди пишут, даже одинаковая экспозиция позволяет получить более качественную картинку. В принципе это разумно, таким способом увеличивается соотношение сигнал/шум.
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
На первый взгляд, интересная камера получилась.
И внешне приятная.

Да, и серебристая как-то поинтереснее смотрится. Давно зеркалки в таком цвете не выпускались.
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
Не совсем понял из описания:
- есть ли у сабжа возможность подстройки АФ


Про подстройку ничего нет. Но они пишут, что есть гибридный автофокус. То есть точность будет максимальная при его использовании в видео и LiveView. Но непонятно будет ли оно подключаться при обычной съемке. Было бы логично это сделать: сначала быстрый фазовый, потом зеркало поднимается и доводится в этой же точке с помощью контрастного. Тогда подстраивать ничего не придется.

При этом есть фазовые датчики есть на сенсоре - для них подстройка вроде как не нужна.

Цитата:
от: Skiv
- GPS встроенный, или только возможность подключения датчика GPS.

Засада. Нашел вот что:
K-70 is also compatible with the optional O-GPS1 GPS Module for geotagging and AstroTracer functions.

В других местах ни слова про "module"
Re[mock]:
Не статистика?Т.е. сами придумали!
И шумов будет столько же как и на 1 снимке.Можете сами проверить.
"одинаковая экспозиция позволяет получить более качественную картинку" -это что за бред? Более качественное изображение (помимо света и пр.) позволяет получить только правильно определенная экспопара.
А проф.фотограф почти всегда снимает на своё.
Re[mock]:
На офсайте появились сэмплы:
http://www.ricoh-imaging.co.jp/japan/products/k-70/ex/index.html






Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Не статистика?Т.е. сами придумали!

Я еще раз говорю. Мне кажется, что японцам более интересны бытовые фотоаппараты Pentax, Fuji и Olympus. Я не это не придумал, мне так кажется на основе чтения твиттера и японского сайта.

Цитата:
от: Павел Ионас

И шумов будет столько же как и на 1 снимке.Можете сами проверить.

Я уже проверял. При суммировании нескольких сников количество шума уменьшается. Это называется соотношение сигнал/шум. Чем больше взято "образцов", тем меньше там случайных данных (шума).

Цитата:
от: Павел Ионас

"одинаковая экспозиция позволяет получить более качественную картинку" -это что за бред?

Могу вам посоветовать "можете сами проверить". Я говорю сейчас о том, что читал у предметных фотографов. У них стекинг вообще вещь обычная. Сам я пробовал только вариант с изменением экспозиции с шагом 1/3 (минимально доступный). Результат виден невооруженным глазом, поэтому можете мне не доказывать, я точно знаю, что шума становится меньше.

Цитата:
от: Павел Ионас
Более качественное изображение (помимо света и пр.) позволяет получить только правильно определенная экспопара.

Верно. Особенно удачно получается, когда сцена не выходит за пределы динамического диапазона доступного сенсору.

Цитата:
от: Павел Ионас
А проф.фотограф почти всегда снимает на своё.

Свадебщики может и снимают, возможно тревел-фотографы. Репортажники, которых я читал и, которых видел вживую, снимают на редакционные камеры. Не думаю, что редакция может себе позволить простой работы фотографа, если они снимает на личную Лейку, и она сейчас сломалась и в ремонте. Стараются иметь технику одной марки, чтобы централизованно ремонтировать и заменить в любой момент.


И, кстати, о Pentax K-70 - а ведь с хорошим объективом получится отличная камера для дома.
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
На офсайте появились сэмлы

Достойные картинки. Только не очень понятно, если ли среди них с "супер-разрешением".

Вот это リアル・レゾリューション・システム гугл перевел как Realistic-resolution system. И везде стоит OFF.

А для джипегов очень хорошо смотрится.
Re[mock]:
Цитата:

от:mock
Достойные картинки. Только не очень понятно, если ли среди них с "супер-разрешением".

Вот это リアル・レゾリューション・システム гугл перевел как Realistic-resolution system. И везде стоит OFF.

А для джипегов очень хорошо смотрится.

Подробнее

Судя по сэмплам с K-1, картинки с суперразрешением они выкладывают парами, чтобы можно было сравнить.
Re[Skiv]:
Погуглил. Пока таких снимков с K-70 нет. Только K-3 и K-1.
Re[mock]:
в К3 II появился Pixel-Shift Resolution
в К1 "допилили", но из RAW с Адобом не работает Motion Correction, т.е. куча артефактов движения в кадре вылезает.
И это не есть Super-Resolution. Последний подразумевает съемку нескольких кадров СО СМЕЩЕНИЕМ (в идеале - на полпиксела туда-сюда) и последующее наложение с фильтрацией). А здесь строго на пиксел двигают, по сути организуя True-Color аналогичный Фовеону, а также подавляя шумы в тенях. С точки зрения алгоритмов это подход ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ SRs

Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

И шумов будет столько же как и на 1 снимке.Можете сами проверить.

Вы не правы. Посмотрите свежую заметку по К1 на dpreview. Шумы в тенях снижаются (ДД растет), хотя и не на 2 стопа (теоретически), а примерно на полтора).

Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
в К3 II появился Pixel-Shift Resolution
в К1 "допилили", но из RAW с Адобом не работает Motion Correction, т.е. куча артефактов движения в кадре вылезает.

Когда несколько кадров делается всегда будут косяки, если что-то в кадре двигается. Возможно стоило бы сохранять несколько кадров, допустим, один собранный из четырех и сделанный первым, без обработки. Чтобы сдвинутые части можно было вставить из чистого одиночного кадра.

Цитата:

от:Одиссей

И это не есть Super-Resolution. Последний подразумевает съемку нескольких кадров СО СМЕЩЕНИЕМ (в идеале - на полпиксела туда-сюда) и последующее наложение с фильтрацией). А здесь строго на пиксел двигают, по сути организуя True-Color аналогичный Фовеону, а также подавляя шумы в тенях. С точки зрения алгоритмов это подход ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ SRs

Подробнее

Смещение на одну точку. Все правильно. Получается не 14 бит на канал одного какого-нибудь цвета, а полноцветное 56-битное изображение.... Я так понимаю, они столько данных все равно не сохраняют. Но rgb-цвет для каждой точки все равно намного лучше, чем интерполяция с соседними, пусть даже качество дебайеризации сейчас стало намного лучше. Фотографии с Сигмы как раз интересны в тех местах, где демозаик не очень справляется - в мешанние веток и листьев. Но и остальная картинка все же четче у сигмы чем даже у лишенных аа-фильтра камер с RGGB-сенсорами.

Честно сказать, я думал, что у Pentax Super Resolution называется вот такая аппаратная дебайеризация, а у Olympus - увеличение разрешения (там 8 кадров вроде делается, против 4 у Pentax).
Re[mock]:
Цитата:

от:mock
Могу вам посоветовать "можете сами проверить". Я говорю сейчас о том, что читал у предметных фотографов. У них стекинг вообще вещь обычная. Сам я пробовал только вариант с изменением экспозиции с шагом 1/3 (минимально доступный). Результат виден невооруженным глазом, поэтому можете мне не доказывать, я точно знаю, что шума становится меньше.

Подробнее


Я конечно не ГУРУ в фото но ИМХО

Стэкинг при съемки предметки это съемка серии кадров с разным фокусным расстоянием

Цитата:
от: mock
Но, как умные люди пишут, даже одинаковая экспозиция позволяет получить более качественную картинку.

это как ?
как была, к примеру, темная картинка, хоть 100 кадров снимите с одинаковой экспозицией, она так и останется темной. Если имеете в виду что снять N кадров шумных и потом вычитанием пытаться убрать шумы то ИМХО вы потеряете детализацию
Re[mock]:
Цитата:
от: mock
Получается не 14 бит на канал одного какого-нибудь цвета, а полноцветное 56-битное изображение...

а можно узнать разрешение матрицы и размер файла при 56 битах ?
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
А статистика откуда?
Включите ТВ и посмотрите: хоть один фото-кор на официальных мероприятиях работает на Пентаксе?
Чудный вы человек: вам про "простых людей", а вы про "профессионалов". :D

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта